- Главная
- Профпереподготовка
- Гуманитарные и социальные науки
- История и культурология
- Учитель истории. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель истории» (620ч)
Учитель истории. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель истории» (620ч) в НИИДПО
Сегодня на уроках истории учителю недостаточно просто рассказать о фактах в хронологическом порядке и проверить у учащихся знание дат. Педагогу необходимо научить школьников самостоятельно ориентироваться в различных исторических источниках, выявлять причинно-следственные связи прошедших событий.
Учителю истории следует объяснить учащимся, как знание прошлого помогает ориентироваться в настоящем, сформировать у ребят критическое мышление, поставить школьников перед проблемами нравственного выбора и показать неоднозначность оценок исторических событий. Так педагог может воспитать патриотов родной страны, а ученики смогут лучше понять цельность исторического процесса, осознать своё место в обществе и успешно социализироваться.
Эта программа для вас, если вы…
- Хотите стать учителем, помогающим школьникам понять ход российской и зарубежной истории;
- Планируете научить ребят анализировать исторические события, корректно высказывать свою точку зрения и грамотно её аргументировать;
- Собираетесь подготовить учеников к успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ с высокими баллами.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 месяцев (620 часов).
Цели и задачи курса
Обучить квалифицированных педагогов по истории, грамотно проектирующих образовательный процесс и реализующих его с учётом требований Федерального стандарта, является приоритетной целью этого курса. Слушатели рассмотрят методы, приёмы, способы и формы обучения истории в основной и средней школе. На вебинарах и лекциях преподаватели расскажут не только об истории России и зарубежья, но и сформируют представления о современных технологиях, которые следует внедрять на уроках и внеурочных занятиях.
Программа даст ответы на вопросы
- Как знание педагогики и психологии поможет учителю истории в проведении уроков и внеклассной деятельности?
- Какая методика обучения истории в основной и средней школе является наиболее перспективной?
- Как инновационные технологии способны помочь в реализации целей и задач Федерального стандарта?
- Какие события являются значимыми в Древнем мире?
- Как школьникам лучше объяснить историю Средних веков?
- На что обратить внимание учителю на занятиях по теме Нового и Новейшего времени?
- Какие события и факторы повлияли на историю русской культуры?
- Чем характеризуется период российской истории IX–начала XX веков?
- Как лучше объяснять события, произошедшие в СССР и РФ в XX–начале XXI веков?
Результаты и перспективы
- Вы можете трудоустроиться учителем истории в российские лицеи, гимназии, школы, кадетские корпуса или частные репетиционные центры;
- Вы интересно излагаете новый материал, вовлекаете школьников в активную деятельность на своих уроках, помогаете учащимся провести параллели между современными событиями и событиями прошлых веков;
- Вы внедряете на занятиях инновационные технологии обучения истории и следуете положениям ФГОС.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
«Учитель истории. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель истории»
Срок обучения: 6 месяцев.
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Педагогика |
72 |
36 |
36 |
З |
2. |
Психология в образовательном процессе |
54 |
22 |
32 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
3. |
История России IX-начала XX вв |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
4. |
История России XX- начала XXI в |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
5. |
История русской культуры |
54 |
22 |
32 |
З |
6. |
История Древнего мира |
54 |
22 |
32 |
З |
7. |
История Средних веков |
54 |
22 |
32 |
З |
8. |
История Нового времени |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
9. |
История Новейшего времени |
54 |
22 |
32 |
З |
10. |
Методика обучения истории в основной и средней школе |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
11. |
Инновационные технологии обучения истории как основа реализации ФГОС |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
620 |