Руководитель административно-хозяйственного отдела с присвоением квалификации «Специалист административно-хозяйственной деятельности» (340ч): профпереподготовка дистанционно в УрИПКиП (Уральский институт повышения квалификации и переподготовки)
|
Планируете стать руководителем административно-хозяйственного отдела (АХО)? Получите квалификацию специалиста за 7 недель!
Нормативные документы
- Профстандарт «Специалист административно-хозяйственной деятельности» (утв. Приказом Минтруда России от 02.02.2018 № 49н).
- ФГОС СПО по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение. Приказ Минпросвещения России от 26.08.2022 N778.
Эта программа для вас, если вам нужно:
- Научиться организовывать деловые поездки.
- Изучить значение внутрикорпоративных мероприятий в повышении мотивации сотрудников к трудовой деятельности.
- Овладеть технологиями ведения документооборота.
Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 7 недель (340 часов).
Вы узнаете и научитесь
В процессе обучения Слушатели, будущие специалисты административно-хозяйственной деятельности, рассмотрят такие темы учебного плана:
- Организация административно-хозяйственной деятельности в учреждении и на предприятии.
- Технологии ведения закупочной деятельности и складского учета.
- Эксплуатация зданий, сооружений, помещений, офисной техники в хозяйственных целях.
- Обеспечение деловых поездок и приема делегаций.
- Мероприятия внутрикорпоративного PR, их административно-хозяйственное обеспечение.
- Технологии ведения делопроизводства в административно-хозяйственной сфере.
Программа включает вебинары
Список проведенных вебинаров вы найдете в СДО. Новые материалы добавляются по расписанию.
Практические задания курса
Три практических задания к каждому модулю, из них два автоматизированных, одно с решением практических задач.
Методические материалы
Комплект лекций, тестов к лекциям, практические задания по каждому модулю, итоговое тестирование.
Результаты и перспективы:
- Вы готовы к ведению административно-хозяйственной деятельности, способны осуществлять закупки, складской учет, обеспечивать эксплуатацию недвижимости и офисной техники.
- Вы умеете обеспечивать деловые поездки и встречи руководителя организации, корпоративные мероприятия, вести документооборот.
- Вы понимаете функции и обязанности специалиста и руководителя административно-хозяйственного отдела.
Применение результатов обучения
Административно-хозяйственная служба призвана обеспечивать повседневную работу руководителя и сотрудников организации. Через нее ведутся закупки необходимого оборудования и техники, она отвечает за функционирование инженерных коммуникаций, поддержание надлежащего состояния зданий и имущества организации. Для выполнения этой работы требуются знания и навыки администрирования, понимание правовых аспектов хозяйственной деятельности. Обучение на курсе позволит Слушателям квалифицированно выполнять обязанности специалистов административно-хозяйственной деятельности:
- в учреждениях и организациях разных форм собственности;
- в коммерческих фирмах и корпорациях.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Руководитель административно-хозяйственного отдела» с присвоением квалификации «Специалист административно-хозяйственной деятельности»
Срок обучения: 7 недель.
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
1. |
Правовые и организационные основы административно-хозяйственной деятельности |
54 |
20 |
34 |
З |
2. |
Управление закупками АХО |
54 |
20 |
34 |
ДЗ |
3. |
Организация складского учета |
54 |
20 |
34 |
ДЗ |
4. |
Эксплуатация и техническое обслуживание зданий, сооружений, офисной техники |
54 |
20 |
34 |
З |
5. |
Организация деловых поездок и корпоративных мероприятий |
54 |
20 |
34 |
З |
6. |
Организация документооборота АХО |
54 |
20 |
34 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
16 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки" (г. Пермь) по программе "Руководитель административно-хозяйственного отдела с присвоением квалификации «Специалист административно-хозяйственной деятельности» (340ч)".
|