Педагогика профессионального образования. Преподаватель медицинских дисциплин с присвоением квалификации «Преподаватель медицинских дисциплин» (340ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Преподаватель медицинских дисциплин ведёт занятия по специальности в медучилищах и медколледжах, в высшей школе. Он сочетает в себе талант педагога и знания врача или работника со средним медицинским образованием. На лекциях педагог знакомит будущих медработников с профессиональной этикой, обучает базовым предметам: анатомии, нормальной физиологии, пропедевтике, фармакологии и др. Преподаватель медицинских дисциплин также занимается научной работой, вовлекая обучающихся в исследовательскую деятельность. От него во многом зависит настрой студентов по отношению к выбранной профессии, их желание развиваться и совершенствоваться.
Получить специальные знания по методике преподавания медицинских дисциплин можно на курсе профессиональной переподготовки.
Эта программа для вас, если вы…
- Собираетесь преподавать медицину в профильном училище;
- Хотите передать накопленный врачебный опыт студентам;
- Интересуетесь педагогикой и этическими вопросами преподавания медицинских дисциплин;
- Планируете вместе со студентами заниматься научно-практической деятельностью.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 месяца (340 часов).
Цели и задачи курса
Цель курса: подготовка преподавателя медицинских дисциплин для профессиональных учебных учреждений. Вы изучите основы педагогики и получите представление о методах, на которых строится система высшего образования. Освоите методику преподавания медицинских предметов. Основываясь на полученных знаниях, вы сможете планировать учебный процесс, разрабатывать программы, вести учёт практической и лекционной части обучения, заниматься постановкой и реализацией научных задач. Вы узнаете, какие педагогические технологии можно применять для того, чтобы повысить мотивацию обучающихся, увлечь их исследовательским процессом, помочь определиться с профилем специализации.
Программа даст ответы на вопросы:
- Как спланировать образовательный процесс?
- Какие методы обучения используются в высшей школе?
- Какими профессиональными знаниями должен обладать педагог?
- Как построить ведение научной деятельности на курсе?
- Какие технологии современного профильного образования помогают мотивировать обучающихся?
- Как сделать теоретические занятия интересными для аудитории?
- Какова роль педагога в формировании отношения к профессии у будущих медработников?
Результаты и перспективы:
- Вы можете занимать должность преподавателя в мед
институте, так как у вас есть соответствующая квалификация;
- Вы компетентны в вопросах ведения научной работы, это даёт вам возможность устроиться на медицинскую кафедру в высшее учебное заведение;
- Вы владеете педагогическими приёмами обучения, умеете заинтересовать студентов предметом;
- Вы способны вести курсы переподготовки и заниматься разработкой методических пособий по профильным предметам.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы профессиональной переподготовки
«Педагогика профессионального образования. Преподаватель медицинских дисциплин с присвоением квалификации «Преподаватель медицинских дисциплин»
Срок обучения: 3 месяца.
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
1. |
Введение в педагогическую деятельность |
56 |
28 |
28 |
З |
2. |
Основы общей педагогики |
56 |
28 |
28 |
З |
3. |
Методологические основы профессионального образования |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
4. |
Проектирование содержания образовательного процесса |
56 |
28 |
28 |
З |
5. |
Современные педагогические технологии профессионального образования |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
6. |
Методика преподавания медицинских дисциплин |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Педагогика профессионального образования. Преподаватель медицинских дисциплин с присвоением квалификации «Преподаватель медицинских дисциплин» (340ч)".
|