Таргетированная реклама: с нуля до Middle (544ч)

Программа профпереподготовки
  • Новая профессия
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе

На курсе научитесь настраивать таргетированную рекламу на своих потенциальных клиентов, тестировать и искать самую прибыльную социальную сеть для вашего бизнеса. Поймёте, как оптимизировать кампании, работать с парсерами и собирать аналитику по всем каналам.

Для кого программа

  • Начинающим таргетологам и SMM-специалистам

Поймёте, как увеличить аудиторию бренда в соцсетях и повысить вовлечённость. Пополните портфолио успешными кейсами и сможете устроиться на работу в крутую компанию

  • Тем, кто хочет сменить профессию

Научитесь самостоятельно настраивать и запускать рекламу, находить клиентов для бизнеса в соцсетях

  • Маркетологам

Расширите знания о таргетированной рекламе, изучите новые каналы трафика и сможете эффективнее работать в соцсетях. Поймёте, как эффективно распределить бюджет на рекламу и усилите продвижение бренда в соцсетях

Чему вы научитесь

  • Разрабатывать стратегию продвижения бизнеса в соцсетях;
  • Запускать таргетированную рекламу;
  • Оптимизировать рекламные кампании и увеличивать трафик;
  • Составлять медиапланы и распределять бюджет между соцсетями;
  • Научитесь создавать digital-стратегии для разных видов бизнеса, подбирать и оценивать инструменты продвижения;
  • Сможете делать анимированные рекламные ролики, картинки и гифки для постов, которые привлекут покупателей

Категория слушателей

для специалистов, имеющих высшее или среднее специальное образование.

Документы, требуемые для зачисления

  • Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  • Документ о профессиональной переподготовке и повышении квалификации (при наличии);
  • Паспорт;
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС);
  • Свидетельство о браке/разводе при наличии факта смены фамилии (при наличии);
  • Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Режим обучения

  1. 20 часов в неделю
  2. 40 часов в неделю

Дисциплины

Объем образовательной нагрузки

Форма итогового контроля

количество

часов

лекции

тест/опрос

Интернет-маркетинг

72

71

1

тест/оценка

Digital-маркетинг

54

53

1

тест/оценка

Введение в курс. Язык и терминология. Определения и история. Основы таргетированной рекламы.

18

17

1

тест/оценка

Возможности и задачи таргета

18

17

1

тест/оценка

Сколько стоит таргетированная реклама

18

17

1

тест/оценка

Таргетированная реклама в разных каналах (социальные сети, директ, мессенджеры, youtube и пр.)

18

17

1

тест/оценка

Инструменты таргетированной рекламы

18

17

1

тест/оценка

Основные форматы таргетированной рекламы

18

17

1

тест/оценка

Преимущества и недостатки таргетированной рекламы

18

17

1

тест/оценка

Ретаргетинг, парсеры и look-alike

18

17

1

тест/оценка

Как сделать так, что бы реклама продавала лучше

18

17

1

тест/оценка

Сервисы таргетированной рекламы. Основные выводы

18

17

1

тест/оценка

Performance-маркетинг

54

53

1

тест/оценка

Adobe Photoshop

72

71

1

тест/оценка

Копирайтинг

36

35

1

тест/оценка

Практика, консультирование, кейс-методы

68

-

-

-

Итоговый междисциплинарный экзамен

8

тест/оценка

Итого

544

Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!