- Дистанционное обучение
- Профпереподготовка
- Управление и экономика
- Управление персоналом
- Менеджер по персоналу (8 месяцев, 360ч)
Менеджер по персоналу (8 месяцев, 360ч): профпереподготовка дистанционно в ИПК
Цель: получение знаний, умений и навыков по программе обучения, предусматривающих профессиональную подготовку менеджера по персоналу, необходимых для выполнения профессиональной деятельности. Получение практических навыков по основным трудовым функциям согласно профессиональному стандарту.
Категория слушателей: менеджеры по персоналу, совмещающие несколько трудовых функций.
Срок обучения: 8 месяцев
Форма обучения: заочная
Количество часов: 360
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
Форма контроля |
|
Сессия № 1. Трудовое законодательство в сфере управления |
72 |
|
1 |
Нормативные и правовые акты, локальные нормативные акты работодателя, регулирующие вопросы управления персоналом |
72 |
зачет |
|
Сессия № 2. Документационное обеспечение работы с персоналом – базовый уровень |
40 |
|
2 |
Построение системы хранения документов. Создание внутреннего архива Составление номенклатур дел и формирование дел |
20 |
зачет |
3 |
Организация делопроизводства с учетом защиты интересов работодателя. Придание документам юридической силы. Создание системы регистрации |
10 |
зачет |
4 |
Составление и оформление документов. Придание документам юридической силы |
10 |
зачет |
|
Сессия № 3. Обеспечение кадровыми ресурсами – базовый уровень |
50 |
|
5 |
Алгоритм поиска и подбора персонала. Корпоративные компетенции |
20 |
зачет |
6 |
Анализ внешнего рынка во внутренних и внешних источниках |
20 |
зачет |
7 |
Оценка документов кандидата. Типичные ошибки при оценке кандидата |
10 |
зачет |
|
Сессия № 4. Формирование системы оценки и аттестации персонала – базовый уровень |
48 |
|
8 |
Методы оценки персонала ЦЕНТР РАЗВИТИЯ (DEVELOPMENT CENTER) ДИАГНОСТИКА 360 ГРАДУСОВ Психометрическое тестирование Проведение Центра оценки |
12 |
зачет |
9 |
Методы оценки персонала |
10 |
зачет |
10 |
Центр развития (DEVELOPMENT CENTER) Диагностика 360градусов Психометрическое тестирование |
16 |
зачет |
11 |
Проведение Центра оценки |
10 |
зачет |
|
Сессия № 5. Формирование системы развития персонала – базовый уровень |
22 |
|
12 |
Формирование системы развития персонала Экспертная оценка кандидата, сотрудника Кейсовый ряд |
10 |
зачет |
13 |
Профессиональное и психологическое тестирование кандидата, сотрудника |
12 |
зачет |
|
Сессия № 6. Формирование системы оплаты и организации труда персонала – базовый уровень |
48 |
|
14 |
Ключевые требования к эффективной зарплатной схеме |
20 |
зачет |
15 |
Определение основных принципов компенсационной политики компании. Классификация рабочих мест |
20 |
зачет |
|
Сессия № 7. Формирование социальной политики в отношении персонала – базовый уровень |
40 |
|
16 |
Разработка социальной политики в отношении персонала. Критерии классификации и виды социальных льгот и выплат |
20 |
зачет |
17 |
Политика доходов |
20 |
зачет |
|
Сессия № 8. Менеджмент процессов управления – базовый уровень |
48 |
|
18 |
Стратегия управления персоналом Проектная организационная структура "1С: Зарплата и Управление Персоналом |
10 |
зачет |
19 |
Повторение тем все сессий |
10 |
- |
20 |
Подготовка ответов по предварительным вопросам к Итоговой аттестации |
4 |
- |
21 |
Консультации с преподавателями |
20 |
- |
22 |
Итоговый контроль |
4 |
экзамен |
|
Итого |
360 |
|
Документы для поступления
Институт образован в 2010 году и уже зарекомендовало себя как одно из ведущих и крупнейших учреждений дополнительного образования России в области кадрового делопроизводства! Деятельность «Института профессионального кадровика» осуществляется на основании Лицензии на право ведения образовательной деятельности №028737 от 22 апреля 2011 года и Устава.
Целью существования Института является получение специалистами дополнительных знаний, умений и практических навыков по образовательным программам, предусматривающим углубленное изучение трудового законодательства, документооборота и кадрового делопроизводства, а также оперативное предоставление актуальной информации для Вашего профессионального развития.
Какие возможности открываются с нами:
- Возможность новичкам и специалистам сферы HR и кадрового делопроизводства получить по-настоящему качественное и ориентированное на мгновенное применение в практике дополнительное образование с правом ведения профессиональной деятельности.
- Получение данного образования подтверждается дипломом о профессиональной переподготовке или удостоверением о повышении квалификации, в зависимости от выбранной Вами программы обучения.
- Возможность практикующим специалистам подтвердить свой высокий уровень путем прохождения сертификации и тем самым повысить свою стоимость на рынке, как профессионала.
- Возможность Вам как специалисту повысить уровень качества работы Вашего отдела персонала за счет систематизации знаний, применения новых требований законодательства и обобщенного анализа инспекционной и судебной практики.
- Возможность при помощи актуальных знаний поднять престиж профессии кадрового работника в России!
- Получить возможность обучаться по индивидуальной программе и в удобное время, применяя свои знания на практике.
- Возможность карьерного роста!
- Возможность стать в дальнейшем лектором-консультантом по вопросам трудового законодательства, кадрового делопроизводства и открыть свое бизнес-обучение