Тяжелые нарушения речи (ТНР). Содержание и технологии логопедической работы при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии в соответствии с ФГОС ОВЗ с присвоением квалификации «Специалист по логопедической работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи» (340ч) в УрИПКиП

Программа профпереподготовки
  • Онлайн-обучение
  • Новая профессия
  • Официальный диплом
К сожалению, поступить на данную программу временно нет возможности. Оставьте заявку, мы подберем другую программу обучения
О программе

Тяжелые нарушения речи Дети с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР) нуждаются в особой помощи логопеда. А он, в свою очередь, должен обладать соответствующей квалификацией, чтобы корректно и эффективно работать с определённой речевой проблемой. Наиболее часто встречающимися речевыми нарушениями из категории «тяжёлых» являются алалия, афазия, дизартрия, ринолалия.

Если у ребёнка изначально не нарушен слух и интеллект, и при этом он имеет значительные дефекты речи, то, как правило, он отстаёт в своем психическом развитии от ровесников. Дети с ТНР обычно обладают ограниченным словарным запасом. Встречаются ситуации, когда речь отсутствует вовсе. Задача специалиста по логопедической работе – разобраться в истинных причинах тех или иных нарушений речи и помочь их преодолеть.

Эта программа для вас, если вы:

  • Являетесь учителем-логопедом образовательной организации.
  • Занимаетесь логопедической работой в медицинском учреждении.
  • Работаете логопедом, дефектологом или специальным психологом в развивающем или коррекционном центре.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 12 недель (340 часов).

Цели и задачи курса

Профессиональная переподготовка Слушателей ведётся с целью обучить их выполнению необходимой логопедической работе при значительных речевых патологиях детей. Прежде всего специалисты изучат информацию о том, как должен строиться образовательный процесс для детей с ТНР в рамках выполнения требований ФГОС. Ознакомятся с содержанием коррекционно-развивающей работы при таком нарушении как алалия, особенностями проведения занятий с детьми, не способными пользоваться средствами языка. Узнают о том, как работать с ребенком, у которого диагностирована та или иная форма афазии. Обучатся принципам и технологиям работы по коррекции дизартрии. Освоят методику устранения ринолалии у детей и подростков. И, наконец, рассмотрят формы работы, используемые специалистом по логопедической работе в своей профессиональной деятельности.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Тяжелые нарушения речи Каковы основные положения ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья?
  • Какие существуют классификации ТНР?
  • В каких образовательных условиях нуждается ребёнок, имеющий ТНР?
  • Какие приёмы и методы коррекционной работы используются специалистом при устранении того или иного речевого нарушения?
  • Влияет ли социальное окружение ребёнка на появление у него речевых патологий?
    Какие факторы способствуют возникновению ТНР?
  • Чем отличается дизартрия от других речевых дефектов?
  • Где обучаются дети, имеющие ТНР?
  • Какие виды логопедических занятий может использовать в своей работе специалист?

Результаты и перспективы:

  • Вы умеете определять особые образовательные потребности детей, имеющих ТНР.
  • Вы способны грамотно организовать и осуществить коррекционно-развивающую работу по устранению различных видов ТНР.
  • Вы можете работать с детьми с тяжёлыми нарушениями речи в условиях специализированного детского сада, школы или образовательного центра, в учреждениях сферы здравоохранения.

Документы для поступления

*Поступление возможно при наличии диплома о высшем или среднем профессиональном образовании
Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему
Документ, удостоверяющий личность и гражданство
СНИЛС
Справка с места учебы для студентов, если учитесь в колледже или вузе
Свидетельство об изменении имени или фамилии (если они менялись)
Учебный план программы профессиональной переподготовки
«Тяжелые нарушения речи (ТНР). Содержание и технологии логопедической работы при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии в соответствии с ФГОС ОВЗ» с присвоением квалификации «Специалист по логопедической работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи»

Срок обучения: 12 недель.

№ п/п

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

1.

Обучение и воспитание детей с ТНР в соответствии с ФГОС

56

28

28

З

2.

Содержание коррекционно-развивающей работы при алалии. Специфика работы с безречевыми детьми

56

28

28

ДЗ

3.

Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций при различных формах афазии

56

28

28

З

4.

Организация и технологии логопедической работы по коррекции дизартрии

56

28

28

ДЗ

5.

Методика коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и неба (ринолалии) у детей и подростков

56

28

28

ДЗ

6.

Формы логопедической работы

56

28

28

З

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

340

Об учебном центре
Рейтинг портала
5.0
Рейтинг Яндекс
5.0
  • полностью дистанционное обучение
  • гибкий график занятий
  • рассрочка без переплат
  • бессрочный доступ к материалам
  • консультации от экспертов-практиков

Уральский институт повышения квалификации и переподготовки занимается обучением специалистов с 2012 года.

Эксперты института разработали 670+ востребованных образовательных программ по направлениям: педагогика, культура и искусство, дефектология, психология и другим.

В преподавательский состав УрИПКиП входят практикующие специалисты, среди которых более 50 кандидатов наук и доцентов. Они не просто помогают студентам осваивать учебные материалы, но и консультируют о том, как соответствовать требованиям современного рынка и найти работу после обучения. 

Высокий уровень подготовки студентов подтверждают независимые организации: за годы работы УрИПКиП получил более 130 благодарственных писем от образовательных и социальных организаций. На сегодняшний день у института уже 75+ тысяч выпускников из 89 регионов России, стран СНГ, центральной Европы, Индии и Новой Зеландии.

Поступить в Уральский институт повышения квалификации и переподготовки и получить образование не сложно: для этого необязательно приезжать в Пермь. Обучение проходит полностью дистанционно, присоединиться к нему может каждый студент с компьютером и телефоном, и доступом в интернет.

В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся осваивают онлайн общие и специальные дисциплины, оттачивают навыки в ходе практических занятий, сдают зачеты и экзамены. В дистанционном формате они проверяют свою успеваемость, общаются с преподавателями и однокурсниками.

Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.



АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ» (АНО ДПО «УРИПКИП») 

ОГРН: 1125900001182

Юр. адрес: 614007, Пермский край, г. Пермь, ул. Революции д.5/1

Диплом о профессиональной переподготовке
Диплом о профессиональной переподготовке
Качественное и надежное обучение на основании
  • Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01212-59/00386077
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Проверить лицензию на сайте Рособрнадзора
(для проверки введите ИНН 5904988880 )

Другие программы направления

5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
Вы смотрели эти программы
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту! Это онлайн-обучение