Управление процессами качества на предприятии (598ч). Дистанционное обучение
|
Грамотное управление бизнес-процессами - основа эффективной работы любой компании. Сегодня в обязанности директора по качеству входит контроль за работой отделов предприятия, а также разработка стратегии развития с целью повышения уровня производительности компании и продуктивности сотрудников.
Для кого программа
- Начинающим специалистам
Лицам, со средним профессиональным или высшим образованием по любому профилю, планирующим заняться новым видом профессиональной деятельности, в качестве специалиста по качеству
- Желающим сменить профессию
Вы получите необходимые знания для получения престижной профессии
- Менеджерам
Которые хотят внедрить современные технологии в отделах качества
Чему вы научитесь
- Как организовать систему контроля качества работы, в основе которой лежит нематериальная мотивация сотрудников;
- Как грамотно охарактеризовать бизнес-процессы, происходящие в компании;
- Как взаимодействовать с внешними аудиторами;
- Как создать собственную систему качества;
Категория слушателей
для специалистов, имеющих высшее или среднее специальное образование.
Документы, требуемые для зачисления
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
- Документ о профессиональной переподготовке и повышении квалификации (при наличии);
- Паспорт;
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС);
- Свидетельство о браке/разводе при наличии факта смены фамилии (при наличии);
- Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Режим обучения
- 20 часов в неделю
- 40 часов в неделю
№ |
Дисциплины |
Объем образовательной нагрузки |
Форма итогового контроля |
||
количество часов |
лекции |
тест/опрос |
|||
1 |
Операционный менеджмент |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
2 |
Введение в курс управления качеством |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
2 |
Метрология, стандартизация, сертификация и контроль качества |
54 |
71 |
1 |
тест/оценка |
3 |
Основы построения системы управления качеством |
18 |
17 |
1 |
Тест/оценка |
4 |
Показатели качества продукции |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
5 |
Сертификация продукции и систем качества. Стандарты серии ИСО 9000 |
18 |
17 |
1 |
Тест/оценка |
6 |
Планирование потребительского качества продукции |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
7 |
Формирование проектного качества продукции |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
8 |
Обеспечение требуемого качества продукции |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
9 |
Контроль и оценка качества продукции |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
10 |
Сохранение качества продукции |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
11 |
Улучшение качества. Социальные аспекты менеджмента качества |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
12 |
Управление проектами |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
13 |
Управление конфликтами |
54 |
71 |
1 |
тест/оценка |
14 |
Деловое общение и профессиональная этика |
54 |
71 |
1 |
тест/оценка |
15 |
Охрана труда и техника безопасности |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
16 |
Практика, консультирование, кейс-методы |
52 |
- |
- |
- |
17 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
6 |
|
|
тест/оценка |
|
Итого |
598 |
|
|
|
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "МИПО. Московский институт профессионального образования" (г. Москва) по программе "Управление процессами качества на предприятии (598ч)".
|