Офис-менеджер

Для организованных людей, которые умеют контролировать несколько процессов параллельно

Где учиться дистанционно

В колледже
  • 1 колледж
  • 1 программа
В онлайн-школе
  • 1 онлайн-школа
  • 2 программы
  • от 34 900 рублей

О профессии

Кто такой офис-менеджер? Это специалист, который организует и поддерживает работу офисов компании или предприятия. Деятельность менеджера сочетает в себе секретарские и административные функции. Например, он может отвечать за закупку необходимого оборудования, поддержание порядка в пространстве, в то же время — вести документацию и решать организационные вопросы. Именно от специалиста зависит жизнеобеспечение офиса, его бесперебойная работа, безопасные и комфортные условия труда.

297022 вакансии на сайте jobfilter.ru

Карьерный трек

Офис-менеджер
Старший офис-менеджер
Управляющий офиса

Где работать

  • Государственные учреждения
  • Коммерческие компании
  • Финансовые учреждения
  • Консалтинговые фирмы
  • ИТ-компании

Будущая зарплата

Минимально, руб.
45000
В среднем, руб.
52090
Максимально, руб.
100000
Данные за 2024 год

Кому подходит профессия

Кому подходит профессия Офис-менеджер

Для того чтобы успешно справиться с работой офис-менеджера, нужно обладать следующими качествами:

  • организационные навыки,
  • коммуникабельность, умение найти подход к разным людям,
  • способность эффективно решать конфликты,
  • грамотная речь,
  • умение работать в условиях жестких дедлайнов,
  • знание деловой этики,
  • способность работать в режиме многозадачности,
  • стрессоустойчивость.

Основные обязанности

Должностные обязанности офис-менеджера включают:

  • Организация работы офиса: следит за исправностью офисного оборудования, контролирует наличие канцтоваров, бланков, других необходимых для работы материалов, отвечает за хранение печати, проводит инструктаж для новых сотрудников по правилам охраны труда и противопожарной безопасности, контролирует их исполнение, организовывает охрану офиса.
  • Внешние коммуникации: встречает гостей и клиентов компании, принимает и распределяет входящую корреспонденцию и передает в соответствующие отделы, электронные письма и заявки, взаимодействует с подрядчиками, контрагентами, курьерами.
  • Ведение документации: регистрирует отчеты и протоколы, организует передачу документов внутри компании, обеспечивает безопасное хранение бумаг и быстрый доступ к ним.
  • Взаимодействие с руководителем и другими сотрудниками: поддерживает психологически комфортную среду, помогает решать конфликты, отвечает на вопросы сотрудников по работе офиса, выполняет поручения начальства.

Навыки

  • Знание основ делопроизводства
  • Знание методов защиты служебной конфиденциальной информации
  • Умение организовать мероприятия разного масштаба: встречу в офисе, конференцию, совещание
  • Навыки медиации и решения конфликтов, знание психологии труда
  • Умение работать с различными видами документации
  • Знание правил охраны труда и противопожарной безопасности

Топ программ

5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Профпереподготовка
Стоимость: 34 900 рублей
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Стоимость: 45 600 рублей
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
Поможем с подбором обучения по данной профессии!
Поможем с подбором обучения по данной профессии!
Оставьте контакты, позвоним и поможем с выбором
Россия +7
Казахстан +7
Беларусь +375
Таджикистан +992
Узбекистан +998
Другая страна +

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Чем занимается

Должностные обязанности офис-менеджера организации могут различаться в зависимости от компании-работодателя и специализации. Среди основных задач работника — организация работы офиса и поддержание порядка в нем, закупка необходимого оборудования и товаров, внутренние и внешние коммуникации, организация встреч и мероприятий, ведение документации. 

Плюсы и минусы профессии

Основное преимущество — востребованность на рынке, поскольку такой специалист нужен в компании любого направления: в банке, в образовательном центре, на торговом предприятии или в ИТ-стартапе.

Среди недостатков — невысокая оплата труда, необходимость постоянно быть включенным в рабочие процессы офиса и контролировать их.

Кому стоит выбрать эту работу

Во многом эффективность работы офиса зависит от профессиональных навыков менеджера. Поэтому при трудоустройстве работодатели оценивают умение специалиста быстро найти решение задачи, проверяют его организационные навыки. Немаловажную роль играет презентабельный внешний вид и грамотная речь, ведь офис-менеджер — лицо компании. Кандидат должен также уверенно владеть ПК, разбираться в программах документооборота, уметь работать  с электронными таблицами.

Чтобы освоить профильные дисциплины, специалистам нужно поступить в колледж или на программы профподготовки, переподготовки или повышения квалификации. Чтобы стать офис-менеджером, обучение по специальности можно пройти очно или дистанционно.

Какие обязанности выполняет

Специалист по делопроизводству в компании отвечает за следующие процессы:

  • Модерация работы офиса: занимается административными вопросами, следит за запасами канцелярских и других офисных принадлежностей, проверяет исправность оборудования, в случае необходимости связывается с техническими специалистами, проводит вводный и первичный инструктаж сотрудников по охране труда и пожарной безопасности, контролирует исполнение правил в офисе.
  • Создание комфортной рабочей среды: поддерживает внутренние коммуникации, помогает в решении конфликтов, обеспечивает своевременную передачу информации сотрудникам.
  • Ведение документации: заполняет отчеты и ведомости по итогам своей работы, организует хранение внутренних бумаг компании, отвечает за безопасность конфиденциальных служебных данных.
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.