Менеджмент в рекламе и PR: дистанционное обучение
г.Москва |
|
Реклама делает бренд узнаваемым, формирует потребности и предпочтения аудитории. Чтобы затраты на продвижение оправдывали себя и помогали бизнесу достигать целей, рекламной и PR-деятельностью должны заниматься профессионалы, понимающие суть рекламных и PR-технологий. Задача профильных менеджеров – создание стратегии продвижения фирмы и ее продукта путем рекламирования, брендирования, формирования позитивного имиджа в СМИ.
Дистанционное* обучение по программе МВА «Менеджмент в рекламе и PR» возможно в Московской школе бизнеса. По результатам профпереподготовки вы научитесь управлять рекламной и PR-деятельностью компании, формировать стратегии и бюджеты кампаний. Заочное образование по программе «Менеджмент в рекламе и PR» подойдет специалистам, которые хотят приобрести новые знания и умения без отрыва от основной работы. Учебный процесс, который организован через интернет-связь, предоставляет такую возможность. Онлайн-курс по менеджменту, рекламе и PR доступен в режиме реального времени 24/7. К тому же, заочный* формат позволяет учиться в Москве жителям самых отдаленных регионов России.
Если вас заинтересовала эта программа профессиональной переподготовки MBA, заполните форму внизу страницы и подайте заявку на консультацию. Специалист приемной комиссии будет рад ответить на все ваши вопросы.
Эта программа обучения для вас, если вы:
- директор службы рекламы и PR
- коммерческий директор
- директор по маркетингу, желающий углубить и систематизировать свои знания в области продвижения
- ведущий специалист по рекламе и PR
- руководитель подразделений, планирующий дальнейшее развитие карьеры в области рекламы и связей с общественностью
- работник других отраслей, планирующий реализоваться в области управления рекламой и pr
В результате обучения вы:
- приобретете комплексные профессиональные знания руководителя по управлению функциональными процессами в организации, формированию стратегии, работе с персоналом, оптимизации финансовых потоков
- приобретете специальные знания в области рекламы и PR
- повысите свой уровень управленческой квалификации и рассмотрите новые методы создания эффективных систем контакта с потребителями, а также сотрудниками своей компании
- получите профессиональные рекомендации по планированию маркетинговых мероприятий и их бюджетированию
- научитесь проводить оценку эффективности рекламных и PR-кампаний на различных этапах их проведения
- получите уникальный комплект учебных материалов и образцов регламентирующих документов
Ведущие эксперты:
- Горкина Марина Борисовна
Консультант по связям с общественностью, бизнес-тренер, более 15-ти лет работает в сфере бизнес PR - Работяга Владимир Тимофеевич
Эксперт-практик в области маркетинговых коммуникаций - Стерхова Светлана Александровна
Доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер
Требования к абитуриентам:
- Законченное среднее профессиональное или высшее образование;
- Опыт работы более одного года.
Формы обучения
Форма обучения — очно-дистанционная* с 1 очной сессией в Москве.
Дипломы
Выпускники, закончившие обучение по программе «Менеджмент в рекламе и PR», получают диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента.
* Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Смотрите также:
Маркетинг. Реклама. PR - Высшее образование дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Магистратура дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Второе высшее дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Колледж дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Повышение квалификации дистанционно