Руководитель направления развития и обучения персонала (6 месяцев, 250ч)

Программа профпереподготовки
К сожалению, поступить на данную программу временно нет возможности. Оставьте заявку, мы подберем другую программу обучения
О программе

Цель: получение знаний, умений и навыков по программе обучения, предусматривающих профессиональную подготовку специалиста по подбору персонала, менеджера по персоналу, необходимых для выполнения профессиональной деятельности. Получение практических навыков по трудовым функциям: разработка системы развития персонала; организация обучения персонала; организация адаптации и стажировки персонала; разработка системы профессиональной карьеры работников.

Категория слушателей: специалисты по развитию и обучению персонала, менеджеры по персоналу, руководители структурных подразделений

Срок обучения: 6 месяцев

Форма обучения: заочная

Количество часов: 250

Наименование разделов и дисциплин

Всего часов

Форма контроля

1.

Модуль 1. Менеджерский блок

100

1.1.

Сессия 1. Критерии эффективного руководителя структурного подразделения.

18

1.1.1.

Что требует профессиональный стандарт от руководителя структурного подразделения?

5

зачет

1.1.2.

Кто такой руководитель? И кто такой успешный руководитель?

5

зачет

1.1.3.

Советы начинающим руководителям структурного подразделения, с чего начать.

8

зачет

1.2.

Сессия 2. Ключевые навыки руководителя подразделения.

20

1.2.1.

Планирование и координация.

6

зачет

1.2.2.

Делегирование. Что можно и нельзя делегировать?

5

зачет

1.2.3.

Коммуникации и контроль.

4

зачет

1.2.4.

Стратегическое развитие отдела.

5

зачет

1.3.

Сессия 3. Кадровые решения внутри отдела.

18

1.3.1.

Найм работников в структурное подразделение.

6

зачет

1.3.2.

Дифференциация сотрудников: залог успеха или вынужденное зло?

6

зачет

1.3.3.

Когда сотрудника надо точно увольнять? 6 ошибок, которые не надо совершать!

6

зачет

1.4.

Сессия 4. Организация эффективной работы отдела.

16

1.4.1.

Базовые принципы эффективной организации работы отдела.

6

зачет

1.4.2.

Ставим задачи, которые будут выполняться.

5

зачет

1.4.3.

Совещание: как его сделать эффективным и как часто надо проводить?

5

зачет

1.5.

Сессия 5. Работа с персоналом внутри подразделения.

18

1.5.1.

Обратная связь от руководителя, как элемент оценки сотрудников подразделения.

3

зачет

1.5.2.

Мотивация работников подразделения.

3

зачет

1.5.3.

Нематериальная мотивация: практические советы.

3

зачет

1.5.4.

Обучение и развитие работников подразделения.

3

зачет

1.5.5.

Командность внутри отдела: миф или реальность?

3

зачет

1.5.6.

Работа со «звездами», «сбившимися с пути» и «диверсантами».

3

зачет

1.6.

Сессия 6-Дополнительные материалы

10

1.7.

Какую роль в компании выполняет и должен выполнять отдел персонала?

10

зачет

2

Модуль 2. Правовой блок

50

2.1

Сессия 1. Общие базовые вопросы, которые надо знать.

10

2.1.1.

Требования профессионального стандарта

5

зачет

2.1.2.

Из чего складывается трудовое законодательство и как его применять?

5

-

2.2.

Сессия 2. Практические примеры, где и как можно использовать трудовое законодательство для вопросов управления.

14

2.2.1.

Локальные нормативные акты как инструмент управления персоналом.

2

зачет

2.2.2.

Трудовой договор как инструмент управления персоналом.

2

зачет

2.2.3.

Мотивация персонала и трудовое законодательство.

2

зачет

2.2.4.

Режимы работы: управленческие тонкости.

2

зачет

2.2.5.

Отпуска: какие возможности работодатель имеет право использовать для целей компании?

2

зачет

2.2.6.

Увольнение работника и дисциплина труда.

2

зачет

2.2.7.

Оптимизация количества кадровых документов.

2

зачет

2.3.

Сессия 3.Защита интересов компании.

13

2.3.1.

Прохождение инспекционных проверок: практические советы.

4

зачет

2.3.2.

Какие риски несет для нас проверка инспекцией труда? Оценка рисков и расстановка приоритетов.

3

зачет

2.3.3.

Кто и за что отвечает в компании и как повысить ответственность работников.

3

зачет

2.4.

Сессия 4. Иные нормы законодательства.

13

2.4.1.

Основы архивного законодательства.

2

-

2.4.2.

Законодательство по защите персональных данных.

3

зачет

2.4.3.

Основы законодательства по охране труда.

3

зачет

2.4.4.

Основы гражданского законодательства.

3

-

2.4.5.

Основы налогового законодательства

2

-

3.

Модуль 3 Продуктовый блок

50

3.1.

Сессия 1. Управление развитием и обучением персонала: стратегия и тактика

9

3.1.1.

Вводная лекция: Развитие и обучение в системе управления персоналом

5

зачет

3.1.2.

Разработка и внедрение системы развития и обучения

9

зачет

3.1.3.

Планирование развития персонала

9

зачет

3.1.4.

Документальное оформление системы развития и обучения

9

зачет

3.2.

Сессия 2.Организация обучения персонала

13

3.2.1.

Выбор формата: отдел обучения и развития, корпоративный учебный центр, корпоративный университет, отраслевые университеты и учебные центры

2

зачет

3.2.2.

Планирование обучения

2

зачет

3.2.3.

Организация обучения

2

зачет

3.2.4.

Организация обучения

2

зачет

3.2.5.

Документальное оформление и информационное обеспечение обучения

3

зачет

3.2.6.

Подготовка предложений по совершенствованию системы обучения персонала в компании

2

зачет

3.3.

Сессия 3.Организация процессов адаптации и стажировки персонала

19

3.3.1.

Список литературы обязательной и дополнительной

2

зачет

3.3.2.

Создание системы адаптации и стажировки персонала

2

зачет

3.3.3.

Адаптация новых сотрудников

3

зачет

3.3.4.

Адаптация в новой должности (перемещение и повышение сотрудника)

3

зачет

3.3.5.

Стажировка

3

зачет

3.3.6.

Документальное оформление и информационное обеспечение адаптации и стажировки персонала

3

зачет

3.3.7.

Подготовка предложений по совершенствованию системы адаптации и стажировки персонала

3

зачет

3.4.

Сессия 4. Управление карьерой

9

3.4.1.

Разработка политики в области управления карьерой

3

зачет

3.4.2.

Создание системы управления карьерой

2

зачет

3.4.3.

Кадровый резерв

2

зачет

3.4.4.

Документальное оформление и информационное обеспечение системы управления карьерой

2

зачет

4.

Модуль 4. Стрессменеджмент

50

4.1.

Сессия 1. Стресс в современной организации

15

4.1.1.

Понятие стресса

5

-

4.1.2.

Виды стресса в зависимости от времени и силы воздействия, а также его направленности

5

-

4.1.3.

Воронка стресса и общий адаптационный синдром. Поведенческие индикаторы каждой из стадий

5

зачет

4.2.

Сессия 2. Проявления стресса в деятельности сотрудника

16

4.2.1.

Концепция «дерево стресса» и «плоды стресса»

8

-

4.2.2.

Признаки проявления стрессового воздействия: интеллектуальные, поведенческие, физиологические и эмоциональные проявления

зачет

4.2.3.

Причины возникновения стресса: контролируемые, воображаемые и неконтролируемые

8

зачет

4.3.

Сессия 3. Способы преодоления стресса

15

4.3.1.

Образный способ преодоления стрессовых ситуаций. Метод визуализации

3

зачет

4.3.2.

Дыхательные техники. Мышечная релаксация по Якобсону

3

зачет

4.3.3.

Методы преодоления контролируемых, неконтролируемых и воображаемых причин стресса

3

зачет

4.3.4.

Аутогенная тренировка как метод противостояния стрессу

3

зачет

4.3.5.

Рефрейминг, смехотерапия и пальминг при предотвращении стрессового воздействия

3

зачет

4.4.

Итоговый контроль

4

экзамен

Итого

250

Другие программы направления

4.8
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.