- Дистанционное обучение
- Профпереподготовка
- Управление и экономика
- Управление персоналом
- Руководитель направления развития и обучения персонала (6 месяцев, 250ч)
Руководитель направления развития и обучения персонала (6 месяцев, 250ч): профпереподготовка дистанционно в ИПК
Цель: получение знаний, умений и навыков по программе обучения, предусматривающих профессиональную подготовку специалиста по подбору персонала, менеджера по персоналу, необходимых для выполнения профессиональной деятельности. Получение практических навыков по трудовым функциям: разработка системы развития персонала; организация обучения персонала; организация адаптации и стажировки персонала; разработка системы профессиональной карьеры работников.
Категория слушателей: специалисты по развитию и обучению персонала, менеджеры по персоналу, руководители структурных подразделений
Срок обучения: 6 месяцев
Форма обучения: заочная
Количество часов: 250
№ |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
Форма контроля |
1. |
Модуль 1. Менеджерский блок |
100 |
|
1.1. |
Сессия 1. Критерии эффективного руководителя структурного подразделения. |
18 |
|
1.1.1. |
Что требует профессиональный стандарт от руководителя структурного подразделения? |
5 |
зачет |
1.1.2. |
Кто такой руководитель? И кто такой успешный руководитель? |
5 |
зачет |
1.1.3. |
Советы начинающим руководителям структурного подразделения, с чего начать. |
8 |
зачет |
1.2. |
Сессия 2. Ключевые навыки руководителя подразделения. |
20 |
|
1.2.1. |
Планирование и координация. |
6 |
зачет |
1.2.2. |
Делегирование. Что можно и нельзя делегировать? |
5 |
зачет |
1.2.3. |
Коммуникации и контроль. |
4 |
зачет |
1.2.4. |
Стратегическое развитие отдела. |
5 |
зачет |
1.3. |
Сессия 3. Кадровые решения внутри отдела. |
18 |
|
1.3.1. |
Найм работников в структурное подразделение. |
6 |
зачет |
1.3.2. |
Дифференциация сотрудников: залог успеха или вынужденное зло? |
6 |
зачет |
1.3.3. |
Когда сотрудника надо точно увольнять? 6 ошибок, которые не надо совершать! |
6 |
зачет |
1.4. |
Сессия 4. Организация эффективной работы отдела. |
16 |
|
1.4.1. |
Базовые принципы эффективной организации работы отдела. |
6 |
зачет |
1.4.2. |
Ставим задачи, которые будут выполняться. |
5 |
зачет |
1.4.3. |
Совещание: как его сделать эффективным и как часто надо проводить? |
5 |
зачет |
1.5. |
Сессия 5. Работа с персоналом внутри подразделения. |
18 |
|
1.5.1. |
Обратная связь от руководителя, как элемент оценки сотрудников подразделения. |
3 |
зачет |
1.5.2. |
Мотивация работников подразделения. |
3 |
зачет |
1.5.3. |
Нематериальная мотивация: практические советы. |
3 |
зачет |
1.5.4. |
Обучение и развитие работников подразделения. |
3 |
зачет |
1.5.5. |
Командность внутри отдела: миф или реальность? |
3 |
зачет |
1.5.6. |
Работа со «звездами», «сбившимися с пути» и «диверсантами». |
3 |
зачет |
1.6. |
Сессия 6-Дополнительные материалы |
10 |
|
1.7. |
Какую роль в компании выполняет и должен выполнять отдел персонала? |
10 |
зачет |
2 |
Модуль 2. Правовой блок |
50 |
|
2.1 |
Сессия 1. Общие базовые вопросы, которые надо знать. |
10 |
|
2.1.1. |
Требования профессионального стандарта |
5 |
зачет |
2.1.2. |
Из чего складывается трудовое законодательство и как его применять? |
5 |
- |
2.2. |
Сессия 2. Практические примеры, где и как можно использовать трудовое законодательство для вопросов управления. |
14 |
|
2.2.1. |
Локальные нормативные акты как инструмент управления персоналом. |
2 |
зачет |
2.2.2. |
Трудовой договор как инструмент управления персоналом. |
2 |
зачет |
2.2.3. |
Мотивация персонала и трудовое законодательство. |
2 |
зачет |
2.2.4. |
Режимы работы: управленческие тонкости. |
2 |
зачет |
2.2.5. |
Отпуска: какие возможности работодатель имеет право использовать для целей компании? |
2 |
зачет |
2.2.6. |
Увольнение работника и дисциплина труда. |
2 |
зачет |
2.2.7. |
Оптимизация количества кадровых документов. |
2 |
зачет |
2.3. |
Сессия 3.Защита интересов компании. |
13 |
|
2.3.1. |
Прохождение инспекционных проверок: практические советы. |
4 |
зачет |
2.3.2. |
Какие риски несет для нас проверка инспекцией труда? Оценка рисков и расстановка приоритетов. |
3 |
зачет |
2.3.3. |
Кто и за что отвечает в компании и как повысить ответственность работников. |
3 |
зачет |
2.4. |
Сессия 4. Иные нормы законодательства. |
13 |
|
2.4.1. |
Основы архивного законодательства. |
2 |
- |
2.4.2. |
Законодательство по защите персональных данных. |
3 |
зачет |
2.4.3. |
Основы законодательства по охране труда. |
3 |
зачет |
2.4.4. |
Основы гражданского законодательства. |
3 |
- |
2.4.5. |
Основы налогового законодательства |
2 |
- |
3. |
Модуль 3 Продуктовый блок |
50 |
|
3.1. |
Сессия 1. Управление развитием и обучением персонала: стратегия и тактика |
9 |
|
3.1.1. |
Вводная лекция: Развитие и обучение в системе управления персоналом |
5 |
зачет |
3.1.2. |
Разработка и внедрение системы развития и обучения |
9 |
зачет |
3.1.3. |
Планирование развития персонала |
9 |
зачет |
3.1.4. |
Документальное оформление системы развития и обучения |
9 |
зачет |
3.2. |
Сессия 2.Организация обучения персонала |
13 |
|
3.2.1. |
Выбор формата: отдел обучения и развития, корпоративный учебный центр, корпоративный университет, отраслевые университеты и учебные центры |
2 |
зачет |
3.2.2. |
Планирование обучения |
2 |
зачет |
3.2.3. |
Организация обучения |
2 |
зачет |
3.2.4. |
Организация обучения |
2 |
зачет |
3.2.5. |
Документальное оформление и информационное обеспечение обучения |
3 |
зачет |
3.2.6. |
Подготовка предложений по совершенствованию системы обучения персонала в компании |
2 |
зачет |
3.3. |
Сессия 3.Организация процессов адаптации и стажировки персонала |
19 |
|
3.3.1. |
Список литературы обязательной и дополнительной |
2 |
зачет |
3.3.2. |
Создание системы адаптации и стажировки персонала |
2 |
зачет |
3.3.3. |
Адаптация новых сотрудников |
3 |
зачет |
3.3.4. |
Адаптация в новой должности (перемещение и повышение сотрудника) |
3 |
зачет |
3.3.5. |
Стажировка |
3 |
зачет |
3.3.6. |
Документальное оформление и информационное обеспечение адаптации и стажировки персонала |
3 |
зачет |
3.3.7. |
Подготовка предложений по совершенствованию системы адаптации и стажировки персонала |
3 |
зачет |
3.4. |
Сессия 4. Управление карьерой |
9 |
|
3.4.1. |
Разработка политики в области управления карьерой |
3 |
зачет |
3.4.2. |
Создание системы управления карьерой |
2 |
зачет |
3.4.3. |
Кадровый резерв |
2 |
зачет |
3.4.4. |
Документальное оформление и информационное обеспечение системы управления карьерой |
2 |
зачет |
4. |
Модуль 4. Стрессменеджмент |
50 |
|
4.1. |
Сессия 1. Стресс в современной организации |
15 |
|
4.1.1. |
Понятие стресса |
5 |
- |
4.1.2. |
Виды стресса в зависимости от времени и силы воздействия, а также его направленности |
5 |
- |
4.1.3. |
Воронка стресса и общий адаптационный синдром. Поведенческие индикаторы каждой из стадий |
5 |
зачет |
4.2. |
Сессия 2. Проявления стресса в деятельности сотрудника |
16 |
|
4.2.1. |
Концепция «дерево стресса» и «плоды стресса» |
8 |
- |
4.2.2. |
Признаки проявления стрессового воздействия: интеллектуальные, поведенческие, физиологические и эмоциональные проявления |
|
зачет |
4.2.3. |
Причины возникновения стресса: контролируемые, воображаемые и неконтролируемые |
8 |
зачет |
4.3. |
Сессия 3. Способы преодоления стресса |
15 |
|
4.3.1. |
Образный способ преодоления стрессовых ситуаций. Метод визуализации |
3 |
зачет |
4.3.2. |
Дыхательные техники. Мышечная релаксация по Якобсону |
3 |
зачет |
4.3.3. |
Методы преодоления контролируемых, неконтролируемых и воображаемых причин стресса |
3 |
зачет |
4.3.4. |
Аутогенная тренировка как метод противостояния стрессу |
3 |
зачет |
4.3.5. |
Рефрейминг, смехотерапия и пальминг при предотвращении стрессового воздействия |
3 |
зачет |
4.4. |
Итоговый контроль |
4 |
экзамен |
|
Итого |
250 |
|
Документы для поступления
Институт образован в 2010 году и уже зарекомендовало себя как одно из ведущих и крупнейших учреждений дополнительного образования России в области кадрового делопроизводства! Деятельность «Института профессионального кадровика» осуществляется на основании Лицензии на право ведения образовательной деятельности №028737 от 22 апреля 2011 года и Устава.
Целью существования Института является получение специалистами дополнительных знаний, умений и практических навыков по образовательным программам, предусматривающим углубленное изучение трудового законодательства, документооборота и кадрового делопроизводства, а также оперативное предоставление актуальной информации для Вашего профессионального развития.
Какие возможности открываются с нами:
- Возможность новичкам и специалистам сферы HR и кадрового делопроизводства получить по-настоящему качественное и ориентированное на мгновенное применение в практике дополнительное образование с правом ведения профессиональной деятельности.
- Получение данного образования подтверждается дипломом о профессиональной переподготовке или удостоверением о повышении квалификации, в зависимости от выбранной Вами программы обучения.
- Возможность практикующим специалистам подтвердить свой высокий уровень путем прохождения сертификации и тем самым повысить свою стоимость на рынке, как профессионала.
- Возможность Вам как специалисту повысить уровень качества работы Вашего отдела персонала за счет систематизации знаний, применения новых требований законодательства и обобщенного анализа инспекционной и судебной практики.
- Возможность при помощи актуальных знаний поднять престиж профессии кадрового работника в России!
- Получить возможность обучаться по индивидуальной программе и в удобное время, применяя свои знания на практике.
- Возможность карьерного роста!
- Возможность стать в дальнейшем лектором-консультантом по вопросам трудового законодательства, кадрового делопроизводства и открыть свое бизнес-обучение