- Дистанционное обучение
- Профпереподготовка
- Гуманитарные и социальные науки
- Лингвистика
- Учитель иностранного языка. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель иностранного языка» (620ч)
Учитель иностранного языка. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель иностранного языка» (620ч): профпереподготовка дистанционно в НИИДПО
Учителю иностранного языка следует помочь учащимся справиться с психологическими трудностями, ведь у многих начинающих изучать новый язык возникает страх неудачи и боязнь показаться «смешным». Педагогу надо использовать всевозможные средства, чтобы сделать занятия запоминающимися и мотивирующими ребят к дальнейшему совершенствованию в грамматических нормах, аудировании, чтении, письму, речевой деятельности.
Эта программа для вас, если вы…
- Намереваетесь преподавать иностранный язык и добиваться выполнения целей и задач Федерального стандарта;
- Планируете обобщить знания по педагогике и психологии, понять принципы организации интересных уроков и полезной внеклассной деятельности;
- Хотите оптимизировать процесс подготовки школьников к успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ и собираетесь сделать так, чтобы ваши ученики получали на экзаменах высокие баллы.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 месяцев (620 часов).
Цели и задачи курса
Подготовка квалифицированных учителей иностранного языка, умеющих проектировать и реализовывать учебный процесс с учётом требований Федерального стандарта, составляет цель курса. Слушатели рассмотрят, какие проблемы возникают у школьников при изучении нового языка, и научатся с ними справляться. Будут изучены современные средства оценивания результатов, методика преподавания, инновационные технологии, принципы организации внеурочной деятельности, формы проведения занятий.
Программа даст ответы на вопросы
- С какими психологическими проблемами сталкиваются школьники при изучении иностранного языка?
- Как обучать иностранному языку в начальной школе с учётом требований Федерального стандарта?
- Какая методика обучения иностранному языку в основной школе является наиболее перспективной?
- В чём состоит специфика обучения иностранному языку по программам среднего общего образования?
- Какие современные средства помогают оценивать результаты обучения?
- Как организовать внеклассную работу по иностранному языку?
- Каким образом можно обучать школьников разговорной и письменной речи с помощью информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)?
- Какие инновационные технологии стоит использовать для подготовки учащихся к госэкзаменам?
Результаты и перспективы
- Вы можете работать учителем иностранного языка в частных и государственных школах, лицеях, гимназиях, кадетских корпусах или оказывать частные репетиционные услуги;
- Вы разбираетесь в разнообразных инновационных технологиях, средствах ИКТ, методах и приёмах обучения иностранному языку;
- Вы знаете, как найти подход к школьникам, помочь им психологически настроиться на эффективное обучение.
Документы для поступления
«Учитель иностранного языка. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель иностранного языка»
Срок обучения: 6 месяцев.
|
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
|
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
|
1. |
Педагогика |
72 |
36 |
36 |
З |
|
2. |
Психология в образовательном процессе |
54 |
22 |
32 |
З |
|
Специальные дисциплины |
|||||
|
3. |
Психология обучения иностранным языкам |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
|
4. |
Методика обучения иностранному языку в начальной школе в условиях реализации ФГОС |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
|
5. |
Методика обучения иностранному языку в основной школе в условиях реализации ФГОС |
54 |
22 |
32 |
З |
|
6. |
Специфика обучения иностранному языку по программам среднего общего образования |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
|
7. |
Современные средства оценивания результатов обучения иностранному языку |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
|
8. |
Технология организации внеклассной работы по иностранному языку |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
|
9. |
Организация деятельности преподавателя с целью оптимизации процесса подготовки к ЕГЭ по иностранному языку |
54 |
22 |
32 |
З |
|
10. |
Методика обучения аспектам иностранного языка и речевой деятельности с помощью ИКТ |
54 |
22 |
32 |
З |
|
11. |
Инновационные технологии обучения иностранному языку как основа реализации ФГОС |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
|
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
|
ИТОГО |
620 |
||||
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )

