- Дистанционное обучение
- Профпереподготовка
- Управление и экономика
- Управление персоналом
- Специалист по социальной политике (6 месяцев, 250ч)
Специалист по социальной политике (6 месяцев, 250ч): профпереподготовка дистанционно в ИПК
Цель: получение знаний, умений и навыков по программе обучения, предусматривающих профессиональную подготовку специалиста по социальным программам, менеджера по персоналу, необходимых для выполнения профессиональной деятельности. Получение практических навыков по трудовым функциям: разработка социальной политики в отношении персонала; реализация социальной политики в отношении персонала
Категория слушателей: специалисты по социальным программам, менеджеры по персоналу, специалисты кадровых служб и учреждений занятости, специалисты по кадрам и профориентации
Срок обучения: 6 месяцев
Форма обучения: заочная с применением дистанционных технологий
Количество часов: 250
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
Форма контроля |
|
Сессия № 1. Трудовое законодательство в сфере социальной политики в отношении персонала |
72 |
|
1. |
Законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по вопросам социального развития |
24 |
зачет |
2. |
Трудовое законодательство. Основы договорного права |
24 |
зачет |
3. |
Основы договорного права |
24 |
зачет |
|
Сессия № 2. Разработка социальной политики в отношении персонала |
40 |
|
4. |
Разработка специализированных социальных программ в отношении персонала |
20 |
зачет |
5. |
Разработка специализированных программ поддержки членов социально-зависимых групп (ветеранов, лиц с инвалидностью, пенсионеров организации, молодежи, детей, сирот, иностранных работников и иных) |
20 |
зачет |
|
Сессия № 3. Обеспечение социальной политики в отношении персонала |
42 |
|
6. |
Разработка системы социальных льгот, выплат работникам, в том числе с учетом требования законодательства |
20 |
зачет |
7. |
Формирование бюджета расходов в части обеспечения социальной политики в отношении персонала |
12 |
зачет |
8. |
Документальное оформление процесса разработки социальной политик организации |
10 |
зачет |
|
Сессия № 4. Реализация социальной политики в отношении персонала |
42 |
|
9. |
Внедрение специализированных социальных программ и программ социальной поддержки членов социально-зависимых групп |
10 |
зачет |
10. |
Реализация системы социальных льгот, выплат работникам, в том числе с учетом требования законодательства |
20 |
зачет |
11. |
Организация оздоровительных, спортивных, корпоративных и иных мероприятий |
12 |
зачет |
|
Сессия № 5. Документальное оформление процесса и результатов реализации социальной политики в отношении персонала |
40 |
|
12. |
Взаимодействие с гос. органами и иными организациями по вопросам реализации социальной политики в отношении персонала |
10 |
зачет |
13. |
Документальное оформление процесса и результатов реализации социальной политики в отношении персонала |
5 |
зачет |
14. |
Подготовка предложений по совершенствованию мероприятий социальной политики в отношении персонала |
10 |
зачет |
15. |
Повторение тем все сессий |
5 |
- |
16. |
Подготовка ответов по предварительным вопросам к Итоговой аттестации |
5 |
- |
17. |
Консультации с преподавателями |
5 |
- |
|
Сессия № 6. Итоговая аттестация |
14 |
|
18. |
Итоговый контроль |
14 |
экзамен |
|
Итого |
250 |
|
Документы для поступления
Институт образован в 2010 году и уже зарекомендовало себя как одно из ведущих и крупнейших учреждений дополнительного образования России в области кадрового делопроизводства! Деятельность «Института профессионального кадровика» осуществляется на основании Лицензии на право ведения образовательной деятельности №028737 от 22 апреля 2011 года и Устава.
Целью существования Института является получение специалистами дополнительных знаний, умений и практических навыков по образовательным программам, предусматривающим углубленное изучение трудового законодательства, документооборота и кадрового делопроизводства, а также оперативное предоставление актуальной информации для Вашего профессионального развития.
Какие возможности открываются с нами:
- Возможность новичкам и специалистам сферы HR и кадрового делопроизводства получить по-настоящему качественное и ориентированное на мгновенное применение в практике дополнительное образование с правом ведения профессиональной деятельности.
- Получение данного образования подтверждается дипломом о профессиональной переподготовке или удостоверением о повышении квалификации, в зависимости от выбранной Вами программы обучения.
- Возможность практикующим специалистам подтвердить свой высокий уровень путем прохождения сертификации и тем самым повысить свою стоимость на рынке, как профессионала.
- Возможность Вам как специалисту повысить уровень качества работы Вашего отдела персонала за счет систематизации знаний, применения новых требований законодательства и обобщенного анализа инспекционной и судебной практики.
- Возможность при помощи актуальных знаний поднять престиж профессии кадрового работника в России!
- Получить возможность обучаться по индивидуальной программе и в удобное время, применяя свои знания на практике.
- Возможность карьерного роста!
- Возможность стать в дальнейшем лектором-консультантом по вопросам трудового законодательства, кадрового делопроизводства и открыть свое бизнес-обучение