Учитель-логопед и логопед по работе с детьми раннего возраста. Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации. Превентивная логопедия с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» (1550ч) в НИИДПО

Программа профпереподготовки
  • Новая профессия
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе
  • Диплом о профессиональной переподготовке московского института
  • Практико-ориентированная программа, глубокие знания в короткий срок
  • Мобильное приложение для удобного обучения
  • Бессрочный доступ к текстовым материалам курса после успешного окончания обучения

Получите глубокие знания и практические навыки, необходимые для успешной логопедической работы

Для кого программа

Для тех, кто хочет сменить сферу деятельности и стать логопедом.

  • Получите необходимую теоретическую базу и практические навыки, чтобы начать работать в качестве логопеда.

Для тех, кто уже работает в смежных областях (психологи, педагоги, учителя, медработники и др.) и хочет стать логопедом.

  • Расширьте профессиональные навыки и получите специализацию в области логопедии.

Для тех, кто имеет дефектологическое образование и хочет развиваться дальше.

  • Получите дополнительные знания и навыки для логопедической работы с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации. Развивайте практические навыки и углубляйте понимание принципов работы с различными категориями детей и взрослых.

Для тех, кто уже работает логопедами, но не имеет профильного образования.

  • Заполните пробелы в знаниях и расширьте профессиональные компетенции в области логопедии.

Для родителей детей с различными нарушениями речи и коммуникации, включая задержки психического развития, РАС, нарушения интеллектуального развития, синдром Дауна, генетические нарушения, задержки речевого развития, СДВГ.

  • Получите профессиональные знания о речевом развитии, методиках поддержки и стимулирования речи у детей с различными особенностями.

Цели программы

Дать Слушателям теоретические основы в области логопедии и практическую подготовку, необходимую для работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации.

Подготовить специалистов, способных эффективно работать с людьми с нарушениями речи и коммуникации, а также предоставить навыки и знания, необходимые для превентивной работы и поддержки речевого развития.

Что входит в стоимость программы

  • 29 дисциплин; более 250 тем
  • лекции от экспертов;
  • практическое задание с проверкой преподавателя;
  • доступ к виртуальной библиотеке вебинаров;
  • обратная связь от экспертов;
  • методические материалы;
  • итоговое тестирование;
  • получение документов.

Бонус

Доступ к архиву из 9000+ записей вебинаров, который действует во время обучения и в течение 90 дней после окончания курса.

По окончании обучения вы получите

Диплом о профессиональной переподготовке.

Чему вы научитесь:

  • Проводить диагностические процедуры для выявления и классификации различных типов нарушений речи, включая оценку произношения звуков, речевой интеллект, лексико-грамматический строй и другие аспекты речевого развития.
  • Оценивать и анализировать речевые навыки ребенка и определять его потребности в логопедической поддержке.
  • Составлять логопедическое заключение на основе проведенной диагностики и анализа речевых нарушений.
  • Оценивать перспективы развития ребенка с речевыми нарушениями, учитывая его индивидуальные особенности и потенциал.
  • Разрабатывать индивидуальные программы и стратегии работы с каждым подопечным.
  • Проводить индивидуальные и групповые логопедические занятия.
  • Использовать различные подходы к стимулированию и развитию речи у детей с разными нарушениями.
  • Корректировать нарушения произношения различных групп звуков.
  • Устранять недостатки нарушений письма и чтения.
  • Оценивать динамику и результаты обучения.
  • Определять факторы риска и выявлять возможные нарушения речи у детей в раннем возрасте.
  • Проводить профилактическую работу и раннюю интервенцию для предотвращения или минимизации речевых проблем.

Разрабатывать и проводить коррекционно-развивающие занятия с детьми раннего возраста.

Как проходит обучение

  • дистанционное обучение;
  • удобный формат: текстовые и видеолекции;
  • выполнение практического задания с оценкой и комментарием специалиста;
  • итоговое тестирование;
  • возможность задать вопрос эксперту на любом этапе обучения.

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  • Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Учитель-логопед и логопед по работе с детьми раннего возраста. Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации. Превентивная логопедия с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)»

Срок обучения: 60 недель

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной аттестации

Лекции

Практические занятия и / или тестирование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Теория обучения и воспитания

50

20

30

З

2.

Современные педагогические технологии

50

20

30

ДЗ

3.

Общая психология

50

20

30

З

4.

Педагогическая психология

50

20

30

З

5.

Психология развития и возрастная психология

50

20

30

З

6.

Специальная педагогика и психология

50

20

30

ДЗ

7.

Инклюзивное и интегрированное образование

50

20

30

З

8.

Невропатология, психопатология

50

20

30

З

9.

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения

50

20

30

З

10.

Развитие речи в норме и недоразвитие речи

50

20

30

З

11.

Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития

50

20

30

З

Специальные дисциплины

12.

Введение в логопедическую специальность с основами логопедии

56

26

30

ДЗ

13.

Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)

55

25

30

ДЗ

14.

Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения

55

25

30

ДЗ

15.

Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

55

25

30

ДЗ

16.

Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата

55

25

30

ДЗ

17.

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

55

25

30

ДЗ

18.

Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций

55

25

30

З

19.

Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи

55

25

30

З

20.

Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи

55

25

30

ДЗ

21.

Технологии логопедического массажа в преодолении моторных нарушений устной речи

55

25

30

ДЗ

22.

Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии

55

25

30

З

23.

Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы

55

0

55

ДЗ

Дисциплины специализации

24.

Анатомия и физиология детей младенческого и раннего возраста

55

25

30

З

25.

Психология раннего онтогенеза

55

25

30

З

26.

Онтогенез речевой деятельности детей от рождения до трех лет

55

25

30

ДЗ

27.

Диагностика развития детей младенческого и раннего возраста

50

20

30

З

28.

Организация коррекционно-развивающей работы с детьми младенческого и раннего возраста с различными видами дизонтогенеза

50

20

30

ДЗ

29.

Логопедические технологии раннего вмешательства

50

20

30

З

Итоговая аттестация

24

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1550

Узнайте больше о дистанционной программе
Заполните форму. С вами свяжется представитель учебного центра или наш специалист: расскажет о программе и ответит на вопросы
Бонус: Получите подборку советов “Как организовать время, если вы работаете и учитесь удаленно”
Россия +7
Казахстан +7
Беларусь +375
Таджикистан +992
Узбекистан +998
Другая страна +

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!