- Главная
- Профпереподготовка
- Управление и экономика
- Делопроизводство
- Ассистент руководителя (616ч)
Ассистент руководителя (616ч): профпереподготовка дистанционно в ИПО
Ассистенты руководителя востребованы сегодня в разных бизнес-компаниях. Специалист выполняет много задач, в том числе секретарские и организационные — это незаменимый помощник, который обеспечивает эффективную четкую работу организации.
Слушатели программы профпереподготовки «Ассистент руководителя»:
- Осваивают профессиональную этику и принципы деловой коммуникации и с руководителем.
- Изучают основы политики конфиденциальности, учатся обеспечивать защиту персональных данных.
- Узнают, как эффективно организовать рабочий процесс, составить график руководителя.
- Исследуют принципы тайм-менеджмента, учатся работать в условиях многозадачности и оперативно определять приоритетность полученных поручений.
- Учатся оперативно определять специфику задач и распределять их по специалистам в компании.
Курс проходит в заочной форме: обучение полностью реализуется онлайн. Слушателям не нужно приезжать в институт, все занятия проходят в личном кабинете на специальном образовательном портале. Обучающиеся осваивают теорию, оттачивают навыки во время выполнения практических заданий, общаются с преподавателями и отслеживают сроки, в которые нужно сдать задания и пройти тесты. Курс включает информацию не только от экспертов ИПО, но и от практикующих специалистов области — с учетом актуальных тенденций рынка. Программа рассчитана на 616 часов, но при желании пройти ее можно экстерном и сократить время обучения в 2 раза.
Выпускникам присваивается квалификация «Персональный ассистент». Они могут занять позиции бизнес-ассистентов, секретарей-помощников, офис-менеджеров.
Для кого подходит
Обучение по программе профпереподготовки подходит специалистам, имеющим высшее или среднее специальное образование. Актуально для людей со стратегическим мышлением, которые легко справляются с многозадачностью.
Документы, которые нужны для зачисления
- Документ о среднем или высшем образовании;
- Документ о профессиональной переподготовке и повышении квалификации (при наличии);
- Паспорт;
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС);
- Свидетельство о браке/разводе при наличии факта смены фамилии.
№ |
Дисциплины |
Количество часов |
Форма итогового контроля |
1 |
Ситуации межличностного общения. Понятие делового общения |
18 |
Тест/оценка |
2 |
Основные компоненты общения |
18 |
Тест/оценка |
3 |
Формальное и неформальное общение |
18 |
Тест/оценка |
4 |
Межличностное взаимодействие в деловом общении |
18 |
Тест/оценка |
5 |
Правила делового общения |
18 |
Тест/оценка |
6 |
Навыки ведения деловой беседы |
18 |
Тест/оценка |
7 |
Приоритетность выполнения поручений |
18 |
Тест/оценка |
8 |
Проблема совместимости в группе |
18 |
Тест/оценка |
9 |
Деловое и светское общение. Деловое и эмоциональное общение |
18 |
Тест/оценка |
10 |
Особенности online-коммуникации в деловом общении |
18 |
Тест/оценка |
11 |
Диагностика делового аспекта групповой жизни |
18 |
Тест/оценка |
12 |
Социометрия |
18 |
Тест/оценка |
13 |
Деловая игра |
18 |
Практика |
14 |
Коммуникативная компетентность для делового общения |
18 |
Тест/оценка |
15 |
Коммуникативные техники |
36 |
Тест/оценка |
16 |
Руководство и лидерство в организации |
18 |
Тест/оценка |
17 |
Стили руководства |
18 |
Тест/оценка |
18 |
Руководство и руководители |
18 |
Тест/оценка |
19 |
Трансформирующий лидер в роли руководителя |
18 |
Тест/оценка |
20 |
Управление конфликтами |
72 |
Тест/оценка |
21 |
Тайм-менеджмент |
72 |
Тест/оценка |
22 |
Охрана труда и техника безопасности |
54 |
Тест/оценка |
23 |
Практика, консультирование, кейсметоды |
50 |
|
24 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
8 |
Тест/оценка |