Управление гостиничным предприятием (522 ч)

Программа профпереподготовки
  • Новая профессия
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе

Слушатель курса при обучении на программе получит знания в области организации работы гостиничного предприятия, основных стандартов обслуживания и регламентов, а также аспектами нормативно-правовой базы в сфере обслуживания.

Категория слушателей: программа профессиональной переподготовки «Управление гостиничным предприятием» предназначена:

  • для специалистов, имеющих высшее профессиональное образование;
  • для специалистов, имеющих среднее профессиональное образование.

После обучения на курсе можно работать на должностях:

  1. Руководитель (управляющий, менеджер) отдела (службы) гостиничного комплекса (предприятия) (пансионатов, гостиниц, санаториев и других средств размещения)

Документы, требуемые для зачисления:

  • Документ о высшем или среднем профессиональном образовании;
  • Документ о профессиональной переподготовке и повышении квалификации (при наличии);
  • Паспорт;
  • Свидетельство о браке/разводе при наличии факта смены фамилии.

Срок обучения:

522 часа

Режим обучения:

  1. 20 часов в неделю
  2. 40 часов в неделю

Дисциплина

Объем нагрузки

Форма итогового контроля

Всего

Лекции

Тест/опрос

1

Гостиничный бизнес, его место и роль в экономике

8

7

1

Тест/оценка

2

Нормативно-правовые акты РФ, регулирующие деятельность гостиниц и иных средств размещения

18

17

1

Тест/оценка

3

Правила антитеррористической безопасности и безопасности гостей

4

3

1

Тест/оценка

4

Организация и координация работы служб гостиниц

24

23

1

Тест/оценка

5

Стандарты обслуживания и регламенты работы службы приема и размещения

24

23

1

Тест/оценка

6

Стандарты обслуживания и регламенты работы службы питания

24

23

1

Тест/оценка

7

Стандарты обслуживания и регламенты работы службы гостиничного фонда

24

23

1

Тест/оценка

8

Организация службы питания в гостиницах

24

23

1

Тест/оценка

9

Виды питания и методы обслуживания посетителей в предприятиях общественного питания гостиниц

18

17

1

Тест/оценка

10

Качество услуг предприятия общественного питания в гостиницах

18

17

1

Тест/оценка

11

Гостиничный менеджмент

36

35

1

Тест/оценка

12

Интеграционные процессы в менеджменте

18

17

1

Тест/оценка

13

Эффективность управления в гостиницах

8

7

1

Тест/оценка

14

Гостиничные услуги

36

35

1

Тест/оценка

15

Технологии управления продажами

36

35

1

Тест/оценка

16

Системы бронирования и резервирования

36

35

1

Тест/оценка

17

Автоматизация ресторанного и складского учета в гостинице

36

35

1

Тест/оценка

18

Персонал гостиницы

18

17

1

Тест/оценка

19

Планирование рабочих мест и кадров, прием и увольнение работников

24

23

1

Тест/оценка

20

Основы конфликтологии

24

23

1

Тест/оценка

21

Психологические основы делового общения

24

123

1

Тест/оценка

22

Корпоративная культура

36

35

1

Тест/оценка

23

ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН

4

4

ИТОГО:

522

496

26

Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!