Для администратора отеля важны:
- грамотная речь,
- аккуратность, опрятный внешний вид,
- знание делового этикета,
- коммуникабельность, вежливость и внимательность,
- пунктуальность,
- стрессоустойчивость,
- умение работать в режиме многозадачности.
Администратор гостиницы организовывает работу отеля. К нему обращаются с вопросами, пожеланиями, конфликтными ситуациями и гости, и персонал, и представители туристических компаний. Он координирует работу внутренних служб: распределяет поручения и контролирует результаты, следит, как персонал соблюдает стандарты качества, правила и нормы.
Для администратора отеля важны:
Администратор гостиницы отвечает за все аспекты ее работы:
Администратор гостиницы организовывает работу отеля таким образом, чтобы клиентам в гостинице было безопасно и комфортно, и в нее хотелось вернуться.
К администратору обращаются со всеми возникающими вопросами, пожеланиями, претензиями, конфликтными ситуациями и гости, и персонал гостиницы, и представители туристических компаний. Чтобы оперативно решать и предупреждать такие вопросы, он координирует работу внутренних служб гостиницы: распределяет необходимые поручения и контролирует полученные результаты, следит за тем, как персонал соблюдает принятые в отеле стандарты качества, правила и нормы.
Особенность этой профессии в том, что администратор является лицом отеля — при трудоустройстве работодатели в первую очередь обращают внимание на грамотную речь, аккуратность и опрятный внешний вид, а также знание делового этикета.
Администратор — это представитель отеля, который постоянно взаимодействует с людьми, поэтому для тех, кто планирует поступить и пройти дистанционное обучение в сфере гостеприимства, важны коммуникабельность, вежливость, внимательность, пунктуальность, доброжелательность. Администратору гостиницы необходимо умение выслушать и желание помочь гостю. Владение иностранными языками также ключевой навык для администраторов гостиниц и для работы менеджеров по туризму.
Сегодня отели оснащены технологичными устройствами и новейшими программами, с которыми будет работать администратор — поэтому представитель этой профессии должен уметь работать с современным программным обеспечением и быть готов осваивать новые технологии.
Специалисты по гостиничному делу часто сталкиваются с различными нештатными ситуациями: администратор гостиницы должен обладать стрессоустойчивостью и инициативностью и уметь работать в режиме многозадачности.
Администратор гостиницы отвечает за все аспекты работы гостиницы и результаты финансово-хозяйственной деятельности: