Методика проведения занятий по различным видам продуктивной деятельности с детьми дошкольного возраста (108ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Программа реализуется с целью повышения квалификации педагогов ДО. Она предназначена для воспитателей, методистов, старших воспитателей и административных работников сферы дошкольного образования.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Познакомиться с основами продуктивной деятельности в ДОО.
- Освоить современные технологии, применяемые на творческих занятиях.
- Научиться проектировать и проводить занятия с учетом возрастных особенностей детей.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
На курсах вам предстоит изучить такие темы, как:
- Занятия по изобразительной деятельности, планирование и проведение.
- Разнообразие видов и технических приемов аппликации.
- Методические рекомендации по планированию занятий.
- Материалы для проведения занятий лепкой.
- Способы формирования начальных навыков аппликации.
- Современные технологии в осуществлении продуктивной деятельности в ДОО.
- Разработка интегрированных занятий.
- Методическое обоснование развития ребёнка через осуществление продуктивной деятельности.
- Подбор дидактического и наглядного материала
- Выбор тематики в соответствии с умениями и навыками воспитанников.
Результаты и перспективы
- Вы готовы проводить занятия по продуктивной деятельности в ДО, работать со всеми возрастными группами.
- Вы владеете современными педагогическими технологиями, умеете формировать начальные навыки работы с пластилином, глиной, бумагой, картоном. Способны привить любовь к рисованию и изготовлению поделок.
- Вы осознаете важность приобщения ребёнка к красоте, развития его творческого потенциала через продуктивную деятельность, раскрытие его внутреннего мира путем самовыражения.
Применение результатов обучения
Лепка, рисование и аппликация являются самыми любимыми занятиями в ДОО. Ребёнок с удовольствием рисует удивительные страны и лепит фантастических зверей. Полёт его фантазии безграничен. Так он познает окружающий мир. Задача воспитателя и педагога дошкольного образования – поддержать этот интерес, научить основам продуктивной деятельности.
После прохождения курсов повышения квалификации вы сможете применять в работе новые педагогические разработки и современные технологии обучения, проводя занимательные интегрированные занятия и совершенствуя умения и навыки воспитанников.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации
«Методика проведения занятий по различным видам продуктивной деятельности с детьми дошкольного возраста»
Срок обучения: 6 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Методика проведения занятий по изобразительной деятельности для детей дошкольного возраста |
|||||
1. |
Методика проведения изобразительной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста |
11 |
5 |
6 |
З |
2. |
Методика проведения изобразительной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста |
11 |
5 |
6 |
|
3. |
Методика проведения изобразительной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль II. Методика проведения занятий по аппликации для детей дошкольного возраста |
|||||
4. |
Виды и технические приёмы аппликации |
12 |
6 |
6 |
З |
5. |
Занимательные занятия обычного и интегрированного характера по аппликации |
12 |
6 |
6 |
|
6. |
Методические рекомендации по проведению занятий по аппликации для детей дошкольного возраста |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль III. Методика проведения занятий по лепке для детей дошкольного возраста |
|||||
7. |
Особенности лепки с детьми дошкольного возраста |
12 |
6 |
6 |
З |
8. |
Виды, материалы и оборудование для лепки |
12 |
6 |
6 |
|
9. |
Методика проведения занятий лепкой с детьми дошкольного возраста |
12 |
6 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Методика проведения занятий по различным видам продуктивной деятельности с детьми дошкольного возраста (108ч)".
|