Главная »
Высшее образование »
Менеджмент и управление »
Маркетинг в коммерческой деятельности (Бакалавриат)
Маркетинг в коммерческой деятельности (Бакалавриат). Дистанционное обучение
|
Описание программы:
Программа "Маркетинг в коммерческой деятельности" направлена на подготовку специалистов в области маркетинга, изучения покупательского спроса и определения потребности в товарах. По окончанию обучения студенты могут овладеть способностью формирования конкурентоспособного ассортимента, управления товарными запасами, а также рекламно-информационной деятельностью.
Чему Вы научитесь ?
- Изучите веб-аналитику
- Научитесь разбираться в УТП и воронке продаж
- Узнаете о вирусном и партизанском маркетинге в интернете
- Научитесь привлекать трафик
- Разберетесь в потребительском поведение в Интернете
- Изучите аутсорсинг
Принимаются лица:
- с законченным средним или средним специальным образованием;
- с незаконченным высшим образованием;
- имеющие высшее образование по любой специальности.
Почему выбирают «Московский Институт Технологий и Управления»
- Рассрочка от института без переплат
- Прием иностранных граждан
- Дипломы котируются по всему миру
- Цены ниже, чем у конкурентов
- Ежемесячное зачисление на любую программу
- Сильный профессорский состав и практикующие преподаватели
- Легко совмещать с работой
- Можно выбрать удобное время и место для занятий
Кем Вы сможете работать?
- Коммерческий директор
- Директор по маркетингу
Диплом
Выпускники получают диплом установленного образца с присвоением степени специалиста, бакалавра или магистра. Запись о дистанционной* форме обучения в него не вносится.
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "МИТУ. Московский Институт Технологий и Управления" (г. Москва) по программе "Маркетинг в коммерческой деятельности (Бакалавриат)".
|