Программы лояльности являются одним из наиболее развитых инструментов улучшения и сохранения отношений с клиентами. Программа профессиональной переподготовки «Клинтский сервис и работа с лояльностью» от Moscow Business School направлена на развитие таких качеств, как коммуникабельность, стрессоустойчивость, оперативность мышления при возникающих конфликтных ситуациях. В программе удачно соединены простота изложения и профессиональный подход, теоретические основы и практический опыт тренеров. Участники приобретают знания, необходимые для создания и обеспечения высочайшего уровня клиентского сервиса в компании.
Эта программа для вас, если вы:
- генеральный или коммерческий директор компании;
- руководитель отделов маркетинга, рекламы, продаж;
- менеджер по маркетингу и рекламе или бренд-менеджер;
- аналитик компании.
В результате обучения вы:
- научитесь применять клиентоориентированный подход в совокупности с многообразием методов усиления лояльности клиентов;
- сможете разработать конкретный план действий по построению/ оптимизации службы сервиса для своей компании;
- сможете управлять потребительским восприятием;
- освоите инструменты, повышения эффективности маркетинговых, рекламных и PR воздействий на потенциального потребителя;
- сможете в ходе работы над дипломным проектом усовершенствовать систему управления в сфере клиентского сервиса в своей организации.
Ведущие эксперты:
- Панкратьев Вячеслав Вячеславович
Специалист в области корпоративной безопасности компании и управлении экономическими рисками - Клочко Мария Викторовна
Эксперт-практик в области клиентского сервиса, продаж, управления персоналом - Плотников Андрей Георгиевич
МВА эксперт-практик в области информационных технологий