Маркетинг: высшее образование дистанционно в ИПО (Институт профессионального образования)
|
Цель направления - подготовка управленцев, способных заниматся аналитикой потребительского рынка и проектированием стратегии продвижения товаров среди покупателей. Маркетолог рассматривает все виды конкурентной продукции, выделяя самые популярные марки. Изучает их рекламные проекты и мнение потребителей. В задачи маркетолога входит аналитическая работа, он суммирует полученную информацию и раскладывает ее на составляющие грамотного пиара. Исходя из полученных данных, маркетолог продумывает ходы продвижения продукции компании в условиях конкуренции: анализ рынка, создание бренда, рекламные кампании и многое другое.
Принимаются лица:
- с законченным средним или средним специальным образованием;
- с незаконченным высшим образованием (в т.ч. переводом из другого ВУЗа);
- имеющие высшее образование по любой специальности или направлению.
Форма и сроки обучения:
- Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий – 4,5 лет.
- Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Для студентов имеющих профильное среднее профессиональное образование – 3,5 года.
- Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Для студентов имеющих высшее профессиональное образование - 3,5 года.
Документы для поступления:
- Копия документа о предыдущем образовании
- Копия паспорта
- 4 фото 3*4
Диплом:
После окончания обучения на программе «Маркетинг» и защиты дипломного проекта Вы получаете диплом бакалавра государственного образца РФ.
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "ИПО. Институт профессионального образования" (г. Москва) по программе "Маркетинг".
|