- Дистанционное обучение
- Профпереподготовка
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Учитель-логопед и логопед по работе с детьми раннего возраста. Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации. Превентивная логопедия с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» (1550ч)
Учитель-логопед и логопед по работе с детьми раннего возраста. Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации. Превентивная логопедия с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» (1550ч): профпереподготовка дистанционно в НИИДПО
- Диплом о профессиональной переподготовке московского института
- Практико-ориентированная программа, глубокие знания в короткий срок
- Мобильное приложение для удобного обучения
- Бессрочный доступ к текстовым материалам курса после успешного окончания обучения
Получите глубокие знания и практические навыки, необходимые для успешной логопедической работы
Для кого программа
Для тех, кто хочет сменить сферу деятельности и стать логопедом.
- Получите необходимую теоретическую базу и практические навыки, чтобы начать работать в качестве логопеда.
Для тех, кто уже работает в смежных областях (психологи, педагоги, учителя, медработники и др.) и хочет стать логопедом.
- Расширьте профессиональные навыки и получите специализацию в области логопедии.
Для тех, кто имеет дефектологическое образование и хочет развиваться дальше.
- Получите дополнительные знания и навыки для логопедической работы с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации. Развивайте практические навыки и углубляйте понимание принципов работы с различными категориями детей и взрослых.
Для тех, кто уже работает логопедами, но не имеет профильного образования.
- Заполните пробелы в знаниях и расширьте профессиональные компетенции в области логопедии.
Для родителей детей с различными нарушениями речи и коммуникации, включая задержки психического развития, РАС, нарушения интеллектуального развития, синдром Дауна, генетические нарушения, задержки речевого развития, СДВГ.
- Получите профессиональные знания о речевом развитии, методиках поддержки и стимулирования речи у детей с различными особенностями.
Цели программы
Дать Слушателям теоретические основы в области логопедии и практическую подготовку, необходимую для работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации.
Подготовить специалистов, способных эффективно работать с людьми с нарушениями речи и коммуникации, а также предоставить навыки и знания, необходимые для превентивной работы и поддержки речевого развития.
Что входит в стоимость программы
- 29 дисциплин; более 250 тем
- лекции от экспертов;
- практическое задание с проверкой преподавателя;
- доступ к виртуальной библиотеке вебинаров;
- обратная связь от экспертов;
- методические материалы;
- итоговое тестирование;
- получение документов.
Бонус
Доступ к архиву из 9000+ записей вебинаров, который действует во время обучения и в течение 90 дней после окончания курса.
По окончании обучения вы получите
Диплом о профессиональной переподготовке.
Чему вы научитесь:
- Проводить диагностические процедуры для выявления и классификации различных типов нарушений речи, включая оценку произношения звуков, речевой интеллект, лексико-грамматический строй и другие аспекты речевого развития.
- Оценивать и анализировать речевые навыки ребенка и определять его потребности в логопедической поддержке.
- Составлять логопедическое заключение на основе проведенной диагностики и анализа речевых нарушений.
- Оценивать перспективы развития ребенка с речевыми нарушениями, учитывая его индивидуальные особенности и потенциал.
- Разрабатывать индивидуальные программы и стратегии работы с каждым подопечным.
- Проводить индивидуальные и групповые логопедические занятия.
- Использовать различные подходы к стимулированию и развитию речи у детей с разными нарушениями.
- Корректировать нарушения произношения различных групп звуков.
- Устранять недостатки нарушений письма и чтения.
- Оценивать динамику и результаты обучения.
- Определять факторы риска и выявлять возможные нарушения речи у детей в раннем возрасте.
- Проводить профилактическую работу и раннюю интервенцию для предотвращения или минимизации речевых проблем.
Разрабатывать и проводить коррекционно-развивающие занятия с детьми раннего возраста.
Как проходит обучение
- дистанционное обучение;
- удобный формат: текстовые и видеолекции;
- выполнение практического задания с оценкой и комментарием специалиста;
- итоговое тестирование;
- возможность задать вопрос эксперту на любом этапе обучения.
Документы для поступления
Срок обучения: 60 недель
|
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной аттестации |
|
|
Лекции |
Практические занятия и / или тестирование |
||||
|
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
|
1. |
Теория обучения и воспитания |
50 |
20 |
30 |
З |
|
2. |
Современные педагогические технологии |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
|
3. |
Общая психология |
50 |
20 |
30 |
З |
|
4. |
Педагогическая психология |
50 |
20 |
30 |
З |
|
5. |
Психология развития и возрастная психология |
50 |
20 |
30 |
З |
|
6. |
Специальная педагогика и психология |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
|
7. |
Инклюзивное и интегрированное образование |
50 |
20 |
30 |
З |
|
8. |
Невропатология, психопатология |
50 |
20 |
30 |
З |
|
9. |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения |
50 |
20 |
30 |
З |
|
10. |
Развитие речи в норме и недоразвитие речи |
50 |
20 |
30 |
З |
|
11. |
Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития |
50 |
20 |
30 |
З |
|
Специальные дисциплины |
|||||
|
12. |
Введение в логопедическую специальность с основами логопедии |
56 |
26 |
30 |
ДЗ |
|
13. |
Психология лиц с нарушением речи (логопсихология) |
55 |
25 |
30 |
ДЗ |
|
14. |
Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения |
55 |
25 |
30 |
ДЗ |
|
15. |
Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков |
55 |
25 |
30 |
ДЗ |
|
16. |
Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата |
55 |
25 |
30 |
ДЗ |
|
17. |
Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи |
55 |
25 |
30 |
ДЗ |
|
18. |
Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций |
55 |
25 |
30 |
З |
|
19. |
Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи |
55 |
25 |
30 |
З |
|
20. |
Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи |
55 |
25 |
30 |
ДЗ |
|
21. |
Технологии логопедического массажа в преодолении моторных нарушений устной речи |
55 |
25 |
30 |
ДЗ |
|
22. |
Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии |
55 |
25 |
30 |
З |
|
23. |
Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы |
55 |
0 |
55 |
ДЗ |
|
Дисциплины специализации |
|||||
|
24. |
Анатомия и физиология детей младенческого и раннего возраста |
55 |
25 |
30 |
З |
|
25. |
Психология раннего онтогенеза |
55 |
25 |
30 |
З |
|
26. |
Онтогенез речевой деятельности детей от рождения до трех лет |
55 |
25 |
30 |
ДЗ |
|
27. |
Диагностика развития детей младенческого и раннего возраста |
50 |
20 |
30 |
З |
|
28. |
Организация коррекционно-развивающей работы с детьми младенческого и раннего возраста с различными видами дизонтогенеза |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
|
29. |
Логопедические технологии раннего вмешательства |
50 |
20 |
30 |
З |
|
Итоговая аттестация |
24 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
|
ИТОГО |
1550 |
||||
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )

