Специалист кадрового делопроизводства на современном предприятии (144ч). Дистанционное обучение
|
Значимость документов, которые готовятся подразделениями по управлению персоналом, выходит за рамки организации и имеет в первую очередь социальный характер, т.к. на их основе идет начисление пенсий, пособий и иных выплат. За надлежащее оформление кадровых документов несут личную ответственность руководители организаций.
Трудовые отношения в Российской Федерации регулируются Трудовым кодексом РФ. Выделяют две группы документов по первичному учету персонала: документы по учету кадров и документы по учету рабочего времени и оплате труда. Специалист кадрового делопроизводства должен обладать актуальными знаниями в сфере трудовых отношений и их документационного сопровождения.
Эта программа для вас, если вы:
- Ставите цель получить или усовершенствовать навыки заполнения унифицированных форм кадровых документов и ведения кадровой документации.
- Хотите владеть информацией по последним изменениям в трудовом праве, получить профессиональные комментарии по широкому кругу вопросов трудового законодательства.
- Стремитесь повысить свою квалификацию как специалиста кадрового делопроизводства с целью расширения возможностей своего профессионального роста.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 2 месяца (144 часов).
Цели и задачи курса
Совершенствование или овладение новыми компетенциями, которые необходимы для обеспечения эффективного функционирования системы кадрового делопроизводства в организации является приоритетной целью данной программы повышения квалификации.
Изучение правовых аспектов документационного обеспечения управления персоналом организации – одна из важных задач обучения.
Программа даст ответы на вопросы:
- Какими нормативно-правовыми актами регулируются трудовые отношения?
- Как разрабатывается и реализуется кадровая политика в организации?
- В чем особенности современных технологий управления персоналом организации (прием, отбор, обучение, увольнение, перевод и пр.)?
- Как должно быть организовано заключение трудового договора с работником?
- Каковы этапы оформления документов при приеме на работу?
- Каковы особенности прекращения трудового договора по разным юридическим обстоятельствам?
- Как должна быть организована работа по аттестации и оцениванию персонала?
- Как выбор стратегии управления персоналом зависит от общей стратегии развития организации?
- Как должны сочетаться методы управления персоналом в зависимости от ресурсов, целей и задач, которые стоят перед кадровой службой?
Результаты и перспективы:
- Вам понятны правовые аспекты документационного обеспечения управления персоналом в организациях разного типа.
- Вы владеете навыками составления внутренних нормативных актов организации, регулирующих вопросы трудовых отношений (должностные инструкции, положения и пр.), трудовых договоров, трудовых книжек, приказов о приеме на работу, увольнении и пр.
- Вы можете работать менеджером по персоналу, делопроизводителем в кадровой службе, ответственным за документационное обеспечение управления персоналом с перспективой занять руководящие позиции в кадровой службе организации.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации
«Специалист кадрового делопроизводства на современном предприятии»
Срок обучения: 8 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Основы трудового законодательства РФ |
|||||
1. |
Основы трудового законодательства, начало трудовых отношений |
14 |
6 |
8 |
З |
2. |
Основные моменты трудовых отношений |
16 |
6 |
10 |
|
3. |
Материальная составляющая трудовых отношений |
16 |
6 |
10 |
|
Модуль II. Делопроизводство в кадровой службе |
|||||
4. |
Оформление трудовых отношений |
16 |
6 |
10 |
З |
5. |
Основы кадрового сопровождения трудового процесса |
16 |
6 |
10 |
|
6. |
Правила документооборота при оформлении некоторых видов документов |
14 |
6 |
8 |
|
Модуль III. Управление персоналом |
|||||
7. |
Управление персоналом в структуре современного менеджмента |
16 |
6 |
10 |
З |
8. |
Концепции управления персоналом |
16 |
6 |
10 |
|
9. |
Стратегии, технологии и методы управления персоналом |
14 |
6 |
8 |
|
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
144 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Специалист кадрового делопроизводства на современном предприятии (144ч)".
|