Туроператорская и турагентская деятельность в сфере туризма (544 ч). Дистанционное обучение
|
Курс разработан как для сотрудников туристических агентств, так для сотрудников туроператорских организаций. Программа включает вопросы разработки туристических маршрутов, их продажам, сопровождению и его продвижения на рынке туристических услуг.
Категория слушателей: программа профессиональной переподготовки «Туроператорская и турагентская деятельность в сфере туризма» предназначена:
- для специалистов, имеющих высшее профессиональное образование;
- для специалистов, имеющих среднее профессиональное образование.
После обучения на курсе можно работать на должностях:
- Директор туристического агентства
- Начальник отдела маркетинга и продаж туристского агентства
- Менеджер
- Менеджер по бронированию и продажам
- Директор туроператорской организации
- Начальник отдела по туристским продуктам туроператорской организации
- Менеджер по формированию туристского продукта
- Менеджер по туристским продуктам по направлениям туризма
- Менеджер по оформлению выездных виз
Документы, требуемые для зачисления:
- Документ о высшем или среднем профессиональном образовании;
- Документ о профессиональной переподготовке и повышении квалификации (при наличии);
- Паспорт;
- Свидетельство о браке/разводе при наличии факта смены фамилии.
Срок обучения:
544 часа
Режим обучения:
- 20 часов в неделю
- 40 часов в неделю
№ |
Дисциплина |
Объем нагрузки |
Форма итогового контроля |
||
Всего |
Лекции |
Тест/опрос |
|
||
1 |
Нормативно-правовые аспекты туристической индустрии |
36 |
35 |
1 |
Тест/оценка |
2 |
Профессиональные компетенции менеджера туристического предприятия |
18 |
17 |
1 |
Тест/оценка |
3 |
Теоретические основы управления туроператорской и турагентской деятельностью в туризме |
18 |
17 |
1 |
Тест/оценка |
4 |
Туроператоры и турагенты отличительные черты |
4 |
3 |
1 |
Тест/оценка |
5 |
Туристский комплекс как объект управления |
24 |
23 |
1 |
Тест/оценка |
6 |
Планирование и организация деятельности туристического предприятия |
36 |
35 |
1 |
Тест/оценка |
7 |
Цели, принципы, функции, методы и бизнес-процессы менеджмента туристических предприятий |
36 |
35 |
1 |
Тест/оценка |
8 |
Особенности продаж, менеджмента и маркетинга втуристической деятельности |
36 |
35 |
1 |
Тест/оценка |
9 |
Визовая поддержка туристов |
8 |
7 |
1 |
Тест/оценка |
10 |
Претензионная работа |
18 |
17 |
1 |
Тест/оценка |
11 |
Управление персоналом в сфере туризма |
18 |
17 |
1 |
Тест/оценка |
12 |
Правила делового общения с клиентами в индустрии туризма и сервиса |
18 |
17 |
1 |
Тест/оценка |
13 |
Формирование конкурентоспособных национальных туристических продуктов |
24 |
23 |
1 |
Тест/оценка |
14 |
Организация и проведение рекламных, развлекательных и культурно-массовых мероприятий как внутрироссийского, так и международного масштаба |
24 |
23 |
1 |
Тест/оценка |
15 |
Эффективное управление работой туристической организации и ее структурных подразделений |
24 |
23 |
1 |
Тест/оценка |
16 |
Разработка туристических маршрутов, развлекательных программ и объединение их в готовые пакеты услуг |
24 |
23 |
1 |
Тест/оценка |
17 |
Изучение туристического потенциала стран, не являющихся объектом массового туризма |
24 |
23 |
1 |
Тест/оценка |
18 |
Технология транспортного обеспечения |
24 |
23 |
1 |
Тест/оценка |
19 |
Взаимодействие турфирмы с экскурсионными фирмами и страховыми компаниями |
24 |
23 |
1 |
Тест/оценка |
20 |
Информационные технологии в туристской деятельности |
24 |
23 |
1 |
Тест/оценка |
21 |
Безопасность в туризме |
24 |
23 |
1 |
Тест/оценка |
22 |
Бухгалтерский учет и аудит |
36 |
35 |
1 |
Тест/оценка |
23 |
Охрана труда |
18 |
17 |
1 |
Тест/оценка |
24 |
ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН |
4 |
|
4 |
|
|
ИТОГО: |
544 |
517 |
27 |
|
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "ИПО. Институт профессионального образования" (г. Москва) по программе "Туроператорская и турагентская деятельность в сфере туризма (544 ч)".
|