- Дистанционное обучение
 - Профпереподготовка
 - Управление и экономика
 - Менеджмент и управление
 - Управление гостиничными и ресторанными предприятиями (840ч)
 
Управление гостиничными и ресторанными предприятиями (840ч): в МИТУ
Индустрия гостеприимства всегда популярна: гостиницы, отели, рестораны и кафе работают как на масштабных курортах, так и в небольших городах со своей историей. Чтобы построить успешный и прибыльный бизнес гостиничного или ресторанного предприятия, необходимо быть подкованным в разных областях — от менеджмента и экономики до маркетинга и психологии.
Если вы хотите получить все необходимые знания, пройдите дистанционный курс профпереподготовки от МИТУ. Он включает 5 тематических модулей. Во время их освоения слушатели поэтапно изучают важные темы: от стратегического управления до актуальных технологий предоставления гостиничных услуг. Курс поможет будущим специалистам успешно развивать бизнес, работая в штате компании, или открыть собственное дело.
Программа рассчитана на 8 месяцев, но время обучения можно сократить в два раза — пройти курс за 4 месяца и выпуститься экстерном.
Курс подходит вам, если вы:
— Начинающий специалист. Курс позволит с нуля разобраться во всех аспектах управления гостиничным и ресторанным предприятием.
—Менеджер. Людям с опытом руководства проектами и персоналом курс пригодится для систематизации и актуализации знаний и поможет внедрить современные технологии в бизнес.
— Администратор. На курсе слушатели разберут нюансы качественного обслуживания в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса, смогут внедрить новые методы в свою работу.
Формат обучения
Слушатели МИТУ обучаются полностью дистанционно. На специальной образовательной платформе они осваивают теоретические материалы, смотрят видеоуроки, взаимодействуют с педагогами — среди которых есть практикующие специалисты. Чтобы закрепить полученные знания, студенты сдают тесты и опросы, а в финале курса — итоговый междисциплинарный экзамен. Выпускники курса получают диплом о переподготовке.
Чему вы научитесь на курсе
На курсе слушатели проходят 14 дисциплин, которые затрагивают разные аспекты управления — контроль финансов, кадровая политика, коммуникация с клиентами и многое другое. В течение 8 месяцев обучающиеся:
- Разбирают принципы стратегического управления: учатся ставить долгосрочные цели и искать способы их достижения. Стремятся к тому, чтобы сделать бизнес прибыльным и поддерживать положительную репутацию гостиничного или ресторанного предприятия.
 - Учатся контролировать бюджетирование и вести управленческий учет: грамотно распределять денежные средства, управлять доходом, оценивать стоимость бизнеса, следить за финансовым порядком.
 - Разрабатывают маркетинговые стратегии и знакомятся с технологиями продвижения в индустрии гостеприимства: узнают, как привлекать и удерживать клиентов, выдерживать конкуренцию.
 - Развивают коммуникативные навыки: практикуются в общении с разными психотипами гостей, учатся эффективно решать конфликты.
 
Требования к образованию
- Диплом о среднем профессиональном образовании или диплом о высшем образовании с приложением: по завершении курса вы получаете диплом о профессиональной переподготовке;
- Школьный аттестат: в этом случае выдается сертификат о прохождении курса.
Документы для поступления
| 
 №  | 
 Дисциплины  | 
 Объем образовательной нагрузки  | 
||
| 
 количество часов  | 
 лекции  | 
 тест/опрос  | 
||
| 
 1  | 
 Стратегическое управление гостиничной деятельностью, развитием гостиничного комплекса/ сети гостиниц  | 
 72  | 
 71  | 
 1  | 
| 
 2  | 
 Бюджетирование и управленческий учет в гостиничном бизнесе  | 
 72  | 
 71  | 
 1  | 
| 
 3  | 
 Технологии обучения сотрудников ресепшен навыкам активных продаж  | 
 72  | 
 71  | 
 1  | 
| 
 4  | 
 Маркетинговые стратегии и технологии продвижения гостиничных услуг. Digital-маркетинг в индустрии гостеприимства  | 
 72  | 
 71  | 
 1  | 
| 
 5  | 
 Управление персоналом и кадровая политика предприятий индустрии гостеприимства  | 
 72  | 
 71  | 
 1  | 
| 
 6  | 
 Управление качеством гостиничных услуг  | 
 54  | 
 53  | 
 1  | 
| 
 7  | 
 Проектное финансирование и оценка стоимости гостиничного бизнеса  | 
 72  | 
 71  | 
 1  | 
| 
 8  | 
 Эффективная коммуникация с разными психотипами гостей  | 
 54  | 
 53  | 
 1  | 
| 
 9  | 
 Конкурентные стратегии в гостиничном бизнесе  | 
 72  | 
 71  | 
 1  | 
| 
 10  | 
 Управление доходами в гостиничных предприятиях и контроль себестоимости гостиничного продукта  | 
 54  | 
 53  | 
 1  | 
| 
 11  | 
 Гибкое управление проектами  | 
 54  | 
 53  | 
 1  | 
| 
 12  | 
 Эмоциональный интеллект для управляющего  | 
 54  | 
 53  | 
 1  | 
| 
 13  | 
 Воркшопы, кейс-методы, подготовка к итоговому междисциплинарному экзамену, консультирование  | 
 62  | 
 -  | 
|
| 
 14  | 
 Итоговый междисциплинарный экзамен  | 
 4  | 
 4  | 
|
| 
 15  | 
 Итого:  | 
 840  | 
 -  | 
|
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности Л035-00115-77/00096859
 
                        


