Полное погружение в профессию интернет-маркетолога (1426 ч)

Программа профпереподготовки
  • Новая профессия
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе

Вы освоите навыки запуска рекламы на различных платформах, изучите основы таргетинга, контекстной рекламы, аналитики и стратегий рекламы. Отработаете полученные знания на практике, выполняя реальные задачи. Сможете стать экспертом в рекламе, освоить все необходимые инструменты и применять их для достижения успеха в своей работе.

Для кого программа

  • Владельцам малого бизнеса

Начнёте эффективно продвигать продукты компании, повысите продажи и увеличите свой доход

  • Офлайн-маркетологам

Научитесь работать с онлайн-инструментами маркетинга и комплексно продвигать продукт во всех каналах

  • Новичкам в маркетинге

Сделаете первый шаг в карьере, получите практические навыки, сформируете портфолио и сможете найти работу

Чему вы научитесь

  • Формулирования преимуществ продукта и проведения анализа конкурентов;
  • Настраивать и запускать контекстную и таргетированную рекламу;
  • Анализу и разработки уникальных предложений;
  • Научитесь анализировать целевую аудиторию, определять уникальность бренда, и выбирать подходящие интернет-площадки для продвижения продукта;
  • Научитесь рассчитывать воронки продаж, определять ключевые показатели эффективности (KPI), и анализ результатов рекламной кампании;
  • Узнаете, какие компоненты необходимо включить на продающем сайте, и научиться самостоятельно создавать его с помощью платформы Tilda;
  • Узнаете, какие стратегии использовать для эффективной поддержки вашего бизнеса и как проводить продуктивные взаимодействия с вашей аудиторией в социальных медиа;
  • Научитесь работать в рекламных кабинетах, готовить визуал и писать тексты объявлений для таргета и контекстной рекламы;
  • Научитесь создавать контент-планы и контент-стратегии. Узнаете, как писать посты разных форматов. Освоите основы SEO-продвижения;
  • Поймёте, как готовить контент для email-рассылок и анализировать их эффективность;
  • Научитесь работать с SimilarWeb, Tilda, Target Hunter, Senler, SEO Rush Analytics и другими маркетинговыми сервисами;


Категория слушателей

для специалистов, имеющих высшее или среднее специальное образование.

Документы, требуемые для зачисления

  • Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  • Документ о профессиональной переподготовке и повышении квалификации (при наличии);
  • Паспорт;
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС);
  • Свидетельство о браке/разводе при наличии факта смены фамилии (при наличии);
  • Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Режим обучения

  1. 20 часов в неделю
  2. 40 часов в неделю

Дисциплины

Объем образовательной нагрузки

Форма итогового контроля

количество

часов

лекции

тест/опрос

1

Маркетинговый анализ

72

71

1

тест/оценка

2

Контекстная реклама

72

71

1

тест/оценка

3

Таргетировання реклама

54

53

1

тест/оценка

4

Performance-маркетинг

72

71

1

тест/оценка

5

SEO

72

71

1

тест/оценка

6

Структура интернет-рынка и основные бизнес-модели

24

23

1

тест/оценка

7

Unit-экономика проекта. Поиск точек кратного роста

24

23

1

тест/оценка

8

Гибкие методологии управления проектами. Lean и клиентский сервис в разработке интернет-проектов

24

23

1

тест/оценка

9

Управление проектами в сфере digital. Usability. Разработка технического задания

24

23

1

тест/оценка

10

Социальные сети как каналы продаж. Возможности и ограничения

24

23

1

тест/оценка

11

Виды и способы использования контекстной рекламы

24

23

1

тест/оценка

12

Таргетированная реклама. Ее место в воронке продаж

24

23

1

тест/оценка

13

Тизерная реклама. Практические кейсы

24

23

1

тест/оценка

14

Удержание потребителя через инструменты нативной рекламы

24

23

1

тест/оценка

15

Международная интернет-торговля и возможности российского бизнеса в ней

24

23

1

тест/оценка

16

MVP (Minimum Viable Product)

24

23

1

тест/оценка

17

Тенденции рынка и изменение маркетинговых инструментов. Что нас ждет в борьбе за клиента?

24

23

1

тест/оценка

18

Яндекс-бизнес

24

23

1

тест/оценка

19

Яндекс Вебмастер

24

23

1

тест/оценка

20

SMM

72

71

1

тест/оценка

21

Нейромаркетинг

72

71

1

тест/оценка

22

Яндекс-директ

72

71

1

тест/оценка

23

Email-маркетинг

72

71

1

тест/оценка

24

Реклама во Вконтакте

54

53

1

тест/оценка

25

Реклама my Target

54

53

1

тест/оценка

26

Реклама в Telegram

24

53

1

тест/оценка

27

Реклама в Wildberries

54

53

1

тест/оценка

28

Маркетинговые коммуникации в Интернете и новых медиа

54

53

1

тест/оценка

28

Трафик-менеджмент

72

71

1

тест/оценка

29

Тайм-менеджмент

54

53

1

тест/оценка

30

Деловое общение и профессиональная этика

36

35

1

тест/оценка

31

Практика, консультирование, кейс-методы

50

-

-

-

32

Итоговый междисциплинарный экзамен

8

тест/оценка

Итого

1426

Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!