- Главная
- Профпереподготовка
- Безопасность
- Безопасность
- Учитель основ безопасности и защиты Родины (ОБЗР) и физической культуры. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС (850ч)
Учитель основ безопасности и защиты Родины (ОБЗР) и физической культуры. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС (850ч): профпереподготовка дистанционно в НИИДПО
Изучение предмета ОБЗР необходимо для приобретения опыта действия в чрезвычайной ситуации (ЧС), оказания первой медицинской помощи пострадавшим. Занятия развивают бдительность и внимание к деталям, по которым можно определить потенциальную угрозу. Умения и навыки, полученные на уроках ОБЗР, помогают подросткам сориентироваться при пожаре, задымлении, паводке, теракте и пр., позволяют оградить себя и окружающих от опасности. Благодаря учителю ОБЗР, школьники осваивают технику самозащиты и формируют навыки поведения в ЧС, вступают во взрослую жизнь со знанием приёмов обеспечения собственной безопасности и безопасности окружающих людей.
На предлагаемом курсе изучаются также вопросы педагогической деятельности по проектированию и реализации образовательного процесса по физкультуре. Поэтому, завершив обучение, вы сможете вести как ОБЗР, так и уроки физподготовки.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 31 неделю (850 часов).
Цели и задачи курса
Цель курса: подготовить квалифицированного учителя ОБЗР и физической культуры, способного применять в работе новые технологии, рекомендованные ФГОС. Вы научитесь проектировать уроки, учитывая основы психологии и педагогики. В разделе специальных дисциплин курса вы изучите методику преподавания материала по защите от ЧС техногенного, природного и социального характера; освоите приёмы обучения первой медицинской помощи; поймете, как подготовить ребят к предстоящей службе в армии. Преподаватели-практики расскажут вам, как организовать изучение различных видов спорта на уроках физкультуры, сплотить команду и использовать лучшие качества каждого из учеников для достижения общей цели.
Программа даст ответы на вопросы
- Какие дидактические задачи стоят перед преподавателем ОБЗР и физической культуры?
- Какие навыки и умения по ОБЗР необходимы современному ученику в обычной жизни?
- Какое значение играет физическая подготовка в умении сориентироваться в опасной ситуации?
- Как помочь пострадавшему от ЧС?
- По каким признакам можно определить готовящийся теракт?
- Какие действия предпринять в случае возникновения форс-мажора?
Кем вы сможете работать
Учителем основ безопасности и защиты Родины и физической культуры в:
- школе
- лицее
- гимназии
- учреждениях дополнительного образования
Результаты и перспективы
- Изучите методику преподавания материала по защите от ЧС техногенного, природного и социального характера;
- Освоите приёмы обучения первой медицинской помощи;
- Поймете, как подготовить ребят к предстоящей службе в армии.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
1. |
Чрезвычайные ситуации природного характера и защита от них |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
2. |
Чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита от них |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
3. |
Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них |
54 |
22 |
32 |
З |
4. |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни |
54 |
22 |
32 |
З |
5. |
Основы военной службы |
54 |
22 |
32 |
З |
6. |
Теория и методика физической культуры |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
7. |
Планирование и организация учебного и тренировочного процесса |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
8. |
Технологии и методики обучения базовым (циклическим) видам спорта |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
9. |
Технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
10. |
Методика обучения физической культуре и ОБЗР в основной и средней школе |
54 |
22 |
32 |
З |
11. |
Разработка и проведение современного урока физической культуры и ОБЗР в условиях реализации ФГОС |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
12. |
Инновационные технологии обучения физической культуре и ОБЗР как основа реализации ФГОС ОО |
54 |
22 |
32 |
З |
13. |
Педагогика |
72 |
36 |
36 |
З |
14. |
Психология в образовательном процессе |
54 |
22 |
32 |
З |
15. |
Федеральные государственные стандарты основного общего, среднего общего образования |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
22 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
850 |