- Дистанционное обучение
- Профпереподготовка
- Педагогика и психология
- Общая дефектология
- Специальное (дефектологическое) образование профиль «Расстройства эмоционально-волевой сферы и поведения» с присвоением квалификации «Педагог-дефектолог» (620ч)
Специальное (дефектологическое) образование профиль «Расстройства эмоционально-волевой сферы и поведения» с присвоением квалификации «Педагог-дефектолог» (620ч): профпереподготовка дистанционно в НИИДПО
Документы для поступления
Срок обучения: 5 месяцев.
|
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
|
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
|
1. |
Психология развития и возрастная психология |
56 |
24 |
32 |
З |
|
2. |
Основы специальной психологии и педагогики |
56 |
24 |
32 |
З |
|
3. |
Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья |
56 |
24 |
32 |
З |
|
4. |
Инклюзивное и интегрированное образование |
56 |
24 |
32 |
З |
|
Специальные дисциплины |
|||||
|
5. |
Расстройства эмоциональных состояний и свойств, особенности коррекционной работы |
56 |
24 |
32 |
ДЗ |
|
6. |
Расстройства настроения, особенности коррекционной работы |
56 |
24 |
32 |
ДЗ |
|
7. |
Синдромы, связанные с расстройством эмоций, особенности коррекционной работы |
56 |
24 |
32 |
ДЗ |
|
8. |
Расстройства аутистического спектра, организация коррекционной работы |
56 |
24 |
32 |
ДЗ |
|
9. |
Синдром дефицита внимания и гиперактивности |
56 |
24 |
32 |
ДЗ |
|
10. |
Феноменология волевых расстройств |
56 |
24 |
32 |
ДЗ |
|
11. |
Расстройства поведения, особенности коррекционной работы |
56 |
24 |
32 |
ДЗ |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
|
ИТОГО |
620 |
||||
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )

