Программы лояльности являются одним из наиболее развитых инструментов улучшения и сохранения отношений с клиентами. Программа профессиональной переподготовки «Клинтский сервис и работа с лояльностью» от Moscow Business School направлена на развитие таких качеств, как коммуникабельность, стрессоустойчивость, оперативность мышления при возникающих конфликтных ситуациях. В программе удачно соединены простота изложения и профессиональный подход, теоретические основы и практический опыт тренеров. Участники приобретают знания, необходимые для создания и обеспечения высочайшего уровня клиентского сервиса в компании.
Эта программа для вас, если вы:
- генеральный или коммерческий директор компании;
 - руководитель отделов маркетинга, рекламы, продаж;
 - менеджер по маркетингу и рекламе или бренд-менеджер;
 - аналитик компании.
 
В результате обучения вы:
- научитесь применять клиентоориентированный подход в совокупности с многообразием методов усиления лояльности клиентов;
 - сможете разработать конкретный план действий по построению/ оптимизации службы сервиса для своей компании;
 - сможете управлять потребительским восприятием;
 - освоите инструменты, повышения эффективности маркетинговых, рекламных и PR воздействий на потенциального потребителя;
 - сможете в ходе работы над дипломным проектом усовершенствовать систему управления в сфере клиентского сервиса в своей организации.
 
Ведущие эксперты:
- Панкратьев Вячеслав Вячеславович 
Специалист в области корпоративной безопасности компании и управлении экономическими рисками - Клочко Мария Викторовна 
Эксперт-практик в области клиентского сервиса, продаж, управления персоналом - Плотников Андрей Георгиевич 
МВА эксперт-практик в области информационных технологий 
                        
                            
                            