Туризм и сервис (512ч): профпереподготовка дистанционно в ИПО (Институт профессионального образования)
|
дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки «Туризм и сервис»
Цель обучения:
- Профессиональная переподготовка специалистов в области сервиса и туризма
- Формирование и расширение профессиональных компетенций, необходимых для выполнения профессиональных задач
Категория слушателей:
- Менеджеры по туризму
- Специалисты в сфере сервиса и туризма
- Специалисты, не имеющие профессиональной подготовки в области сервиса и туризма, но планирующие осуществлять профессиональную деятельность в данном направлении
Срок обучения:
Профпереподготовка – 512 часов – полный срок обучения по программе.
Содержание программы:
№ |
Дисциплина |
Объем аудиторной нагрузки |
Форма итогового контроля |
||
Всего |
Лекции |
Самостоя-тельная работа студентов |
|||
1. |
Введение в туризм |
54 |
27 |
27 |
зачет |
2. |
Экономика туризма |
54 |
27 |
27 |
зачет |
3. |
Теория организации |
36 |
18 |
18 |
зачет |
4. |
Стратегический менеджмент |
36 |
18 |
18 |
зачет |
5. |
Управление персоналом |
36 |
18 |
18 |
зачет |
6. |
Маркетинг туристских услуг |
54 |
27 |
27 |
зачет |
7. |
Менеджмент туроперейтенга |
44 |
22 |
22 |
зачет |
8. |
Организация экскурсионной деятельности |
54 |
27 |
27 |
зачет |
9. |
Правовое регулирование туристской деятельности |
54 |
27 |
27 |
зачет |
10. |
Основы страхования в туризме |
54 |
27 |
27 |
зачет |
11. |
Информационные технологии в туризме |
36 |
18 |
18 |
|
12. |
Итоговая работа |
|
|
|
ВКР |
|
ИТОГО: |
512 |
256 |
256 |
|
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "ИПО. Институт профессионального образования" (г. Москва) по программе "Туризм и сервис (512ч)".
|