Клиентский сервис и работа с лояльностью

Программа профпереподготовки
К сожалению, поступить на данную программу временно нет возможности. Оставьте заявку, мы подберем другую программу обучения
О программе

Программы лояльности являются одним из наиболее развитых инструментов улучшения и сохранения отношений с клиентами. Программа профессиональной переподготовки «Клинтский сервис и работа с лояльностью» от Moscow Business School направлена на развитие таких качеств, как коммуникабельность, стрессоустойчивость, оперативность мышления при возникающих конфликтных ситуациях. В программе удачно соединены простота изложения и профессиональный подход, теоретические основы и практический опыт тренеров. Участники приобретают знания, необходимые для создания и обеспечения высочайшего уровня клиентского сервиса в компании.

Эта программа для вас, если вы:

  • генеральный или коммерческий директор компании;
  • руководитель отделов маркетинга, рекламы, продаж;
  • менеджер по маркетингу и рекламе или бренд-менеджер;
  • аналитик компании.

В результате обучения вы:

  • научитесь применять клиентоориентированный подход в совокупности с многообразием методов усиления лояльности клиентов;
  • сможете разработать конкретный план действий по построению/ оптимизации службы сервиса для своей компании;
  • сможете управлять потребительским восприятием;
  • освоите инструменты, повышения эффективности маркетинговых, рекламных и PR воздействий на потенциального потребителя;
  • сможете в ходе работы над дипломным проектом усовершенствовать систему управления в сфере клиентского сервиса в своей организации.

Ведущие эксперты:

  • Панкратьев Вячеслав Вячеславович
    Специалист в области корпоративной безопасности компании и управлении экономическими рисками
  • Клочко Мария Викторовна
    Эксперт-практик в области клиентского сервиса, продаж, управления персоналом
  • Плотников Андрей Георгиевич
    МВА эксперт-практик в области информационных технологий

Требования к абитуриентам:

  • Законченное среднее профессиональное или высшее образование;
  • Опыт работы более одного года.

Формы обучения

Форма обучения — очно-дистанционная с 1 очной сессией в Москве.

Дипломы

Выпускники, закончившие обучение по программе «Клинтский сервис и работа с лояльностью», получают диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента.

Другие программы направления

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.