- Главная
- Профпереподготовка
- Управление и экономика
- Менеджмент и управление
- Управление гостиничными и ресторанными предприятиями (840ч)
Управление гостиничными и ресторанными предприятиями (840ч): в МИТУ
Курс "Управление гостиничными и ресторанными предприятиями" предназначен для тех, кто работает или планирует работать в сфере гостеприимства. Он поможет студентам узнать о том, как управлять гостиничным и ресторанным бизнесом, чтобы он был прибыльным и успешным. В результате прохождения курса участники смогут научиться разрабатывать стратегические планы, управлять бизнес-процессами и принимать взвешенные решения в соответствии с требованиями рынка услуг.
Срок обучения: 7 месяцев. Можно окончить экстерном, тем самым сократив срок обучения до 3.5 месяцев
Форма обучения: дистанционно.
По окончании: диплом о переподготовке
Для кого эта программа?
- Начинающим специалистам
Тем, кто хочет сменить профессию и оказывать услуги гостиничного и ресторанного сервиса, или планирует открыть собственное дело
- Менеджерам
Которые хотят внедрить современные технологии в гостиничный и ресторанный бизнес
- Администраторам
Планирующим предлагать клиентам гостиничные услуги, обеспечивать качественное обслуживание в сфере ресторанного бизнеса
Чему вы научитесь?
- Познакомитесь с гостиничным и ресторанным бизнесом, его структурой и спецификой
- Научитесь оценивать потребности и ожидания клиентов
- Обучитесь созданию и управлению команды сотрудников
- Изучите финансовое управление и контроль затрат
Программа курса состоит из 5 тематических модулей:
- Стратегическое управление гостиничной деятельностью, развитием гостиничного комплекса/ сети гостиниц
- Технологии обучения сотрудников ресепшен навыкам активных продаж
- Управление персоналом и кадровая политика предприятий индустрии гостеприимства
- Конкурентные стратегии в гостиничном бизнесе
- Современные технологии предоставления гостиничных услуг
Преимущества курса
- Только актуальный контент
- Программа разработана так, чтобы ее было комфортно проходить в удаленном формате, без отрыва от основной деятельности
- Мы регулярно отслеживаем изменения на рынке и адаптируем программы, под новые реалии
- Мы проводим внутренние исследования и на их основе адаптируем программы под требования работодателей