- Дистанционное обучение
- Профпереподготовка
- Педагогика и психология
- Педагогика
- Учитель литературы. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч)
Учитель литературы. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч): профпереподготовка дистанционно в НИИДПО
Современный Федеральный государственный образовательный стандарт выдвигает на первое место среди задач школьного образования обучение детей самостоятельному поиску, анализу и синтезу информации. В основном это происходит путём чтения книг, статей, блогов в интернете и других текстов. Правильно работать с текстом, видеть в нем не только содержательную, но и смысловую, эмоциональную составляющую школьники обучаются на уроках литературы. Там же они развивают культуру речи, процессы мышления и воображения, расширяют кругозор и получают жизненный опыт, которым с ними делятся авторы программных произведений. Цель учителя литературы – заинтересовать детей книгами, привить им стремление к чтению и расшифровке смыслов повествования. Получить необходимые для педагога навыки и умения помогают курсы переподготовки.
Эта программа для вас, если вы…
- Хотите устроиться на работу учителем литературы в школу, гимназию или лицей.
- Полагаете, что можете возбудить и поддержать интерес школьников разных возрастов к чтению и помочь им разобраться в смысле классических произведений.
- Стремитесь использовать инновационные технологии на уроках, планировать и реализовывать их в соответствии с ФГОС.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 12 недель (340 часов).
Цели и задачи курса
Вначале Слушатели познакомятся с общепрофессиональными дисциплинами: педагогикой, теорией и методикой воспитания; а затем опытные преподаватели поделятся наиболее эффективными приёмами и технологиями, которые зарекомендовали себя в педагогической практике. Далее предстоит изучение ФГОС основного общего образования и его требований к результатам обучения литературному анализу произведений. Сочетание лекционных и практических занятий обеспечивает интенсификацию курса и усвоение педагогами больших объёмов материала в сжатые сроки.
Программа даст ответы на вопросы:
- Чем знание педагогики поможет при планировании и проведении урока литературы?
- Каковы основные субъекты педагогического процесса, равноправны ли они?
- На каких дидактических и методических принципах основано обучение анализу текстов?
- Как учитель может оказывать воспитательное воздействие на школьников?
- Каковы цели и задачи обучения литературе в основной и средней школе, и какими способами достичь их реализации?
- Какие технологии считаются инновационными и как их применять при обучении литературе?
Результаты и перспективы:
- Вы компетентны в вопросах педагогики, теории и методики обучения литературе и воспитания школьников.
- Вы востребованы на рынке труда и имеете право трудоустройства в школу, гимназию или лицей, так как знакомы с требованиями ФГОС и других нормативных документов.
- Вы способны грамотно и эффективно спланировать и реализовать профессиональную педагогическую деятельность.
Документы для поступления
Срок обучения: 12 недель.
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
1. |
Общие основы педагогики |
56 |
28 |
28 |
З |
2. |
Педагогический процесс как целостное явление |
56 |
28 |
28 |
З |
3. |
Методологические основы обучения |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
4. |
Теория и методика воспитания |
56 |
28 |
28 |
З |
5. |
Методика обучения литературе в основной и средней школе |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
6. |
Инновационные технологии литературного анализа текста как основа реализации ФГОС ОО |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |
- полностью дистанционное обучение
- гибкий график поступления
- онлайн-вебинары с экспертами
- бессрочный доступ к материалам
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения работает с 2015 года. За это время его специалисты создали 720+ актуальных образовательных программ по 20 направлениям: дошкольному образованию, логопедии, психологии и другим.
Обучение проходит под наставничеством 160 практикующих экспертов, среди которых — более 50 кандидатов наук и доцентов. Сегодня НИИДПО насчитывает более 96 тысяч выпускников из России, Беларуси, Казахстана, Австралии, США, Италии, Канады.
Высокое качество подготовки кадровв институте подтверждают независимые работодатели: по оценке института, более 3800 организаций доверили обучение своих сотрудников НИИДПО.
Поступить в Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения и получить образование может каждый студент, у которого есть компьютер, телефон или планшет и доступ в интернет. В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся прослушивают лекции, выполняют практические задания, участвуют в онлайн-встречах.
В дистанционном формате они готовят домашние задания и получают обратную связь от преподавателей, следят за своей успеваемостью. Чтобы помочь выпускникам трудоустроиться, на базе Института работает Центр развития карьеры, где можно получить консультации HR-менеджеров и профессионалов выбранной отрасли.
Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ» (АНО «НИИДПО»)
ОГРН: 1157700006683
Юр. адрес: 117556, МОСКВА ГОРОД, БУЛЬВАР ЧЕРНОМОРСКИЙ, ДОМ 4, КОРПУС 3, ЭТ / ПОМ / ОФ 1 / V / 1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )