- Дистанционное обучение
- Профпереподготовка
- Педагогика и психология
- Общая дефектология
- Специальное (дефектологическое) образование профиль «Расстройства эмоционально-волевой сферы и поведения» с присвоением квалификации «Педагог-дефектолог» (620ч)
Специальное (дефектологическое) образование профиль «Расстройства эмоционально-волевой сферы и поведения» с присвоением квалификации «Педагог-дефектолог» (620ч): профпереподготовка дистанционно в НИИДПО
Эмоции – это психические состояния, отражающие отношение человека к самому себе, окружающим людям и событиям. Синдром гиперактивности и дефицита внимания, расстройства аутистического спектра, депрессии, компульсии, обсессии и др. объединены в группу расстройств эмоционально-волевой сферы и поведения. Быстрая психическая утомляемость, эмоциональная напряжённость и дезорганизация умственной деятельности, тревожность, агрессивность являются внешними проявлениями данной группы нарушений. Дети с такой особенностью развития часто не могут чувствовать и понимать эмоции окружающих, они лишены сопереживания и мотивации, тревожны, замкнуты или импульсивны. Педагог-дефектолог помогает таким детям справиться с их страхами и переживаниями, повысить самооценку, научиться самообладанию в сложных и волнительных ситуациях, развивает эмоциональный интеллект.
Эта программа для вас, если вы…
- Планируете работать с гиперактивными, тревожными, аутичными детьми в условиях образовательного учреждения.
- Интересуетесь особенностями коррекционной работы при названных патологиях.
- Хотите научиться корректировать расстройства поведения учащихся.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных технологий и продолжается 5 месяцев (620 часов).
Цели и задачи курса
Цель курса – обучение педагогов-дефектологов для работы с детьми, имеющими эмоциональные нарушения, расстройства волевой сферы и поведения. Программа содержит модули общепрофессиональных и специальных дисциплин. Сначала вы изучите психологию развития и возрастную психологию, основы специальной психологии и педагогики. Далее разберётесь в вопросах диагностики развития «особых» детей. В разделе спецдисциплин подробно рассматриваются особенности коррекционной работы при расстройствах эмоциональных состояний и свойств, поведения, настроения, при аутизме, синдроме дефицита внимания и гиперактивности.
Программа даст ответы на вопросы:
- Как диагностировать развитие ребёнка с ОВЗ?
- Какова классификация нарушений эмоционально-волевой сферы?
- Какими синдромами характеризуются расстройства эмоционально-волевой сферы?
- Как помочь ребёнку с эмоциональной нестабильностью?
- Как организовать коррекционную работу при расстройствах аутистического спектра?
- Какими признаками характеризуется синдром дефицита внимания и гиперактивности?
- Какие методы коррекции применяются при поведенческих расстройствах?
Результаты и перспективы:
- Вы можете работать в качестве педагога-дефектолога в общеобразовательных организациях, реализующих инклюзивные и интегрированные модели образования.
- Вы компетентны в вопросах психологии развития, возрастной психологии, специальной психологии и педагогики, умеете диагностировать развитие лиц с указанной особенностью.
- Вы способны вести коррекционную работу с детьми с расстройствами эмоциональных состояний и свойств, в том числе с нарушениями настроения, поведения, внимания, воли и эмоциональных проявлений.
Документы для поступления
Срок обучения: 5 месяцев.
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Психология развития и возрастная психология |
56 |
24 |
32 |
З |
2. |
Основы специальной психологии и педагогики |
56 |
24 |
32 |
З |
3. |
Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья |
56 |
24 |
32 |
З |
4. |
Инклюзивное и интегрированное образование |
56 |
24 |
32 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
5. |
Расстройства эмоциональных состояний и свойств, особенности коррекционной работы |
56 |
24 |
32 |
ДЗ |
6. |
Расстройства настроения, особенности коррекционной работы |
56 |
24 |
32 |
ДЗ |
7. |
Синдромы, связанные с расстройством эмоций, особенности коррекционной работы |
56 |
24 |
32 |
ДЗ |
8. |
Расстройства аутистического спектра, организация коррекционной работы |
56 |
24 |
32 |
ДЗ |
9. |
Синдром дефицита внимания и гиперактивности |
56 |
24 |
32 |
ДЗ |
10. |
Феноменология волевых расстройств |
56 |
24 |
32 |
ДЗ |
11. |
Расстройства поведения, особенности коррекционной работы |
56 |
24 |
32 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
620 |
- полностью дистанционное обучение
- гибкий график поступления
- онлайн-вебинары с экспертами
- бессрочный доступ к материалам
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения работает с 2015 года. За это время его специалисты создали 720+ актуальных образовательных программ по 20 направлениям: дошкольному образованию, логопедии, психологии и другим.
Обучение проходит под наставничеством 160 практикующих экспертов, среди которых — более 50 кандидатов наук и доцентов. Сегодня НИИДПО насчитывает более 96 тысяч выпускников из России, Беларуси, Казахстана, Австралии, США, Италии, Канады.
Высокое качество подготовки кадровв институте подтверждают независимые работодатели: по оценке института, более 3800 организаций доверили обучение своих сотрудников НИИДПО.
Поступить в Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения и получить образование может каждый студент, у которого есть компьютер, телефон или планшет и доступ в интернет. В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся прослушивают лекции, выполняют практические задания, участвуют в онлайн-встречах.
В дистанционном формате они готовят домашние задания и получают обратную связь от преподавателей, следят за своей успеваемостью. Чтобы помочь выпускникам трудоустроиться, на базе Института работает Центр развития карьеры, где можно получить консультации HR-менеджеров и профессионалов выбранной отрасли.
Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ» (АНО «НИИДПО»)
ОГРН: 1157700006683
Юр. адрес: 117556, МОСКВА ГОРОД, БУЛЬВАР ЧЕРНОМОРСКИЙ, ДОМ 4, КОРПУС 3, ЭТ / ПОМ / ОФ 1 / V / 1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )