- Дистанционное обучение
- Профпереподготовка
- Педагогика и психология
- Общая дефектология
- Тяжелые нарушения речи (ТНР). Содержание и технологии логопедической работы при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии в соответствии с ФГОС ОВЗ с присвоением квалификации «Специалист по логопедической работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи» (340ч)
Тяжелые нарушения речи (ТНР). Содержание и технологии логопедической работы при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии в соответствии с ФГОС ОВЗ с присвоением квалификации «Специалист по логопедической работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи» (340ч) в УрИПКиП
Дети с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР) нуждаются в особой помощи логопеда. А он, в свою очередь, должен обладать соответствующей квалификацией, чтобы корректно и эффективно работать с определённой речевой проблемой. Наиболее часто встречающимися речевыми нарушениями из категории «тяжёлых» являются алалия, афазия, дизартрия, ринолалия.
Если у ребёнка изначально не нарушен слух и интеллект, и при этом он имеет значительные дефекты речи, то, как правило, он отстаёт в своем психическом развитии от ровесников. Дети с ТНР обычно обладают ограниченным словарным запасом. Встречаются ситуации, когда речь отсутствует вовсе. Задача специалиста по логопедической работе – разобраться в истинных причинах тех или иных нарушений речи и помочь их преодолеть.
Эта программа для вас, если вы:
- Являетесь учителем-логопедом образовательной организации.
- Занимаетесь логопедической работой в медицинском учреждении.
- Работаете логопедом, дефектологом или специальным психологом в развивающем или коррекционном центре.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 12 недель (340 часов).
Цели и задачи курса
Профессиональная переподготовка Слушателей ведётся с целью обучить их выполнению необходимой логопедической работе при значительных речевых патологиях детей. Прежде всего специалисты изучат информацию о том, как должен строиться образовательный процесс для детей с ТНР в рамках выполнения требований ФГОС. Ознакомятся с содержанием коррекционно-развивающей работы при таком нарушении как алалия, особенностями проведения занятий с детьми, не способными пользоваться средствами языка. Узнают о том, как работать с ребенком, у которого диагностирована та или иная форма афазии. Обучатся принципам и технологиям работы по коррекции дизартрии. Освоят методику устранения ринолалии у детей и подростков. И, наконец, рассмотрят формы работы, используемые специалистом по логопедической работе в своей профессиональной деятельности.
Программа даст ответы на вопросы:
Каковы основные положения ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья?
- Какие существуют классификации ТНР?
- В каких образовательных условиях нуждается ребёнок, имеющий ТНР?
- Какие приёмы и методы коррекционной работы используются специалистом при устранении того или иного речевого нарушения?
- Влияет ли социальное окружение ребёнка на появление у него речевых патологий?
Какие факторы способствуют возникновению ТНР? - Чем отличается дизартрия от других речевых дефектов?
- Где обучаются дети, имеющие ТНР?
- Какие виды логопедических занятий может использовать в своей работе специалист?
Результаты и перспективы:
- Вы умеете определять особые образовательные потребности детей, имеющих ТНР.
- Вы способны грамотно организовать и осуществить коррекционно-развивающую работу по устранению различных видов ТНР.
- Вы можете работать с детьми с тяжёлыми нарушениями речи в условиях специализированного детского сада, школы или образовательного центра, в учреждениях сферы здравоохранения.
Документы для поступления
«Тяжелые нарушения речи (ТНР). Содержание и технологии логопедической работы при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии в соответствии с ФГОС ОВЗ» с присвоением квалификации «Специалист по логопедической работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи»
Срок обучения: 12 недель.
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
1. |
Обучение и воспитание детей с ТНР в соответствии с ФГОС |
56 |
28 |
28 |
З |
2. |
Содержание коррекционно-развивающей работы при алалии. Специфика работы с безречевыми детьми |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
3. |
Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций при различных формах афазии |
56 |
28 |
28 |
З |
4. |
Организация и технологии логопедической работы по коррекции дизартрии |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
5. |
Методика коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и неба (ринолалии) у детей и подростков |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
6. |
Формы логопедической работы |
56 |
28 |
28 |
З |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |
- полностью дистанционное обучение
- гибкий график занятий
- рассрочка без переплат
- бессрочный доступ к материалам
- консультации от экспертов-практиков
Уральский институт повышения квалификации и переподготовки занимается обучением специалистов с 2012 года.
Эксперты института разработали 670+ востребованных образовательных программ по направлениям: педагогика, культура и искусство, дефектология, психология и другим.
В преподавательский состав УрИПКиП входят практикующие специалисты, среди которых более 50 кандидатов наук и доцентов. Они не просто помогают студентам осваивать учебные материалы, но и консультируют о том, как соответствовать требованиям современного рынка и найти работу после обучения.
Высокий уровень подготовки студентов подтверждают независимые организации: за годы работы УрИПКиП получил более 130 благодарственных писем от образовательных и социальных организаций. На сегодняшний день у института уже 75+ тысяч выпускников из 89 регионов России, стран СНГ, центральной Европы, Индии и Новой Зеландии.
Поступить в Уральский институт повышения квалификации и переподготовки и получить образование не сложно: для этого необязательно приезжать в Пермь. Обучение проходит полностью дистанционно, присоединиться к нему может каждый студент с компьютером и телефоном, и доступом в интернет.
В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся осваивают онлайн общие и специальные дисциплины, оттачивают навыки в ходе практических занятий, сдают зачеты и экзамены. В дистанционном формате они проверяют свою успеваемость, общаются с преподавателями и однокурсниками.
Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ» (АНО ДПО «УРИПКИП»)
ОГРН: 1125900001182
Юр. адрес: 614007, Пермский край, г. Пермь, ул. Революции д.5/1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01212-59/00386077
(для проверки введите ИНН 5904988880 )