Качества администратора салона красоты, которые помогут в работе:
- приятная внешность,
- лидерские качества,
- организованность,
- аккуратность,
- коммуникабельность,
- эмпатия,
- доброжелательность,
- стрессоустойчивость.
Администратор салона красоты отвечает за организацию работы в различных заведениях бьюти-сферы. Обеспечивает комфортное пребывание клиентов и координирует работу персонала. Чтобы привлекать новых гостей и удерживать постоянных клиентов, в работе администратора помимо организационных навыков помогает знание основ маркетинга и рекламы.
Качества администратора салона красоты, которые помогут в работе:
Обязанности администратора в салоне красоты по пунктам:
Администратор салона красоты организует работу и управляет персоналом. Следит, чтобы клиентам было комфортно: ведет запись, встречает их, проводит на процедуры, предлагает дополнительные услуги, решает спорные моменты. Координирует внутренние процессы: учитывает загруженность каждого сотрудника, следит за наличием необходимых материалов и исправностью оборудования, заполняет необходимую документацию. Может участвовать в организации маркетинговых мероприятий и анализе трендов в сфере красоты. В некоторых салонах может выполнять функцию SMM-специалиста и вести соцсети.
Чтобы получить профессию, абитуриенты поступают на дистанционное обучение программ дополнительного профессионального образования или в колледж.
Администратор салона красоты взаимодействует с большим количеством людей, что может быть интересно для тех, кто любит общаться. Среди преимуществ выделяют гибкий график работы и возможность работать в удобное время — можно заниматься собственными делами в будние дни. Также, набравшись опыта, можно в будущем открыть свой бизнес.
К минусам относят необходимость работать в выходные и праздничные дни и смены по 12 часов. Кроме того, специалист должен разбирать конфликты с клиентами и персоналом.
Работа администратора салона красоты связана с людьми, поэтому важны дружелюбие и умение находить общий язык с разными клиентами, персоналом и поставщиками услуг. Хорошие коммуникативные навыки помогут создать приятную атмосферу в салоне и привлечь больше гостей.
Администратор отвечает за организацию работы салона, поэтому должен быть ответственным и уметь эффективно управлять временем и ресурсами. При трудоустройстве работодатели смотрят, насколько кандидаты внимательны к клиентам. Важно учитывать потребности каждого клиента и предлагать именно те услуги, которые ему нужны.
Должностная инструкция администратора салона красоты включает в себя несколько направлений: