Администрирование в гостиничном сервисе (гостеприимстве) с присвоением квалификации «Администратор гостиничного сервиса (гостеприимства)» (340ч)

Программа профпереподготовки
  • Новая профессия
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе

Администрирование в гостиничном сервисеАдминистратор гостиничного сервиса встречает приехавших гостей, предлагает им свободные номера и подробно информирует обо всех дополнительных услугах заведения. При выселении сотрудник производит окончательные расчёты, предлагает специальные условия при последующем заезде гостей или их знакомых. Специалисту приходится взаимодействовать с посетителями в процессе их проживания – присылать мастеров в случае мелких поломок, будить гостей в определённое время или запрещать горничным их беспокоить, организовывать подачу завтрака в номер и т.п.

От того, насколько профессионален, вежлив и приятен в общении будет администратор, зависит отношение туристов к гостинице. Недаром этого сотрудника обычно называют «лицом заведения». Также специалисту часто необходимо следить за сохранностью интерьера и техники, своевременно информировать руководство о потребностях отеля.

Эта программа для вас, если вы…

  • Хотите работать администратором в перспективной и бурно развивающейся сфере гостеприимства.
  • Думаете, что знание законов о предоставлении гостиничных услуг, принципов медиации, правил организации гостиничного комплекса, способов внедрения современных технологий поможет вам стать востребованным работником.
  • Надеетесь обеспечить высокое качество обслуживания гостям, грамотно их разместить, предоставить посетителям дополнительные услуги и разрешить возникшие проблемы.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 12 недель (340 часов).

Цели и задачи курса

Подготовка квалифицированных администраторов гостиничного сервиса (гостеприимства), умеющих грамотно выполнять свои должностные обязанности – от приветливой встречи гостей при заселении до произведения расчётов при выезде посетителей, является главной задачей программы. На занятиях Слушатели изучат российские законы, правила делового общения, методы гостиничного маркетинга, способы автоматизации услуг, требования к стандартам качества.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Администрирование в гостиничном сервисеКак российское законодательство регулирует сферу предоставления гостиничных услуг?
  • Какие нормы делового общения следует соблюдать администратору гостиничного сервиса?
  • Как быстро и эффективно разрешить конфликтную ситуацию?
  • Как функционирует гостиничный комплекс?
  • Какие маркетинговые приёмы и методы помогут повысить продажи гостиничных услуг?
  • Почему необходимо внедрять современные технологии обслуживания и автоматизировать ряд услуг гостиничного сервиса?
  • На что обратить внимание при формировании стандартов обслуживания в гостинице?

Результаты и перспективы:

  • Вы можете трудоустроиться администратором гостеприимства в различные отели, хостелы, гостиницы, санатории, туристические комплексы и прочие предприятия гостиничного сервиса.
  • Вы организовываете быстрое и качественное обслуживание гостей, предлагаете посетителям первоклассный сервис.
  • Вы грамотно решаете спорные ситуации в случае их возникновения, корректно и вежливо общаетесь с гостями и другими сотрудниками гостиничного комплекса, придерживаетесь заданных стандартов обслуживания.

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  • Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Администрирование в гостиничном сервисе (гостериимстве)» с присвоением квалификации «Администратор гостиничного сервиса (гостеприимства)»

Срок обучения: 12 недель.

№ п/п

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

1.

Законодательство РФ о предоставлении гостиничных услуг

56

28

28

З

2.

Деловое общение и управление конфликтами

56

28

28

ДЗ

3.

Организация работы гостиничного комплекса

56

28

28

ДЗ

4.

Гостиничный маркетинг и технологии продаж

56

28

28

З

5.

Современные технологии и автоматизация предоставления услуг в гостиничном сервисе

56

28

28

ДЗ

6.

Стандартизация обслуживания в гостиничном сервисе

56

28

28

З

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

340

Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!