- Главная
- Профпереподготовка
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Педагог-хореограф в системе дополнительного образования с основами репетиторской деятельности и специализацией в области управления хореографическим коллективом с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования в области хореографии. Руководитель хореографического коллектива» с дополнительной квалификацией «Репетитор по хореографии» (620ч)
Педагог-хореограф в системе дополнительного образования с основами репетиторской деятельности и специализацией в области управления хореографическим коллективом с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования в области хореографии. Руководитель хореографического коллектива» с дополнительной квалификацией «Репетитор по хореографии» (620ч)
- Новая профессия
- Онлайн-обучение
- Официальный диплом
Программа разработана для тех, кто хочет познакомиться с основами теории и истории отечественной и мировой хореографии, а также научиться преподавать хореографию, планировать и организовывать работу коллектива и ставить танцевальные номера.
Задача курса
- Подготовить специалистов в области хореографии, которые будут уметь организовывать и проводить эффективные занятия, формировать творческий потенциал учеников и готовить их к выступлениям на концертах и соревнованиях, а также эффективно управлять хореографическим коллективом.
- Расширить профессиональные возможности специалистов и повысить их квалификацию в соответствии с современными требованиями и стандартами в области хореографии и дополнительного образования.
Кому подходит обучение
- Для начинающих специалистов
Тем, кто интересуется хореографией, хочет получить полное представление о теории и истории хореографии, изучить методики обучения хореографии, а также узнать, как организовывать работу хореографического коллектива.
- Для опытных педагогов и тренеров
Тем, кто хочет изучить современные методики преподавания хореографии, познакомиться с техниками развития творческих способностей учеников, получить навыки репетиторской деятельности.
- Для руководителей хореографических коллективов
Тем, кто хочет улучшить свои навыки управления коллективом и развития творческих способностей у детей.
Окончив обучение, вы:
- знаете о современных требованиях и стандартах системы дополнительного образования;
- знаете методику преподавания классического танца, спортивного бального танца, народно-сценического танца и современной хореографии;
- понимаете, как организовать образовательный, воспитательный и творческий процесс в хореографическом коллективе;
- используете методы обучения и практические задания, соответствующие возрастным и психологическим особенностям учащихся;
- оцениваете достижения учеников, отмечаете прогресс и корректируете их ошибки;
- организовываете индивидуальную и групповую работу, в том числе ведете репетиторскую деятельность;
- планируете и организовываете концерты, выступления, конкурсы, соревнования и др.;
- знаете о законодательстве в сфере культуры и авторского права, а также о нормативно-правовой базе в сфере охраны труда при осуществлении культурной деятельности.
По окончании обучения вы получите:
- Диплом о профпереподготовке московского института.
- Диплом действует на территории всей России и признается государственными и частными организациями.
Чему вы научитесь
- Организовывать и планировать работу хореографического коллектива.
- Анализировать физические параметры и уровень подготовки каждого ученика, составлять наиболее подходящие учебные программы.
- Работать над развитием эстетического и художественного вкуса, раскрытием творческого потенциала, пластикой и красотой движений.
- Ставить танцевальные номера и проводить репетиции с учетом возрастных и физических особенностей участников.
- Привлекать детей и взрослых к активному участию в хореографической деятельности и формировать у них навыки сценического выступления.
- Применять классические и современные методики развития творческих способностей детей разного возраста.
- Работать с хореографическими коллективами и применять индивидуальный подход к каждому участнику.
- Использовать танцевальное искусство для достижения педагогических целей.
- Анализировать творческие задачи и находить нестандартные решения для достижения поставленных целей.
- Формировать командный дух и эффективно взаимодействовать с коллективом.
- Вести репетиторскую деятельность и привлекать учеников.
- Применять современные дистанционные технологии в обучении.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Срок обучения: 23 недели
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной аттестации |
|
Лекции |
Практические занятия и / или тестирование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Педагогика дополнительного образования детей и взрослых. Образовательная и методическая деятельность педагога дополнительного образования |
52 |
20 |
32 |
З |
2. |
Информационно-организаторская деятельность педагога дополнительного образования. Подготовка и проведение конкурсных, соревновательных и досуговых мероприятий |
60 |
20 |
40 |
З |
3. |
Психолого-педагогическое сопровождение |
52 |
20 |
32 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
4. |
Организация и планирование работы хореографического коллектива в системе дополнительного образования |
48 |
20 |
28 |
ДЗ |
5. |
Методика обучения основам классического танца |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
6. |
Преподавание спортивных бальных танцев |
48 |
20 |
28 |
ДЗ |
7. |
Обучение основам народно-сценического танца |
43 |
20 |
23 |
ДЗ |
8. |
Методика преподавания современной хореографии |
43 |
20 |
23 |
ДЗ |
9. |
Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах |
74 |
38 |
36 |
З |
Дисциплины дополнительной подготовки |
|||||
10. |
Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике |
74 |
38 |
36 |
З |
11. |
Нормативно-правовая база осуществления культурно-образовательной и досуговой деятельности |
56 |
20 |
36 |
З |
Итоговая аттестация |
20 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
620 |