Маркетинговые исследования и аналитика с присвоением квалификации «Маркетолог» (340ч). Дистанционное обучение
|
Курс предназначен для подготовки компетентных специалистов в области маркетинга, способных работать в тесной связи, как с руководителями, так и со всеми сотрудниками маркетингового отдела компании. Данный курс переквалификации будет интересен индивидуальным предпринимателям и владельцам малого бизнеса, действующим маркетологам, не имеющим специального образования и тем, кто хочет изменить свою профессию.
Эта программа для вас, если вам нужно:
- Изучить виды, методы и инструменты маркетинговых исследований и аналитики.
- Понять специфику матричного и портфельного анализа рынков, ассортимента и бизнес-единиц.
- Научиться планировать и контролировать маркетинговую деятельность организации.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 8 недель (340 часов).
Вы узнаете и научитесь
В ходе освоения курса Слушателями будут подробно рассмотрены следующие темы:
- Маркетинговые исследования: виды, цели и задачи, методы и особенности организации.
- Маркетинговый анализ макросреды и рынка сбыта.
- Внутренний, конкурентный, общий, совместный, функциональный и «негативный» бенчмаркинг.
- Маркетинговое обоснование проектов и оценка рисков.
- Исследование «рынка покупателя».
Результаты и перспективы
- Вы понимаете особенности работы маркетолога-аналитика.
- Вы умеете использовать на практике различные методы маркетинговых исследований: наблюдение, фокус-группы, глубинные интервью, панельный метод и др.
- Вы способны своевременно выявить потенциальные возможности и угрозы внешней среды для компании, слабые и сильные её стороны.
Применение результатов обучения
По завершении обучения Слушатели будут располагать знаниями, умениями и навыками в области организации и проведения маркетинговых исследований, позволяющими стать грамотными и востребованными маркетологами-аналитиками.
Вы научитесь собирать и анализировать большие объёмы информации, применять ключевые методы прогнозирования сбыта, использовать специализированное программное обеспечение, инструменты web-аналитики. Полученные компетенции вы сможете применить на практике, работая в компаниях всех отраслей и сфер бизнеса.
Требования к Слушателям
Поступление возможно только для совершеннолетних лиц.
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в Приёмной комиссии по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Маркетинговые исследования и аналитика» с присвоением квалификации «Маркетолог»
Срок обучения: 8 недель.
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
1. |
Цели, виды, методы и организация маркетинговых исследований |
54 |
28 |
26 |
З |
2. |
Анализ макросреды, отрасли и рынка |
54 |
28 |
26 |
ДЗ |
3. |
Конкурентный анализ и бенчмаркинг |
54 |
28 |
26 |
З |
4. |
Исследование потребителей |
54 |
28 |
26 |
ДЗ |
5. |
Внутренняя маркетинговая аналитика |
54 |
28 |
26 |
З |
6. |
Маркетинговое обоснование проектов и оценка рисков |
54 |
28 |
26 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
16 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Маркетинговые исследования и аналитика с присвоением квалификации «Маркетолог» (340ч)".
|
С этой программой смотрят
|