Администратор салона красоты

Для организованных людей, которые умеют общаться и хотят работать в сфере красоты

Где учиться дистанционно

В колледже
  • 2 колледжа
  • 2 программы
  • от 27 000 рублей
  • от 2 лет
В онлайн-школе
  • 3 онлайн-школы
  • 23 программы
  • от 10 109 рублей

О профессии

Администратор салона красоты отвечает за организацию работы в различных заведениях бьюти-сферы. Обеспечивает комфортное пребывание клиентов и координирует работу персонала. Чтобы привлекать новых гостей и удерживать постоянных клиентов, в работе администратора помимо организационных навыков помогает знание основ маркетинга и рекламы.

37800 вакансий на сайте russia.gorodrabot.ru

Карьерный трек

Администратор
Старший администратор
Менеджер
Директор
Владелец

Где работать

  • Студии красоты
  • Спа-комплексы
  • Массажные центры
  • Клиники эстетической медицины
  • Фитнес-залы и спортивные клубы
  • Гостиницы
  • Администратор салона красоты отвечает за организацию работы в различных заведениях бьюти-сферы. Обеспечивает комфортное пребывание клиентов и координирует работу персонала. Чтобы привлекать новых гостей и удерживать постоянных клиентов, в работе администратора помимо организационных навыков помогает знание основ маркетинга и рекламы.

 

Будущая зарплата

Минимально, руб.
29000
В среднем, руб.
39100
Максимально, руб.
150000
Данные за 2024 год

Кому подходит профессия

Кому подходит профессия Администратор салона красоты

Качества администратора салона красоты, которые помогут в работе:

  • приятная внешность,
  • лидерские качества,
  • организованность,
  • аккуратность,
  • коммуникабельность,
  • эмпатия,
  • доброжелательность,
  • стрессоустойчивость.

Основные обязанности

Обязанности администратора в салоне красоты по пунктам:

  • Принимает звонки и записывает на процедуры.
  • Консультирует клиентов по услугам салона.
  • Делает заказ расходных материалов у поставщиков.
  • Организует работу коллектива.
  • Следит за соблюдением чистоты и порядка в помещении.
  • Решает конфликты на рабочем месте.
  • Рассчитывает клиентов, открывает и закрывает кассовую смену.
  • Участвует в акциях.

Навыки

  • Способность устанавливать контакт с клиентами и решать конфликтные ситуации.
  • Знание процедур и услуг салона
  • Умение работать в команде и координировать работу сотрудников.
  • Знание основ маркетинга и рекламы.
  • Навыки управления персоналом.
  • Знание законодательства в области оказания услуг красоты.
  • Работа с компьютерными программами.
  • Способность понимать потребности клиентов
  • Опыт решения конфликтов.

Топ программ

Колледж Профпереподготовка
4.2
Заочно
Учиться можно когда удобно. Занятия не привязаны к расписанию
4.2
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
Поможем с подбором обучения по данной профессии!
Поможем с подбором обучения по данной профессии!
Оставьте контакты, позвоним и поможем с выбором
Россия +7
Казахстан +7
Беларусь +375
Таджикистан +992
Узбекистан +998
Другая страна +

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Чем занимается

Администратор салона красоты организует работу и управляет персоналом. Следит, чтобы клиентам было комфортно: ведет запись, встречает их, проводит на процедуры, предлагает дополнительные услуги, решает спорные моменты. Координирует внутренние процессы: учитывает загруженность каждого сотрудника, следит за наличием необходимых материалов и исправностью оборудования, заполняет необходимую документацию. Может участвовать в организации маркетинговых мероприятий и анализе трендов в сфере красоты. В некоторых салонах может выполнять функцию SMM-специалиста и вести соцсети.

Чтобы получить профессию, абитуриенты поступают на дистанционное обучение программ дополнительного профессионального образования или в колледж.

Плюсы и минусы профессии

Администратор салона красоты взаимодействует с большим количеством людей, что может быть интересно для тех, кто любит общаться. Среди преимуществ выделяют гибкий график работы и возможность работать в удобное время — можно заниматься собственными делами в будние дни. Также, набравшись опыта, можно в будущем открыть свой бизнес.

К минусам относят необходимость работать в выходные и праздничные дни и смены по 12 часов. Кроме того, специалист должен разбирать конфликты с клиентами и персоналом.

Кому стоит выбрать эту работу

Работа администратора салона красоты связана с людьми, поэтому важны дружелюбие и умение находить общий язык с разными клиентами, персоналом и поставщиками услуг. Хорошие коммуникативные навыки помогут создать приятную атмосферу в салоне и привлечь больше гостей.

Администратор отвечает за организацию работы салона, поэтому должен быть ответственным и уметь эффективно управлять временем и ресурсами. При трудоустройстве работодатели смотрят, насколько кандидаты внимательны к клиентам. Важно учитывать потребности каждого клиента и предлагать именно те услуги, которые ему нужны.

Какие обязанности выполняет

Должностная инструкция администратора салона красоты включает в себя несколько направлений:

  • Администрирование: обеспечивает документооборот, ведет клиентскую базу, записывает клиентов, проводит инвентаризацию, контролирует расход материалов, исправность оборудования, оформляет витрины, следит за чистотой в салоне.
  • Взаимодействие с клиентами: принимает входящие звонки, отвечает на вопросы по услугам и товарам, презентует и продает их, работает с постоянными клиентами, оформляет новых, регистрирует их в программе лояльности.
  • Работа с персоналом: создает и поддерживает дружелюбную атмосферу в салоне, мотивирует сотрудников, в некоторых салонах подбирает и собеседует кандидатов, инструктирует персонал, адаптирует новичков, учитывает рабочее время сотрудников, контролирует работу мастеров и соблюдение правил внутреннего распорядка и санитарно-гигиенических норм.
  • Финансовые вопросы: проводит кассовые операции, рассчитывает клиентов, готовит отчеты, открывает и закрывает смену в программах.
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.