Связи с общественностью и event-маркетинг с присвоением квалификации «Специалист по PR и событийному маркетингу» (340ч)

Программа профпереподготовки
  • Новая профессия
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе

Специалист по PR и событийному маркетингуСпециалист по PR и событийному маркетингу находит или создаёт новостные поводы для проведения пиар-кампаний предприятия, эффективно взаимодействует с целевыми аудиториями – потенциальными клиентами, партнёрами, инвесторами, поставщиками. Он планирует участие в выставках и общественных мероприятиях, устраивает яркие и запоминающиеся праздники, вечеринки и прочие события, которые помогают выделиться компании среди конкурентов, сделать бренд узнаваемым, а имидж – положительным.

Профессионал также оценивает результативность проведённых мероприятий событийного маркетинга и при необходимости корректирует существующие планы. Благодаря работе грамотного PR-специалиста, предприятие становится известным среди широкого круга людей, без труда находит новых заказчиков и рынки сбыта для предлагаемых товаров и услуг.

Эта программа для вас, если вы…

  • Хотите стать востребованным специалистом в сфере пиара и событийного маркетинга.
  • Интересуетесь брендингом, правилами разработки маркетинговых стратегий, способами организации пиар-деятельности, современными технологиями event-маркетинга.
  • Надеетесь помочь организации сформировать узнаваемый личный бренд как через прямое взаимодействие со СМИ, так и посредством привлечения общественного внимания без явной рекламы.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 12 недель (340 часов).

Цели и задачи курса

Приоритетной задачей предлагаемой программы является подготовка квалифицированных специалистов по PR и событийному маркетингу. На занятиях Слушатели познакомятся с типами, целями, задачами событийного маркетинга, узнают правила разработки внутренних и внешних коммуникационных стратегий. На курсе будет рассказано об организации пиара и создании контента, внедрении современных технологий, формировании личного бренда первого лица фирмы.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Какой комплекс мероприятий и запоминающихся событий позволит продвинуть торговые марки компании?
  • Как грамотно позиционировать бренд?
  • На что обратить внимание при управлении репутацией предприятия?
  • Как организовать операционную внешнюю PR-деятельность?
  • Что представляет собой внутрифирменный пиар?
  • Как формируется бренд?
  • Как достоверно оценить результативность пиара и событийного маркетинга?

Результаты и перспективы:

  • Специалист по PR и событийному маркетингуВы обладаете необходимыми компетенциями для трудоустройства в департаменты по PR и событийному маркетингу крупных компаний или работе в агентствах, специализирующиеся на оказании услуг по связям с общественностью и event-маркетингом.
  • Вы разрабатываете стратегии общения с представителями СМИ и общественных организаций; продумываете комплекс мер по формированию или изменению имиджа фирмы; составляете планы кампаний, на которых будут продвигаться торговые марки предприятия.
  • Вы анализируете социальные, политические, экономические аспекты общества, заблаговременно выявляете неблагоприятные и благоприятные тенденции и своевременно вносите корректировки в PR-планы, которые позволяют извлечь максимальную выгоду из обстоятельств.

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  • Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Связи с общественностью и event-маркетинг» с присвоением квалификации «Специалист по PR и событийному маркетингу»

Срок обучения: 12 недель. 

№ п/п

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

1.

PR и событийный маркетинг: виды, цели и задачи, современные тенденции и место в управлении компанией, брендами и репутацией

56

28

28

З

2.

Разработка внутренних и внешних коммуникационных позиционирования, стратегий и программ

56

28

28

ДЗ

3.

Организация операционной внешней PR-деятельности и создание контента

56

28

28

ДЗ

4.

Современные технологии событийного маркетинга

56

28

28

З

5.

Внутрифирменный PR и событийный маркетинг: корпоративные коммуникации, формирование HR-бренда и личного бренда первого лица

56

28

28

ДЗ

6.

Планирование, бюджетирование и оценка эффективности PR и событийного маркетинга

56

28

28

З

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

340

Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!