Бренд-менеджер музыкальных проектов (538ч)

Программа профпереподготовки
  • Новая профессия
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе

Вы научитесь разрабатывать маркетинговые кампании, с нуля формировать музыкальный бренд, который полюбят клиенты и собирать команду. Сможете начать карьеру в музыкальной индустрии.

Для кого программа

  • Новичкам

Научитесь формировать музыкальный бренд с нуля. Узнаете, как собирать команду исполнителей для своих проектов и продвигать их. Узнаете, как работают успешные бренды, и начнёте карьеру в музыкальной индустрии

  • Музыкальным продюсерам

Прокачаете навыки успешного формирование бренда. Станете профессионалом высокого уровня и поднимете свой доход

  • Музыкантам

Поймёте, как работает музыкальный бизнес и научитесь раскручивать свои проекты. Сможете расширить свою аудиторию и стать музыкальным продюсером

Чему вы научитесь

  • Узнаете, как прокачать свой уровень в продакшне, руководить процессом создания музыкальных продуктов;
  • Сможете собирать команды под разные проекты, поддерживать творческую атмосферу и генерировать идеи для коллабораций;
  • Поймёте, как работает музыкальный рынок и кто за что отвечает. Научитесь выстраивать партнёрские отношения;
  • Узнаете, как разработать разрабатывать стратегию продвижения бренда и увеличить прибыль;
  • Проводить маркетинговые исследования, оценивать конкурентов и динамику рынка музыкальных брендов;

Категория слушателей

для специалистов, имеющих высшее или среднее специальное образование.

Документы, требуемые для зачисления

  • Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  • Документ о профессиональной переподготовке и повышении квалификации (при наличии);
  • Паспорт;
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС);
  • Свидетельство о браке/разводе при наличии факта смены фамилии (при наличии);
  • Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Режим обучения

  1. 20 часов в неделю
  2. 40 часов в неделю

Дисциплины

Объем образовательной нагрузки

Форма итогового контроля

количество

часов

лекции

тест/опрос

  1. 3

Управление человеческими ресурсами

72

71

1

тест/оценка

  1. 4

Управление конфликтами

54

53

1

тест/оценка

Управление проектами

72

71

1

тест/оценка

  1. 5

Производство PR-контента. Современные технологии PR в бизнесе

54

53

1

тест/оценка

История музыкального искусства

36

35

1

тест/оценка

Гармония и полифония

36

35

1

тест/оценка

Понятие брендинга

18

17

1

тест/оценка

Бренд-маркетинг

18

17

1

тест/оценка

Идентичность бренда

18

17

1

тест/оценка

Идентификаторы бренда

18

17

1

тест/оценка

Сенсорный берндинг

18

17

1

тест/оценка

Управление развитием бренда

18

17

1

тест/оценка

Финансовые аспекты брендинга

18

17

1

тест/оценка

Управление эффективностью бренда

18

17

1

тест/оценка

Управление взаимодействиями с потребителями

18

17

1

тест/оценка

  1. 11

Практика, консультирование, кейс-методы

48

-

-

-

  1. 12

Итоговый междисциплинарный экзамен

4

тест/оценка

Итого

538

Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Вы смотрели эти программы
Профпереподготовка / Дистанционно
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!