- Дистанционное обучение
- Профпереподготовка
- Маркетинг, медиа, дизайн
- Менеджмент
- Связи с общественностью и event-маркетинг с присвоением квалификации «Специалист по PR и событийному маркетингу» (340ч)
Связи с общественностью и event-маркетинг с присвоением квалификации «Специалист по PR и событийному маркетингу» (340ч): профпереподготовка дистанционно в НИИДПО
Документы для поступления
Срок обучения: 12 недель.
|
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
|
1. |
PR и событийный маркетинг: виды, цели и задачи, современные тенденции и место в управлении компанией, брендами и репутацией |
56 |
28 |
28 |
З |
|
2. |
Разработка внутренних и внешних коммуникационных позиционирования, стратегий и программ |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
|
3. |
Организация операционной внешней PR-деятельности и создание контента |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
|
4. |
Современные технологии событийного маркетинга |
56 |
28 |
28 |
З |
|
5. |
Внутрифирменный PR и событийный маркетинг: корпоративные коммуникации, формирование HR-бренда и личного бренда первого лица |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
|
6. |
Планирование, бюджетирование и оценка эффективности PR и событийного маркетинга |
56 |
28 |
28 |
З |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
|
ИТОГО |
340 |
||||
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )


