Руководитель административно-хозяйственного отдела с присвоением квалификации «Специалист административно-хозяйственной деятельности» (340ч) в УрИПКиП

Программа профпереподготовки
  • Новая профессия
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе

Планируете стать руководителем административно-хозяйственного отдела (АХО)? Получите квалификацию специалиста за 7 недель!

Нормативные документы

  • Профстандарт «Специалист административно-хозяйственной деятельности» (утв. Приказом Минтруда России от 02.02.2018 № 49н).
  • ФГОС СПО по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение. Приказ Минпросвещения России от 26.08.2022 N778.

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Специалист административно-хозяйственной деятельности Научиться организовывать деловые поездки.
  • Изучить значение внутрикорпоративных мероприятий в повышении мотивации сотрудников к трудовой деятельности.
  • Овладеть технологиями ведения документооборота.

Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 7 недель (340 часов).

Вы узнаете и научитесь

В процессе обучения Слушатели, будущие специалисты административно-хозяйственной деятельности, рассмотрят такие темы учебного плана:

  • Организация административно-хозяйственной деятельности в учреждении и на предприятии.
  • Технологии ведения закупочной деятельности и складского учета.
  • Эксплуатация зданий, сооружений, помещений, офисной техники в хозяйственных целях.
  • Обеспечение деловых поездок и приема делегаций.
  • Мероприятия внутрикорпоративного PR, их административно-хозяйственное обеспечение.
  • Технологии ведения делопроизводства в административно-хозяйственной сфере.

Программа включает вебинары

Список проведенных вебинаров вы найдете в СДО. Новые материалы добавляются по расписанию.

Практические задания курса

Три практических задания к каждому модулю, из них два автоматизированных, одно с решением практических задач.

Методические материалы

Комплект лекций, тестов к лекциям, практические задания по каждому модулю, итоговое тестирование.

Результаты и перспективы:

  • Вы готовы к ведению административно-хозяйственной деятельности, способны осуществлять закупки, складской учет, обеспечивать эксплуатацию недвижимости и офисной техники.
  • Вы умеете обеспечивать деловые поездки и встречи руководителя организации, корпоративные мероприятия, вести документооборот.
  • Вы понимаете функции и обязанности специалиста и руководителя административно-хозяйственного отдела.

Применение результатов обучения

Руководитель административно-хозяйственного отдела с присвоением квалификации «Специалист административно-хозяйственной деятельности»

Административно-хозяйственная служба призвана обеспечивать повседневную работу руководителя и сотрудников организации. Через нее ведутся закупки необходимого оборудования и техники, она отвечает за функционирование инженерных коммуникаций, поддержание надлежащего состояния зданий и имущества организации. Для выполнения этой работы требуются знания и навыки администрирования, понимание правовых аспектов хозяйственной деятельности. Обучение на курсе позволит Слушателям квалифицированно выполнять обязанности специалистов административно-хозяйственной деятельности:

  • в учреждениях и организациях разных форм собственности;
  • в коммерческих фирмах и корпорациях.

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Руководитель административно-хозяйственного отдела» с присвоением квалификации «Специалист административно-хозяйственной деятельности»

Срок обучения: 7 недель.

№ п/п

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

1.

Правовые и организационные основы административно-хозяйственной деятельности

54

20

34

З

2.

Управление закупками АХО

54

20

34

ДЗ

3.

Организация складского учета

54

20

34

ДЗ

4.

Эксплуатация и техническое обслуживание зданий, сооружений, офисной техники

54

20

34

З

5.

Организация деловых поездок и корпоративных мероприятий

54

20

34

З

6.

Организация документооборота АХО

54

20

34

ДЗ

Итоговая аттестация

16

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

340

Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

4.8
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!