Администратор гостиницы

Для гостеприимных людей, которые ценят уют и порядок

Где учиться дистанционно

В вузе
  • 22 вуза
  • 22 программы
  • от 25 000 рублей
  • от 2 лет
В колледже
  • 2 колледжа
  • 2 программы
В онлайн-школе
  • 3 онлайн-школы
  • 19 программ
  • от 12 535 рублей

О профессии

Администратор гостиницы организовывает работу отеля. К нему обращаются с вопросами, пожеланиями, конфликтными ситуациями и гости, и персонал, и представители туристических компаний. Он координирует работу внутренних служб: распределяет поручения и контролирует результаты, следит, как персонал соблюдает стандарты качества, правила и нормы.

7600 вакансий на сайте Jobfilter.ru

Карьерный трек

Администратор смены
Администратор/Менеджер отеля
Управляющий отеля / Руководитель гостиничного комплекса

Где работать

  • Отель / Гостиница
  • Хостел
  • Санаторий
  • Курортный комплекс

Будущая зарплата

Доход администратора гостиницы зависит от региона
Минимально, руб.
30 000
В среднем, руб.
36 179
Максимально, руб.
125 000
Данные за 2024 год

Кому подходит профессия

Кому подходит профессия Администратор гостиницы

Для администратора отеля важны:

  • грамотная речь, 
  • аккуратность, опрятный внешний вид, 
  • знание делового этикета,
  • коммуникабельность, вежливость и внимательность, 
  • пунктуальность,
  • стрессоустойчивость,
  • умение работать в режиме многозадачности.

Основные обязанности

Администратор гостиницы отвечает за все аспекты ее работы:

  • Обслуживает гостей: оформляет бронь, встречает/регистрирует/расселяет, решает спорные вопросы, принимает оплаты.
  • Нанимает персонал и управляет им. Следит, как соблюдаются стандарты качества обслуживания. 
  • Контролирует, как выполняются требования охраны труда и противопожарной безопасности.
  • Работает с документацией: готовит отчетность, контролирует задолженность, работает с корреспонденцией.

Навыки

  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя: MsWord, Excel, Internet, 1C
  • Работа с оргтехникой и кассовой техникой
  • Уровень знания английского языка Upper-Intermediate или Advanced
  • Опыт работы с туристическими фирмами
  • Умение планировать и проводить мероприятия
  • Знание принципов учета оборудования и инвентаря 
  • Знание правил техники безопасности, противопожарной безопасности и санитарно-гигиенических требований

Топ программ

Высшее образование Профпереподготовка
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
4.9
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Стоимость: 45 600 рублей
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Профпереподготовка
Стоимость: 39 000 рублей
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Стоимость: 40 800 рублей
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Стоимость: 40 800 рублей
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Профпереподготовка
Стоимость: 30 000 рублей
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Профпереподготовка
Стоимость: 40 800 рублей
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
Поможем с подбором обучения по данной профессии!
Поможем с подбором обучения по данной профессии!
Оставьте контакты, позвоним и поможем с выбором
Россия +7
Казахстан +7
Беларусь +375
Таджикистан +992
Узбекистан +998
Другая страна +

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Чем занимается

Администратор гостиницы организовывает работу отеля таким образом, чтобы клиентам в гостинице было безопасно и комфортно, и в нее хотелось вернуться.

К администратору обращаются со всеми возникающими вопросами, пожеланиями, претензиями, конфликтными ситуациями и гости, и персонал гостиницы, и представители туристических компаний. Чтобы оперативно решать и предупреждать такие вопросы, он координирует работу внутренних служб гостиницы: распределяет необходимые поручения и контролирует полученные результаты, следит за тем, как персонал соблюдает принятые в отеле стандарты качества, правила и нормы.

Кому стоит выбрать эту работу 

Особенность этой профессии в том, что администратор является лицом отеля — при трудоустройстве работодатели в первую очередь обращают внимание на грамотную речь, аккуратность и опрятный внешний вид, а также знание делового этикета.

Администратор — это представитель отеля, который постоянно взаимодействует с людьми, поэтому для тех, кто планирует поступить и пройти дистанционное обучение в сфере гостеприимства, важны коммуникабельность, вежливость, внимательность, пунктуальность, доброжелательность. Администратору гостиницы необходимо умение выслушать и желание помочь гостю. Владение иностранными языками также ключевой навык для администраторов гостиниц и для работы менеджеров по туризму.

Сегодня отели оснащены технологичными устройствами и новейшими программами, с которыми будет работать администратор — поэтому представитель этой профессии должен уметь работать с современным программным обеспечением и быть готов осваивать новые технологии.

Специалисты по гостиничному делу часто сталкиваются с различными нештатными ситуациями: администратор гостиницы должен обладать стрессоустойчивостью и инициативностью и уметь работать в режиме многозадачности. 

Какие обязанности выполняет

Администратор гостиницы отвечает за все аспекты работы гостиницы и результаты финансово-хозяйственной деятельности:

  • Обслуживание гостей: оформляет бронь номеров, встречает/регистрирует/расселяет гостей, решает спорные вопросы, предоставляет информацию об услугах отеля, принимает и распределяет телефонные звонки, оформляет необходимые документы, принимает оплату, провожает уезжающих гостей.
  • Общее управление: координирует и синхронизирует работу персонала гостиницы, следит за тем, как соблюдаются стандарты качества обслуживания, выполняются требования охраны труда и противопожарной безопасности, нанимает и обучает новых сотрудников, контролирует сохранность материальных ценностей в гостинице.
  • Работа с документацией: готовит регулярную отчетность, контролирует задолженность гостей, принимает и обрабатывает корреспонденцию, работает с гостиничными программами.
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.