- Дистанционное обучение
- Профпереподготовка
- Управление и экономика
- Менеджмент и управление
- Управление гостиничными и ресторанными предприятиями (840ч)
Управление гостиничными и ресторанными предприятиями (840ч): в МИТУ
Индустрия гостеприимства всегда популярна: гостиницы, отели, рестораны и кафе работают как на масштабных курортах, так и в небольших городах со своей историей. Чтобы построить успешный и прибыльный бизнес гостиничного или ресторанного предприятия, необходимо быть подкованным в разных областях — от менеджмента и экономики до маркетинга и психологии.
Если вы хотите получить все необходимые знания, пройдите дистанционный курс профпереподготовки от МИТУ. Он включает 5 тематических модулей. Во время их освоения слушатели поэтапно изучают важные темы: от стратегического управления до актуальных технологий предоставления гостиничных услуг. Курс поможет будущим специалистам успешно развивать бизнес, работая в штате компании, или открыть собственное дело.
Программа рассчитана на 8 месяцев, но время обучения можно сократить в два раза — пройти курс за 4 месяца и выпуститься экстерном.
Курс подходит вам, если вы:
— Начинающий специалист. Курс позволит с нуля разобраться во всех аспектах управления гостиничным и ресторанным предприятием.
—Менеджер. Людям с опытом руководства проектами и персоналом курс пригодится для систематизации и актуализации знаний и поможет внедрить современные технологии в бизнес.
— Администратор. На курсе слушатели разберут нюансы качественного обслуживания в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса, смогут внедрить новые методы в свою работу.
Формат обучения
Слушатели МИТУ обучаются полностью дистанционно. На специальной образовательной платформе они осваивают теоретические материалы, смотрят видеоуроки, взаимодействуют с педагогами — среди которых есть практикующие специалисты. Чтобы закрепить полученные знания, студенты сдают тесты и опросы, а в финале курса — итоговый междисциплинарный экзамен. Выпускники курса получают диплом о переподготовке.
Чему вы научитесь на курсе
На курсе слушатели проходят 14 дисциплин, которые затрагивают разные аспекты управления — контроль финансов, кадровая политика, коммуникация с клиентами и многое другое. В течение 8 месяцев обучающиеся:
- Разбирают принципы стратегического управления: учатся ставить долгосрочные цели и искать способы их достижения. Стремятся к тому, чтобы сделать бизнес прибыльным и поддерживать положительную репутацию гостиничного или ресторанного предприятия.
- Учатся контролировать бюджетирование и вести управленческий учет: грамотно распределять денежные средства, управлять доходом, оценивать стоимость бизнеса, следить за финансовым порядком.
- Разрабатывают маркетинговые стратегии и знакомятся с технологиями продвижения в индустрии гостеприимства: узнают, как привлекать и удерживать клиентов, выдерживать конкуренцию.
- Развивают коммуникативные навыки: практикуются в общении с разными психотипами гостей, учатся эффективно решать конфликты.
Требования к образованию
- Диплом о среднем профессиональном образовании или диплом о высшем образовании с приложением: по завершении курса вы получаете диплом о профессиональной переподготовке;
- Школьный аттестат: в этом случае выдается сертификат о прохождении курса.
Документы для поступления
|
№ |
Дисциплины |
Объем образовательной нагрузки |
||
|
количество часов |
лекции |
тест/опрос |
||
|
1 |
Стратегическое управление гостиничной деятельностью, развитием гостиничного комплекса/ сети гостиниц |
72 |
71 |
1 |
|
2 |
Бюджетирование и управленческий учет в гостиничном бизнесе |
72 |
71 |
1 |
|
3 |
Технологии обучения сотрудников ресепшен навыкам активных продаж |
72 |
71 |
1 |
|
4 |
Маркетинговые стратегии и технологии продвижения гостиничных услуг. Digital-маркетинг в индустрии гостеприимства |
72 |
71 |
1 |
|
5 |
Управление персоналом и кадровая политика предприятий индустрии гостеприимства |
72 |
71 |
1 |
|
6 |
Управление качеством гостиничных услуг |
54 |
53 |
1 |
|
7 |
Проектное финансирование и оценка стоимости гостиничного бизнеса |
72 |
71 |
1 |
|
8 |
Эффективная коммуникация с разными психотипами гостей |
54 |
53 |
1 |
|
9 |
Конкурентные стратегии в гостиничном бизнесе |
72 |
71 |
1 |
|
10 |
Управление доходами в гостиничных предприятиях и контроль себестоимости гостиничного продукта |
54 |
53 |
1 |
|
11 |
Гибкое управление проектами |
54 |
53 |
1 |
|
12 |
Эмоциональный интеллект для управляющего |
54 |
53 |
1 |
|
13 |
Воркшопы, кейс-методы, подготовка к итоговому междисциплинарному экзамену, консультирование |
62 |
- |
|
|
14 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
4 |
4 |
|
|
15 |
Итого: |
840 |
- |
|
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности Л035-00115-77/00096859



