- Главная
- Профпереподготовка
- Маркетинг, медиа, дизайн
- Менеджмент и маркетинг
- Менеджмент и маркетинг в индустрии спорта (812 ч)
Менеджмент и маркетинг в индустрии спорта (812 ч): профпереподготовка дистанционно в МИПО
Узнаете, как подготовить масштабное спортивное состязание и заинтересовать спонсорские организации. Сможете повысить репутацию учреждения спорта и достичь успеха в карьере.
Для кого программа
- Спортсменам
Вы освоите основные направления спортивного менеджмента, сможете применить опыт и знания на практике и обеспечить своё будущее после завершения карьеры
- Тем, кто хочет работать в индустрии спорта
Узнаете всё о специфике работы в спорте, освоите спортивный менеджмент и маркетинг. Сможете сменить профессию и добиться успеха в индустрии
- Начинающим предпринимателям
Получите инструменты управления спортивными учреждениями, сможете запустить собственный спортивный бизнес или стартап, найти партнёров, инвесторов и выйти на первую прибыль
Чему вы научитесь
- Научитесь проводить соревнования различного уровня;
- Научитесь анализировать аудиторию конкурентов и вести соцсети;
- Узнаете, как разработать мерчендайзинговую продукцию, чтобы увеличить доходы;
- Узнаете, как отобрать сотрудников, разрешать конфликты, мотивировать персонал и контролировать работу;
- Узнаете, как привлекать крупные бренды к участию в мероприятиях, научитесь взаимодействовать со спонсорскими организациями;
Категория слушателей: для специалистов, имеющих высшее или среднее специальное образование.
Документы, требуемые для зачисления
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
- Документ о профессиональной переподготовке и повышении квалификации (при наличии);
- Паспорт;
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС);
- Свидетельство о браке/разводе при наличии факта смены фамилии (при наличии);
- Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Режим обучения
- 20 часов в неделю
- 40 часов в неделю
№ |
Дисциплины |
Объем образовательной нагрузки |
Форма итогового контроля |
|||||
количество часов |
лекции |
тест/опрос |
||||||
1. |
Основы менеджмента |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
|||
2. |
Брендинг в индустрии спорта |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
|||
3. |
Маркетинг спортивных товаров и услуг |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
|||
4. |
Финансовый менеджмент спортивной организации |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
|||
5. |
Психология общения |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
|||
6. |
Управление конфликтами |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
|||
7. |
Правовые основы в сфере физической культуры и спорта |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
|||
8. |
Понятие, сущность и роль менеджмента в спортивной индустрии |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
|||
9. |
Функции менеджмента в спортивной индустрии |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
|||
10. |
Методы управления в спортивной индустрии |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
|||
11. |
Процесс принятия управленческого решения в спортивной индустрии |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
|||
12. |
Маркетинг спортивной организации: позиционирование и продвижение |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
|||
13. |
Кадровый менеджмент в спортивной индустрии. |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
|||
14. |
Роль государства в управлении спортивной индустрией. Государственные спортивные организации |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
|||
15. |
Технологии менеджмента в профессиональном спорте |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
|||
16. |
Правовые аспекты управления в спортивной индустрии |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
|||
17. |
Спортивный менеджмент в индустрии развлечений. Управление в киберспорте |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
|||
18. |
Организация и проведение спортивных мероприятий |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
|||
19. |
Спорт. Особенности коммерциализации |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
|||
20. |
Тайм-менеджмент |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
|||
21. |
Деловое общение и профессиональная этика |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
|||
22. |
Охрана труда и техника безопасности |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
|||
23. |
Практика, консультирование, кейс-методы |
48 |
- |
- |
- |
|||
24. |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
8 |
8 |
тест/оценка |
||||
Итого |
812 |
|