Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Бакалавриат). Дистанционное обучение
![]() |
|
Направление подготовки: 080200.62 Менеджмент
Квалификация выпускника: бакалавр.
Область профессиональной деятельности выпускника включает:
- организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных службах аппарата управления;
- органы государственного и муниципального управления;
- структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.
Специфика области профессиональной деятельности выпускника профиля «Маркетинг»:
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение работы службы маркетинга организации и ее взаимодействия с другими службами и организациями различных организационно-правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке и обеспечения конкурентоспособности с учетом особенностей потребителей и конкурентов, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, используемых технологий, организации производства и управления.
Специфика объектов профессиональной деятельности выпускника профиля «Маркетинг»:
Процессы маркетингового управления организациями различных организационно-правовых форм, требующие профессиональных знаний в области маркетинга.
Получив квалификацию бакалавра по направлению «Менеджмент», профиль «Маркетинг», Вы будете готовы к следующим видам профессиональной деятельности:
а) в организационно-управленческой деятельности:
- участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой);
- участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации;
- планирование деятельности организации и подразделений;
- формирование организационной и управленческой структуры организаций;
- организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ;
- разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления);
- контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников;
- мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей;
б) в информационно-аналитической деятельности:
- сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений;
- построение внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля;
- создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;
- оценка эффективности проектов;
- подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности;
- оценка эффективности управленческих решений;
в) в предпринимательской деятельности:
- разработка бизнес-планов создания нового бизнеса;
- организация предпринимательской деятельности.
Дисциплины профиля:
- Маркетинговые коммуникации
- Управление маркетингом
- Инновационный менеджмент
- Логистика
- Организация маркетинговой службы предприятия
- Маркетинговые исследования
- Управление качеством
- Управление продажами
- Ценообразование
- Поведение потребителей
- Управление персоналом
- Медиапланирование
- Налоги и налогообложение
- Международный маркетинг
- Документирование управленческой деятельности
Принимаются лица:
- с законченным средним или средним специальным образованием
- с незаконченным высшим образованием
- имеющие высшее образование по любой специальности
Вступительные испытания и условия поступления:
По результатам ЕГЭ: Математика, Русский Язык, Обществознание
По результатам тестирования: Математика, Русский Язык, Обществознание
Форма и сроки обучения:
- Заочно дистанционная форма обучения - на базе аттестата (ЕГЭ обязательно для граждан России, не раньше 2013 года) – 4 год 6 месяцев
- Для студентов имеющих среднее профессиональное образование - 3 года 6 месяцев.
- Для студентов имеющих высшее профессиональное образование - 2 года 6 месяцев.
Диплом:
После окончания обучения на программе «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» и защиты дипломного проекта Вы получаете диплом бакалавра государственного образца РФ.
Отзывы о программе
Конечно, для меня был важным тот факт, что после обучения выдается диплом государственного образца. Это немаловажный фактор. Очень понравился курс лекций по ценообразования, много извлек для себя полезного, да вообще все лекции понятные и грамотные. Для меня как муниципального служащего обучение дало очень много знаний. Посоветовал бы больше наглядных примеров в виде видеопрезентаций, хотя МИЭМП и так на высоте.
Заявка на обучение по программе "Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Бакалавриат)". Московский Университет имени С.Ю. Витте (МИЭМП) (г. Москва)
|