Педагогика образовательных организаций: методология и технологии реализации процессов обучения и воспитания (340ч) в НИИДПО

Программа профпереподготовки
  • Новая профессия
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе

В образовательном процессе важна преемственность, непрерывность, разумное сочетание образовательных и воспитательных задач. Нужно реагировать на перемены в общественной жизни и разработки в сфере обучения, оценивать новые образовательные технологии, выявлять закономерности. Обобщать опыт и делиться им с другими. Этими вопросами занимаются специалисты, владеющие методологией и технологиями реализации процессов обучения и воспитания. Их помощь нужна при определении результативности новых программ и технологий обучения, разработки педагогических приёмов и обобщения результатов. От компетентности педагога зависит качество образования, уровень усвоения материала, интерес учащихся к предмету. Именно поэтому так важно владеть новыми технологиями, пользоваться техническими достижениями в проведении уроков. Получить эту квалификацию можно на курсе.

Эта программа для вас, если вы:

  • Педагогика образовательных организацийИнтересуетесь педагогикой и считаете работу в образовании своим призванием.
  • Хотите понять, что представляют собой методологические основы обучения, изучить педагогический процесс как целостное явление, овладеть актуальными педагогическими технологиями.
  • Желаете повысить свою компетентность в вопросах теории и методики воспитания.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 12 недель (340 часов).

Цели и задачи курса

Цель курса в подготовке преподавателя, владеющего базовым комплексом компетенций педагога в области методологии и технологии реализации процессов обучения и воспитания. Начинаются занятия с введения в педагогическую деятельность, что помогает создать целостную картину современного образования. Общие основы педагогики выводят закономерности обучения, начиная с младшего возраста и до выпускного класса. Акцентируется внимание на важности качества усвоения материала и мотивации самостоятельного поиска информации по определенному вопросу. Вы рассмотрите основные педагогические технологии, сравните их преимущества и обсудите возможные недостатки. Познакомитесь с современными требованиями ФГОС и ФГТ, а также с теорией и методикой воспитания.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Какие цели и задачи являются приоритетными в работе педагога?
  • Как на практике осуществляется целостность педагогического процесса?
  • Какие педагогические технологии наиболее результативны согласно современных требований в сфере образования?
  • Почему знание основ педагогики помогает при анализе новых методов преподавания?
  • По каким критериям определить востребованность применения новых методик для разных возрастных групп?
  • Как знание методологических основ обучения поможет повысить результативность проведения занятий?
  • Для чего необходимо планомерное повышение компетенции преподавателя?
  • Как обобщить личный опыт, опираясь на общие основы педагогики?

Результаты и перспективы:

  • Вы знаете общие основы педагогики и обучения, понимаете важность соблюдения целостности педагогического и воспитательного процессов.
  • Вы умеете обобщать результаты применения современных технологий. Разбираетесь в вопросах теории и методики воспитания.
  • Вы можете трудоустроиться в школу, детский сад, учебный центр.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Педагогика образовательных организаций: методология и технологии реализации процессов обучения и воспитания»

№ п/п

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и тестирование

1.

Введение в педагогическую деятельность

56

28

28

ДЗ

2.

Общие основы педагогики

56

28

28

З

3.

Педагогический процесс как целостное явление

56

28

28

З

4.

Методологические основы обучения

56

28

28

ДЗ

5.

Теория и методика воспитания

56

28

28

З

6.

Педагогические технологии

56

28

28

ДЗ

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

340

Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!