Маркетинг образовательных услуг: брендинг, конкурентоспособность, позиционирование и продвижение с присвоением квалификации «Специалист по маркетингу» (340ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Курс разработан для подготовки специалистов, которые работают или планируют работать в сфере создания, развития, продвижения образовательного продукта, разработки и реализации маркетинговой стратегии образовательной организации (ОО).
Эта программа для вас, если вам нужно:
Изучить отличительные особенности образовательной услуги, структуру и особенности функционирования образовательного рынка.
- Понять, для чего и как разрабатывается маркетинговая стратегия ОО, как она связана с общей стратегией развития.
- Овладеть подходами к формированию ассортимента и определению цен на образовательные продукты, эффективными методиками продвижения услуг, навыками формирования и реализации бюджета и плана маркетинговых мероприятий.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 8 недель (340 часов).
Вы узнаете и научитесь
Будущим специалистам по маркетингу в рамках курса предстоит изучить вопросы:
- Структура и специфика рынка образовательных услуг.
- Факторы, которые определяют внешнюю среду ОО.
- Оценка сильных и слабых сторон внутренней среды ОО.
- Взаимосвязь маркетинговой деятельности учебной организации с учебно-методической, административно-хозяйственной, финансово-экономической и пр.
- Элементы бренда, роль и особенности его формирования.
- Порядок разработки и продвижения на рынок нового образовательного, интеллектуального продукта.
- Формирование портфеля образовательных продуктов и услуг: особенности работы с ассортиментом и реализации ценовой стратегии организации.
- Планирование бюджета маркетинговых мероприятий. Контроль и оценка эффективности маркетинговой политики.
Результаты и перспективы
- Вы знаете, особенности разработки, позиционирования и продвижения образовательных продуктов.
- Вы готовы участвовать в оценке внешней и внутренней среды организации, формировании маркетинговой стратегии в образовательной сфере.
- Вы способны предложить мероприятия по развитию образовательного бренда, оценить эффективность брендинга, обосновать пересмотр существующих подходов в бренд-менеджменте.
Применение результатов обучения
Работа маркетолога динамична, требует понимания всех аспектов деятельности образовательной организации, непрерывного саморазвития, инициативности и организаторских способностей. Грамотная маркетинговая стратегия – это необходимое условие успешного развития как частной, так и государственной образовательной структуры.
Получив квалификацию «Специалист по маркетингу», вы сможете реализовать себя в разных направлениях маркетинговой работы в образовательной организации и определить ориентиры дальнейшего профессионального развития.
Обратите внимание! Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить: Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи. *программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.Требования к Слушателям
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Маркетинг образовательных услуг: брендинг, конкурентоспособность, позиционирование и продвижение» с присвоением квалификации «Специалист по маркетингу»
Срок обучения: 8 недель.
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
1. |
Маркетинговые особенности рынка образовательных услуг |
56 |
28 |
28 |
З |
2. |
Маркетинговая среда образовательной организации |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
3. |
Маркетинговая стратегия, брендинг и позиционирование образовательной организации и ее услуг |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
4. |
Ассортиментная и ценовая политика образовательной организации |
56 |
28 |
28 |
З |
5. |
Организация эффективных продаж и продвижения образовательных услуг |
56 |
28 |
28 |
З |
6. |
Организация маркетинга, планирование, бюджетирование и контроль |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки" (г. Пермь) по программе "Маркетинг образовательных услуг: брендинг, конкурентоспособность, позиционирование и продвижение с присвоением квалификации «Специалист по маркетингу» (340ч)".
|