Контекстная реклама (578 ч)

Программа профпереподготовки
  • Новая профессия
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе

Курс предполагает изучение рекламы и основ интернет-маркетинга, маркетинговых коммуникаций, контекстной рекламы, принципы работы поисковых систем, работу с семантическим ядром, теорию и практику копирайтинга.

Категория слушателей: программа профессиональной переподготовки «Контекстная реклама» предназначена:

  • для специалистов, имеющих высшее или среднее специальное профессиональное образование.

Документы, требуемые для зачисления:

  • Документ о среднем профессиональном или высшем образовании по специальности;
  • Документ о профессиональной переподготовке и повышении квалификации (при наличии);
  • Паспорт;
  • Свидетельство о браке/разводе при наличии факта смены фамилии.

Срок обучения:

578 часов

Режим обучения:

  1. 20 часов в неделю
  2. 40 часов в неделю

Дисциплина

Объем нагрузки

Форма итогового контроля

Всего

Лекции

Тест/опрос

1

Интернет-маркетинг

60

59

1

Тест/оценка

2

Маркетинговые коммуникации

72

71

1

Тест/оценка

3

Контекстная реклама

70

17

1

Тест/оценка

4

Google Adwords

24

23

1

Тест/оценка

5

Яндекс-директ

44

43

1

Тест/оценка

6

Работа с семантическим ядром

6

5

1

Тест/оценка

7

Теория и практика копирайтинга

15

14

1

Тест/оценка

8

Таргетированная реклама

24

23

1

Тест/оценка

9

Принципы работы поисковых систем

108

107

1

Тест/оценка

10

Web-аналитика. Google analytics

124

123

1

Тест/оценка

11

Web-аналитика. Яндекс-метрика

24

23

1

Тест/оценка

12

ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН

7

7

Тест/оценка

ИТОГО:

578

Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!