Управление процессами качества на предприятии (598ч)

Программа профпереподготовки
  • Новая профессия
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе

Грамотное управление бизнес-процессами - основа эффективной работы любой компании. Сегодня в обязанности директора по качеству входит контроль за работой отделов предприятия, а также разработка стратегии развития с целью повышения уровня производительности компании и продуктивности сотрудников.

Для кого программа

  • Начинающим специалистам

Лицам, со средним профессиональным или высшим образованием по любому профилю, планирующим заняться новым видом профессиональной деятельности, в качестве специалиста по качеству

  • Желающим сменить профессию

Вы получите необходимые знания для получения престижной профессии

  • Менеджерам

Которые хотят внедрить современные технологии в отделах качества

Чему вы научитесь

  • Как организовать систему контроля качества работы, в основе которой лежит нематериальная мотивация сотрудников;
  • Как грамотно охарактеризовать бизнес-процессы, происходящие в компании;
  • Как взаимодействовать с внешними аудиторами;
  • Как создать собственную систему качества;

Категория слушателей

для специалистов, имеющих высшее или среднее специальное образование.

Документы, требуемые для зачисления

  • Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  • Документ о профессиональной переподготовке и повышении квалификации (при наличии);
  • Паспорт;
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС);
  • Свидетельство о браке/разводе при наличии факта смены фамилии (при наличии);
  • Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Режим обучения

  1. 20 часов в неделю
  2. 40 часов в неделю

Дисциплины

Объем образовательной нагрузки

Форма итогового контроля

количество

часов

лекции

тест/опрос

1

Операционный менеджмент

72

71

1

тест/оценка

2

Введение в курс управления качеством

18

17

1

тест/оценка

2

Метрология, стандартизация, сертификация и контроль качества

54

71

1

тест/оценка

3

Основы построения системы управления качеством

18

17

1

Тест/оценка

4

Показатели качества продукции

18

17

1

тест/оценка

5

Сертификация продукции и систем качества. Стандарты серии ИСО 9000

18

17

1

Тест/оценка

6

Планирование потребительского качества продукции

18

17

1

тест/оценка

7

Формирование проектного качества продукции

18

17

1

тест/оценка

8

Обеспечение требуемого качества продукции

18

17

1

тест/оценка

9

Контроль и оценка качества продукции

18

17

1

тест/оценка

10

Сохранение качества продукции

18

17

1

тест/оценка

11

Улучшение качества. Социальные аспекты менеджмента качества

18

17

1

тест/оценка

12

Управление проектами

54

53

1

тест/оценка

13

Управление конфликтами

54

71

1

тест/оценка

14

Деловое общение и профессиональная этика

54

71

1

тест/оценка

15

Охрана труда и техника безопасности

72

71

1

тест/оценка

16

Практика, консультирование, кейс-методы

52

-

-

-

17

Итоговый междисциплинарный экзамен

6

тест/оценка

Итого

598

Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

4.8
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!