- Главная
- Профпереподготовка
- Сервис, туризм и гостиничное дело
- Сервис, туризм и гостиничное дело
- Руководитель административно-хозяйственного отдела с присвоением квалификации «Специалист административно-хозяйственной деятельности» (340ч)
Руководитель административно-хозяйственного отдела с присвоением квалификации «Специалист административно-хозяйственной деятельности» (340ч) в НИИДПО
- Новая профессия
- Онлайн-обучение
- Официальный диплом
Цель курса – обучение Слушателей технологиям управления административно-хозяйственной деятельностью.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Перейти на руководящую работу в компании и освоить руководство административно-хозяйственной частью.
- Научиться организовывать документооборот административно-хозяйственного отдела.
- Изучить особенности организации закупок.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 7 недель (340 часов).
Вы узнаете и научитесь
Слушатели программы обсудят проблемные вопросы по следующим темам учебного плана:
- Организация и правовое регулирование административно-хозяйственной деятельности на предприятии и в учреждении.
- Закупочная деятельность. Объявление и проведение тендеров. Заключение договоров.
- Складирование и учет продукции, оборудования, материалов.
- Эксплуатация и техническое обслуживание зданий, помещений, оборудования, офисной мебели, оргтехники, инженерных коммуникаций.
- Материально-техническое обеспечение деятельности руководителя, организация деловых поездок, корпоративов.
- Специфика ведения документооборота в АХО.
Результаты и перспективы
- Вы готовы к управлению работой административно-хозяйственной деятельностью организации и предприятия, способны в соответствии с действующим законодательством вести закупочную деятельность.
- Вы умеете грамотно оформлять документирование сделок, заключать договора, назначать ответственных за охрану имущества, труда, контролировать режим эксплуатации зданий, помещений, оборудования.
- Вы понимаете специфику административно-хозяйственной деятельности на предприятиях и в организациях разных отраслей и форм собственности.
Применение результатов обучения
Административно-хозяйственная деятельность ведется всеми юридическими лицами. Ее формы зависят от величины организации, отрасли или сферы ее деятельности, но обычно включают в себя закупки основных фондов, материалов, обеспечивающих повседневную деятельность, заключение договоров аренды, эксплуатацию и техобслуживание зданий, техники, коммуникаций. Обучение на курсе позволит Слушателям приобрести компетенции, необходимые для грамотного и квалифицированного руководства АХЧ.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Срок обучения: 7 недель.
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
1. |
Правовые и организационные основы административно-хозяйственной деятельности |
54 |
20 |
34 |
З |
2. |
Управление закупками АХО |
54 |
20 |
34 |
ДЗ |
3. |
Организация складского учета |
54 |
20 |
34 |
ДЗ |
4. |
Эксплуатация и техническое обслуживание зданий, сооружений, офисной техники |
54 |
20 |
34 |
З |
5. |
Организация деловых поездок и корпоративных мероприятий |
54 |
20 |
34 |
З |
6. |
Организация документооборота АХО |
54 |
20 |
34 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
16 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |
Другие программы направления
![ИПО. Институт профессионального образования](/photo/school_logo/314_1d142ffe215de55ee9581e2ec5e1f600.jpg)
![ИПО. Институт профессионального образования](/photo/school_logo/314_1d142ffe215de55ee9581e2ec5e1f600.jpg)