Курс: Дистанционное обучение в образовательном учреждении в ИДПО УГНТУ

Программа повышения квалификации
О программе

Объём программы: 104 час.

Цель программы: повышение квалификации профессорско-преподавательского состава по внедрению в практику системы высшего профессионального образования дистанционных образовательных технологий.

Категория слушателей: преподаватели и УВП.

Форма обучения: без отрыва от работы, очно-заочная c применением ДОТ.

Продолжительность обучения: 8 недель.

По окончании обучения выдаётся: удостоверение установленного образца о повышении квалификации

Содержание программы

Раздел 1 Современные тенденции развития ДО. Вводный модуль

1.1 Введение в курс «Дистанционное обучение в образовательном учреждении»

1.2 Современное дистанционное обучение (ДО)

1.3 Базовые педагогические составляющие ДО с использованием интернет-технологий

1.4 Преподаватель ДО

Раздел 2 Современные инструменты и сервисы Интернет для организации дистанционного обучения

2.1 Назначение и возможности веб-конференций

2.2 Работа в среде Adobe Acrobat Connect

2.3 Обзор наиболее популярных сервисорв веб-конференций

2.4 Сервисы видеохостинга

2.5 Сервисы создания и публикации презентаций

2.6 Сервисы проверки документов на уникальность

Раздел 3 Современный образовательный контент. Основы педагогического дизайна

3.1 История и формы электронного контента

3.2 Качество электронного контента

3.3 Контент и медиа

3.4 Карты знаний и структура учебного контента

3.5 Форматы и стандарты

3.6 Структура и сценарии электронных учебных курсов

Раздел 4 Подготовка текстовых и графических материалов для электронного учебного контента

4.1 Нормативная база по подготовке электронных и печатных изданий

4.2 Подготовка материалов в MS Word для конвертации в гипертекстовый формат

4.3 Работа с иллюстрациями

4.4 Способы подготовки учебных материалов в других форматах

Раздел 5 Технология учебной работы в электронной обучающей среде - системе дистанционного обученияMoodle (СДО)

5.1 Основные особенности системы Moodle

5.2 Настройки основных параметров учебного курса в системе Moodle

5.3 Создание отдельных элементов учебного курса в системе Moodle

5.4 Модули в системе Moodle

5.5 Архивирование учебных курсов

5.6 Методические возможности системы Moodle при работе со слушателями

Раздел 6 Углубленное изучение инструментов для разработки образовательного контента

6.1 Обзор основных возможностей редактора электронных курсов COURSELAB 2.7

6.2 Обзор основных возможностей конструктора разработки электронных курсов и упражнений eAuthor CBT

6.3 Обзор основных возможностей программы электронного обучения Adobe Captivate 5

6.4 Обзор основных возможностей программы создания электронных курсов iSpring Suite 6.0

6.5 Вебинар “Вопросы и ответы по ПО для создания электронных курсов”

Раздел 7 Психолого-педагогические основы дистанционного обучения

7.1 Особенности и основные принципы работы преподавателей и студентов при дистанционном обучении. Сложные ситуации, возникающие при дистанционной форме обучения.

7.2 Проблема обратной связи и общения в компьютерном обучении

7.3 Телекоммуникационный этикет

7.4 Педагогический мониторинг участников учебного процесса с использованием ДОТ

7.5 Эргономика рабочего места.

7.6 Сохранение здоровья участников образовательного процесса с использованием ДОТ.

Раздел 8 Разработка процедур текущего и итогового контроля обучающихся

8.1 Болонский процесс создания единого европейского пространства высшего образования. Роль тестирования в повышении качества образования

8.2 Основные этапы развития теории и практики педагогических измерений

8.3 Теоретико-методологический тезаурус педагогического тестирования. Цели и функции тестирования. Виды тестов и формы тестовых заданий

8.4 Методика конструирование теста. Основные рекомендации по формированию банка тестов и определению его структуры

8.5 Методика и технология тестирования

8.6 Знакомство с системой тестирования СДО Moodle

8.7 Создание теста с использованием шаблона MS Word

Документы для поступления

*Поступление возможно при наличии диплома о высшем или среднем профессиональном образовании
Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему
Документ, удостоверяющий личность и гражданство
СНИЛС
Справка с места учебы для студентов, если учитесь в колледже или вузе
Свидетельство об изменении имени или фамилии (если они менялись)
Об учебном центре
Рейтинг Яндекс

Институт дополнительного профессионального образования Уфимского государственного нефтяного технического университета (ИДПО УГНТУ) нацелен на решение комплекса текущих организационных и учебно-методических задач системы дополнительного профессионального образования в университете, оперативно удовлетворяющей потребностям компаний топливно-энергетического и строительного  комплексов в повышении кадрового потенциала производства.

ИДПО реализует обучение с использованием дистанционных образовательных технологий по следующим программам.

Другие программы направления

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.