- Дистанционное обучение
- Профпереподготовка
- Информационные технологии
- Информационная безопасность
- Учитель физики, информатики и ИКТ. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель физики и информатики и ИКТ (информационно-коммуникационных технологий» (1108ч)
Учитель физики, информатики и ИКТ. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель физики и информатики и ИКТ (информационно-коммуникационных технологий» (1108ч): профпереподготовка дистанционно в НИИДПО
Эта программа для вас, если вы…
- Собираетесь стать учителем физики и информатики и ИКТ;
- Планируете изучить педагогику и психологию, ознакомиться с основными положениями Федерального стандарта основного и среднего общего образования;
- Хотите научиться проводить увлекательные занятия и внеурочные мероприятия, которые заинтересуют школьников различными областями физики и помогут добиться успехов в программировании, при работе с компьютерной графикой, системах мультимедиа.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 10,5 месяцев (1108 часов).
Цели и задачи курса
Цель курса – подготовка квалифицированных учителей физики и информатики. Слушатели систематизируют знания по общепрофессиональным дисциплинам, познакомятся с перспективными методиками преподавания в основной и средней школе, рассмотрят разнообразные технологии, помогающие сделать уроки запоминающимися и эффективными.
Программа даст ответы на вопросы
- Что изучают механика, молекулярная физика, термодинамика, оптика?
- Как организовать интересные занятия по электродинамике и квантовой физике?
- Как подготовить школьников к успешной сдачи ОГЭ и ЕГЭ по физике?
- Каким образом следует устраивать физические эксперименты в школьной лаборатории?
- Что представляют собой информация и информационные процессы?
- Как объяснить школьникам правила составления алгоритмов и принципы написания простейших программ?
- Какие инновационные технологии помогут сделать занятия по предмету «Информатика и ИКТ» интересными?
Результаты и перспективы
- Вы можете трудоустроиться в частные и государственные образовательные учреждения, а также начать оказывать репетиционные услуги по подготовке школьников к государственным экзаменам;
- Вы умеете проводить интересные уроки по различным разделам физики, организовывать эксперименты в школьной лаборатории, понятно объяснять учащимся принципы решения физических задач;
- Вы способны внедрять различные мультимедийные, дистанционные, веб технологии на уроках информатики, поэтому ваши занятия помогают школьникам научиться использовать информационно-коммуникационные средства.
Документы для поступления
«Учитель физики, информатики и ИКТ. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель физики и информатики и ИКТ (информационно-коммуникационных технологий)»
Срок обучения: 9 месяцев.
|
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
|
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
|
1. |
Педагогика |
72 |
36 |
36 |
З |
|
2. |
Психология в образовательном процессе |
54 |
22 |
32 |
З |
|
3. |
Федеральные государственные стандарты основного общего, среднего общего образования |
56 |
24 |
32 |
ДЗ |
|
Специальные дисциплины |
|||||
|
4. |
Механика |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
|
5. |
Молекулярная физика и термодинамика |
54 |
22 |
32 |
З |
|
6. |
Электродинамика |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
|
7. |
Квантовая физика и элементы астрофизики |
54 |
22 |
32 |
З |
|
8. |
Колебания и волны |
54 |
22 |
32 |
З |
|
9. |
Оптика и специальная теория относительности (СТО) |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
|
10. |
Технологии подготовки к ОГЭ И ЕГЭ по физике |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
|
11. |
Организация физического эксперимента в школе и методика решения задач |
54 |
22 |
32 |
З |
|
12. |
Программно-технические системы обработки информации |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
|
13. |
Информатика как наука. Информация и информационные процессы |
54 |
22 |
32 |
З |
|
14. |
Использование возможностей MS Office в профессиональной деятельности учителя информатики и ИКТ |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
|
15. |
Основы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
54 |
22 |
32 |
З |
|
16. |
Интернет-технологии в преподавании учебного предмета "Информатика и ИКТ" |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
|
17. |
Мультимедийные технологии в профессиональной деятельности учителя информатики и ИКТ |
54 |
22 |
32 |
З |
|
18. |
Технологии информационного моделирования. Алгоритмизация и программирование |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
|
19. |
Методика обучения физике, информатике и ИКТ в основной и средней школе |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
|
20. |
Инновационные технологии обучения физике, информатике и ИКТ как основа реализации ФГОС |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
|
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
|
ИТОГО |
1108 |
||||
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )

