Маркетинг образовательных услуг: брендинг, конкурентоспособность, позиционирование и продвижение с присвоением квалификации «Специалист по маркетингу» (340ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Рынок образовательных услуг сегодня активно развивается. Образование становится доступно в любое время в любом месте. Помочь потенциальному клиенту разобраться в предлагаемом разнообразии образовательных продуктов, убедить его выбрать ваш продукт задача маркетологов. Курс разработан для подготовки специалистов по маркетингу, которые владеют методиками и приёмами продвижения услуг образовательной организации, управления её брендом и имиджем.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Изучить особенности рынка образовательных услуг, современные тенденции в развитии образовательных продуктов.
- Научиться анализу маркетинговой среды образовательной организации, оценке её сильных и слабых сторон.
- Понять, как разрабатывается маркетинговая стратегия, организуется работа по продвижению бренда образовательной организации.
- Освоить технологии эффективных продаж и продвижения образовательных услуг.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 8 недель (340 часов).
Вы узнаете и научитесь
В рамках программы переподготовки будущим маркетологам образовательных организаций предстоит изучить вопросы:
- Образовательный продукт или услуга: характеристика и отличительные особенности.
- Характеристика и особенности развития современного рынка образовательных услуг.
- Методы оценки возможностей и угроз внешней среды, а также внутреннего потенциала образовательной организации.
- Значение бренда в образовательной индустрии. Элементы образовательного бренда. Методы, приёмы, технологии его создания и продвижения.
- Особенности ценообразования в образовательном бизнесе.
- Методы определения целевой аудитории и продвижения образовательного продукта.
- Разработка бюджета маркетинговых мероприятий. Оценка эффективности расходов.
Результаты и перспективы
- Вы способны организовать и провести маркетинговое исследование образовательного рынка, определить целевые аудитории и их характеристики.
- Вы можете участвовать в разработке стратегии маркетинга образовательной организации.
- Вы готовы провести оценку образовательного бренда, определить меры по его продвижению.
- Вы знаете, как рассчитать маркетинговый бюджет, определить целесообразность расходов на рекламу, продвижение и пр.
Применение результатов обучения
Завершив обучение, вы сможете использовать полученные знания и навыки в работе маркетингового подразделения образовательной организации, либо при разработке и реализации общей стратегии её развития. Вы также будете востребованы в консалтинговых, рекламных компаниях, работающих на рынке образовательных услуг.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Маркетинг образовательных услуг: брендинг, конкурентоспособность, позиционирование и продвижение» с присвоением квалификации «Специалист по маркетингу»
Срок обучения: 8 недель.
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
1. |
Маркетинговые особенности рынка образовательных услуг |
56 |
28 |
28 |
З |
2. |
Маркетинговая среда образовательной организации |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
3. |
Маркетинговая стратегия, брендинг и позиционирование образовательной организации и ее услуг |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
4. |
Ассортиментная и ценовая политика образовательной организации |
56 |
28 |
28 |
З |
5. |
Организация эффективных продаж и продвижения образовательных услуг |
56 |
28 |
28 |
З |
6. |
Организация маркетинга, планирование, бюджетирование и контроль |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Маркетинг образовательных услуг: брендинг, конкурентоспособность, позиционирование и продвижение с присвоением квалификации «Специалист по маркетингу» (340ч)".
|