Управление гостиничным предприятием (522 ч). Дистанционное обучение
|
Слушатель курса при обучении на программе получит знания в области организации работы гостиничного предприятия, основных стандартов обслуживания и регламентов, а также аспектами нормативно-правовой базы в сфере обслуживания.
Категория слушателей: программа профессиональной переподготовки «Управление гостиничным предприятием» предназначена:
- для специалистов, имеющих высшее профессиональное образование;
- для специалистов, имеющих среднее профессиональное образование.
После обучения на курсе можно работать на должностях:
- Руководитель (управляющий, менеджер) отдела (службы) гостиничного комплекса (предприятия) (пансионатов, гостиниц, санаториев и других средств размещения)
Документы, требуемые для зачисления:
- Документ о высшем или среднем профессиональном образовании;
- Документ о профессиональной переподготовке и повышении квалификации (при наличии);
- Паспорт;
- Свидетельство о браке/разводе при наличии факта смены фамилии.
Срок обучения:
522 часа
Режим обучения:
- 20 часов в неделю
- 40 часов в неделю
№ |
Дисциплина |
Объем нагрузки |
Форма итогового контроля |
||
Всего |
Лекции |
Тест/опрос |
|
||
1 |
Гостиничный бизнес, его место и роль в экономике |
8 |
7 |
1 |
Тест/оценка |
2 |
Нормативно-правовые акты РФ, регулирующие деятельность гостиниц и иных средств размещения |
18 |
17 |
1 |
Тест/оценка |
3 |
Правила антитеррористической безопасности и безопасности гостей |
4 |
3 |
1 |
Тест/оценка |
4 |
Организация и координация работы служб гостиниц |
24 |
23 |
1 |
Тест/оценка |
5 |
Стандарты обслуживания и регламенты работы службы приема и размещения |
24 |
23 |
1 |
Тест/оценка |
6 |
Стандарты обслуживания и регламенты работы службы питания |
24 |
23 |
1 |
Тест/оценка |
7 |
Стандарты обслуживания и регламенты работы службы гостиничного фонда |
24 |
23 |
1 |
Тест/оценка |
8 |
Организация службы питания в гостиницах |
24 |
23 |
1 |
Тест/оценка |
9 |
Виды питания и методы обслуживания посетителей в предприятиях общественного питания гостиниц |
18 |
17 |
1 |
Тест/оценка |
10 |
Качество услуг предприятия общественного питания в гостиницах |
18 |
17 |
1 |
Тест/оценка |
11 |
Гостиничный менеджмент |
36 |
35 |
1 |
Тест/оценка |
12 |
Интеграционные процессы в менеджменте |
18 |
17 |
1 |
Тест/оценка |
13 |
Эффективность управления в гостиницах |
8 |
7 |
1 |
Тест/оценка |
14 |
Гостиничные услуги |
36 |
35 |
1 |
Тест/оценка |
15 |
Технологии управления продажами |
36 |
35 |
1 |
Тест/оценка |
16 |
Системы бронирования и резервирования |
36 |
35 |
1 |
Тест/оценка |
17 |
Автоматизация ресторанного и складского учета в гостинице |
36 |
35 |
1 |
Тест/оценка |
18 |
Персонал гостиницы |
18 |
17 |
1 |
Тест/оценка |
19 |
Планирование рабочих мест и кадров, прием и увольнение работников |
24 |
23 |
1 |
Тест/оценка |
20 |
Основы конфликтологии |
24 |
23 |
1 |
Тест/оценка |
21 |
Психологические основы делового общения |
24 |
123 |
1 |
Тест/оценка |
22 |
Корпоративная культура |
36 |
35 |
1 |
Тест/оценка |
23 |
ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН |
4 |
|
4 |
|
|
ИТОГО: |
522 |
496 |
26 |
|
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "ИПО. Институт профессионального образования" (г. Москва) по программе "Управление гостиничным предприятием (522 ч)".
|