Специалист по трафику (836ч)

Программа профпереподготовки
  • Новая профессия
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе

Вы научитесь запускать рекламные компании в интернете, работать с большим объемом трафика и анализировать его эффективность. Узнаете, как работать с заказчиками при больших бюджетах и защищать перед ним результаты своей работы.

Для кого программа

  • Новичкам, кому требуется опыт

Изучите актуальные каналы привлечения трафика. Научитесь анализировать отчёты и принимать решения. Положите в портфолио готовый кейс.

  • Маркетологам с опытом

Научитесь анализировать рекламные каналы, работать с большим объемом трафика и грамотно общаться с заказчиками. Сможете повысить свою ценность на рынке.

  • Владельцам бизнеса

Разберетесь с основными каналами трафика и познакомитесь с инструментами ведения. Поймете, какие рекламные каналы привлечения трафика будут эффективными для вашего бизнеса. Адаптируетесь под новые условия рынка.

Чему вы научитесь

  • Освоите азы классического маркетинга;
  • Научитесь проводить юзабилии-тесты;
  • Сможете анализировать качество трафика;
  • Проводить А/В тестирование;
  • Организовывать свою работу как в компании/агентстве, так и на фрилансе;
  • Формировать SEO-стратегию и анализировать конкурентов в SEO;
  • Создавать рекламные кампании (сбор семантического ядра, минус-слова, создание объявлений, настройка ремаркетинга, рекламные кампании в Яндекс Директе, формирование медиаплана, разработка рекламных креативов под разные форматы, работа с подрядчиками при создании креативов);
  • Узнаете, где искать аудиторию, когда не работают привычные каналы трафика. Научитесь работать с «myTarget», «Telegram», «Яндекс-директ» и «Яндекс.Дзен»;
  • Научитесь анализировать целевую аудиторию и продумывать позиционирование продукта. Узнаете, как писать работающие рекламные тексты


Категория слушателей

  • для специалистов, имеющих высшее или среднее специальное образование.

Документы, требуемые для зачисления

  • Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  • Документ о профессиональной переподготовке и повышении квалификации (при наличии);
  • Паспорт;
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС);
  • Свидетельство о браке/разводе при наличии факта смены фамилии (при наличии);
  • Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Режим обучения

  1. 20 часов в неделю
  2. 40 часов в неделю

Дисциплины

Объем образовательной нагрузки

Форма итогового контроля

количество

часов

лекции

тест/опрос

1

Интернет-маркетинг

72

71

1

тест/оценка

2

Таргетированная реклама

54

53

1

тест/оценка

3

Контекстная реклама

72

71

1

тест/оценка

4

SEO

72

71

1

тест/оценка

5

Введение в профессию трафик-менеджера. Начало работы

36

35

1

тест/оценка

6

Инструменты привлечения трафика

36

35

1

тест/оценка

7

Анализ эффективности продвижения

72

71

1

тест/оценка

8

Реклама в myTarget

54

53

1

тест/оценка

9

Реклама в Telegram

54

53

1

тест/оценка

10

Яндекс-директ

72

72

1

тест/оценка

11

Возможности бизнеса Яндекс.Дзен

54

53

1

тест/оценка

12

Копирайтинг

36

35

1

тест/оценка

13

Тайм-менеджмент

36

35

1

тест/оценка

14

Деловое общение и профессиональная этика

54

53

1

тест/оценка

15

Практика, консультирование, кейс-методы

58

-

-

-

16

Итоговый междисциплинарный экзамен

4

тест/оценка

Итого

836

Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!