Разработка и реализация корпоративной социальной политики с присвоением квалификации «Специалист по управлению персоналом» (400ч) в УрИПКиП

Программа профпереподготовки
  • Новая профессия
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе

Цель корпоративной социальной политики хорошо отражена в притче о том, что поодиночке прутик сломать легко, а в вязанке — невозможно.

Правильно выстроенная система льгот и гарантий превращает набранный персонал в сплоченную команду приверженцев, поддерживающих цели и ценности компании, а само предприятие — в престижное и желанное для многих место работы.

Внедрить в организации такую систему поддержки и развития сотрудников, чтобы их вклад в развитие компании постоянно рос, — задача специалиста по социальной политике.

Кому курс будет полезен?

Прохождение обучения повысит квалификацию руководителям, специалистам и менеджерам отделов кадров и охраны труда. Новичкам программа даст необходимые навыки для работы в сфере подбора и удержания кадров.

Вы получите представление о

    Разработка и реализация корпоративной социальной политики
  • Плюсах и минусах 3 подходов к управлению персоналом: японского, американского, российского.
  • Достоинствах и недостатках внутренних и внешних источников привлечения персонала.
  • Правовых основах общих и специальных гарантий и компенсаций.
  • Принципах и формах социального партнерства.
  • Тонкостях и успешных технологиях реализации корпоративной социальной политики в российских компаниях.
  • Повышении эффективности взаимодействия между работодателем, профсоюзом, государством.
  • Формировании социального пакета сотрудников.

Что входит в стоимость

Вы разберете:

  • профессиональную терминологию и теорию человеческого капитала;
  • успешные практики внедрения и составляющие корпоративной социальной политики ведущих компаний;
  • механизмы реализации социального аудита;
  • алгоритмы примирительных процедур с участием посредника и примирительных комиссий при обращении в третейский суд в отношениях социального партнерства.

Вы сформируете предложение по социальным пакетам сотрудников и составите внутренний локальный нормативный акт «Социальная политика организации».

На время обучения вы получите доступ в закрытый чат, где сможете обсудить спорные вопросы с коллегами, обратную связь и рекомендации по своим рабочим задачам от преподавателей.

После прохождения курса у вас останется бессрочный доступ к онлайн-библиотеке академии с лекциями и материалами по психологии управления, социальной психологии и менеджменту организации.

Результаты и перспективы

Разработка и реализация корпоративной социальной политики

Вы сможете работать специалистом в области:

  • социальной политики;
  • налаживания социального партнерства в сфере трудовых отношений;
  • улучшения внутренних отношений и коммуникаций в компании;
  • внедрения социальной политики компании;
  • повышения лояльности, мотивации, заинтересованности сотрудников;
  • повышения производительности труда.

По результатам экзамена вам будет присвоена квалификация «Специалист по управлению персоналом».

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план профессиональной переподготовки «Разработка и реализация корпоративной социальной политики»

Срок обучения: 11 недель

№ п/п

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и тестирование

1.

Основы управления персоналом

54

26

28

З

2.

Трудовое законодательство в сфере гарантий и компенсаций работникам

54

26

28

ДЗ

3.

Корпоративная социальная политика

54

26

28

ДЗ

4.

Социальный аудит

54

26

28

З

5.

Социальное партнерство в сфере труда: взаимодействие работодателя, профсоюзов и государства

54

26

28

З

6.

Корпоративная культура и внутренние коммуникации

54

26

28

ДЗ

7.

Практикум по проектированию социальной политики организации

70

0

70

ДЗ

Итоговая аттестация

6

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

400

Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

4.8
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!