- Главная
- Профпереподготовка
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Учитель-логопед и логопед по работе с детьми раннего возраста. Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации. Превентивная логопедия с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» (1550ч)
Учитель-логопед и логопед по работе с детьми раннего возраста. Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации. Превентивная логопедия с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» (1550ч) в УрИПКиП
- Новая профессия
- Онлайн-обучение
- Официальный диплом
- Диплом о профессиональной переподготовке
- Обратная связь от экспертов-практиков
- Удобное мобильное приложение для обучения с телефона или планшета
- Бессрочный доступ к материалам курса после успешного обучения
Освойте современные методы логопедической работы и станьте экспертом в работе с детьми с нарушениями речи и коммуникации.
Для кого программа
- Людей, имеющих любое высшее образование и мечтающих начать новую карьеру в области логопедии.
- Специалистов смежных областей: психологов, педагогов, учителей, медицинских работников, желающих получить специализацию в области логопедии.
- Людей с дефектологическим образованием, которые уже начали работать в области логопедии, но хотят продолжить свое профессиональное развитие.
- Логопедов без профильного образования, которые уже работают в этой области и хотят получить необходимые знания, навыки и диплом.
- Родителей, у которых есть дети с различными речевыми и коммуникативными нарушениями.
Цель программы
Дать Слушателям глубокие знания и практические навыки, необходимые для успешной работы в области логопедии и коррекции речевых нарушений у детей.
Подготовить компетентных специалистов, способных выявлять и корректировать отклонения в речевом развитии детей.
Применение результатов
Полученные знания и навыки позволят вам эффективно работать с людьми, страдающими от нарушений речи и коммуникации — помогать им в развитии и улучшении речевых навыков и коммуникативных способностей. Вы сможете создавать индивидуальные программы коррекции, проводить логопедические занятия и помогать детям и взрослым с патологиями речи раскрывать свой потенциал.
Что получит Слушатель
После обучения вы получите следующие актуальные навыки:
- Умение проводить диагностику и дифференциацию нарушений речи, выявлять отклонения в речевом развитии у детей.
- Понимание, как формулировать логопедическое заключение и оценивать перспективы развития детей с речевыми нарушениями.
- Владение методиками и подходами к проведению индивидуальных и групповых логопедических занятий.
- Умение корректировать нарушения произношения разных групп звуков, устранять недостатки в письме и чтении (дисграфию и дислексию), а также работать над лексико-грамматическим строем.
- Возможность выявлять риски возникновения нарушений речи в раннем возрасте и проводить коррекционно-развивающие занятия с детьми младшего возраста.
- Умение проводить занятия по стимуляции и запуску речи, предотвращая возникновение и прогрессирование речевых нарушений.
Документы
Диплом о профессиональной переподготовке
Что входит в стоимость программы
- 29 дисциплин; более 250 тем
- практические задания;
- доступ к библиотеке вебинаров;
- обратная связь от экспертов;
- методические материалы;
- итоговое тестирование;
- получение документов.
Бонус
Доступ к архиву из 9000+ записей вебинаров, который действует во время обучения и в течение 90 дней после окончания курса.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Срок обучения: 60 недель
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной аттестации |
|
Лекции |
Практические занятия и / или тестирование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Теория обучения и воспитания |
50 |
20 |
30 |
З |
2. |
Современные педагогические технологии |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
3. |
Общая психология |
50 |
20 |
30 |
З |
4. |
Педагогическая психология |
50 |
20 |
30 |
З |
5. |
Психология развития и возрастная психология |
50 |
20 |
30 |
З |
6. |
Специальная педагогика и психология |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
7. |
Инклюзивное и интегрированное образование |
50 |
20 |
30 |
З |
8. |
Невропатология, психопатология |
50 |
20 |
30 |
З |
9. |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения |
50 |
20 |
30 |
З |
10. |
Развитие речи в норме и недоразвитие речи |
50 |
20 |
30 |
З |
11. |
Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития |
50 |
20 |
30 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
12. |
Введение в логопедическую специальность с основами логопедии |
56 |
26 |
30 |
ДЗ |
13. |
Психология лиц с нарушением речи (логопсихология) |
55 |
25 |
30 |
ДЗ |
14. |
Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения |
55 |
25 |
30 |
ДЗ |
15. |
Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков |
55 |
25 |
30 |
ДЗ |
16. |
Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата |
55 |
25 |
30 |
ДЗ |
17. |
Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи |
55 |
25 |
30 |
ДЗ |
18. |
Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций |
55 |
25 |
30 |
З |
19. |
Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи |
55 |
25 |
30 |
З |
20. |
Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи |
55 |
25 |
30 |
ДЗ |
21. |
Технологии логопедического массажа в преодолении моторных нарушений устной речи |
55 |
25 |
30 |
ДЗ |
22. |
Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии |
55 |
25 |
30 |
З |
23. |
Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы |
55 |
0 |
55 |
ДЗ |
Дисциплины специализации |
|||||
24. |
Анатомия и физиология детей младенческого и раннего возраста |
55 |
25 |
30 |
З |
25. |
Психология раннего онтогенеза |
55 |
25 |
30 |
З |
26. |
Онтогенез речевой деятельности детей от рождения до трех лет |
55 |
25 |
30 |
ДЗ |
27. |
Диагностика развития детей младенческого и раннего возраста |
50 |
20 |
30 |
З |
28. |
Организация коррекционно-развивающей работы с детьми младенческого и раннего возраста с различными видами дизонтогенеза |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
29. |
Логопедические технологии раннего вмешательства |
50 |
20 |
30 |
З |
Итоговая аттестация |
24 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
1550 |