Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» с дополнительной подготовкой в области альтернативной коммуникации с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» (1340ч)

Программа профпереподготовки
  • Новая профессия
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе
  • Диплом с государственной лицензией.
  • Углубленные знания по логопедии.
  • Дополнительная квалификация в области альтернативной коммуникации.
  • Бессрочный доступ к материалам курса после успешного обучения.

Освойте профессию логопеда и научитесь работать не только с детьми, имеющими проблемы с речью, но и с теми, кто вообще не говорит

Научитесь общаться со своим неговорящим ребенком и помогите ему обрести радость взаимодействия с окружающими

Получите профессию логопеда и меняйте к лучшему жизни детей с ограниченными коммуникативными возможностями

Для кого программа

Курс рассчитан на:

  • новичков в профессии (при наличии любого ВО);
  • логопедов с опытом работы, но без профильного образования;
  • практикующих дефектологов;
  • специалистов смежных профессий (психологов, педагогов, тьюторов и т. д.);
  • родителей детей с ОВЗ.

Цель программы

Дать Слушателям современные знания и навыки в области логопедии, которые помогут детям с ОВЗ выражать свои мысли и чувства невербальными средствами

Научить Слушателей проводить логопедическую диагностику, работать с детьми с патологиями речи, в том числе и тяжелыми, подбирать методы логопедической коррекции и альтернативной коммуникации с учетом индивидуальных возможностей и потребностей ребенка.

Применение результатов

В совокупности с логопедией знание альтернативной коммуникации будет для вас большим плюсом в карьере. По окончании курса вы сможете работать учителем-логопедом:

  • в обычных и специализированных детских садах;
  • в школах, в т. ч. коррекционных;
  • психолого-педагогических центрах;
  • развивающих и языковых центрах.

Также вы можете вести частную практику с применением навыков альтернативной коммуникации.

Что получит Слушатель

После обучения вы научитесь:

  • выявлять отклонения в речевом развитии детей;
  • составлять логопедическое заключение;
  • корректировать любые нарушения речи с использованием современных методик;
  • обучать неговорящих детей и их семьи навыкам альтернативной коммуникации.

Документы

Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи).

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» с дополнительной подготовкой в области альтернативной коммуникации» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)»

Срок обучения: 32 недели

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной аттестации

Лекции

Практические занятия и / или тестирование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Теория обучения и воспитания

50

20

30

З

2.

Современные педагогические технологии

50

20

30

ДЗ

3.

Общая психология

50

20

30

З

4.

Педагогическая психология

50

20

30

З

5.

Психология развития и возрастная психология

50

20

30

З

6.

Специальная педагогика и психология

50

20

30

ДЗ

7.

Инклюзивное и интегрированное образование

50

20

30

З

8.

Невропатология, психопатология

50

20

30

З

9.

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения

50

20

30

З

10.

Развитие речи в норме и недоразвитие речи

50

20

30

З

11.

Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития

50

20

30

З

Специальные дисциплины

12.

Введение в логопедическую специальность с основами логопедии

62

22

40

ДЗ

13.

Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)

62

22

40

ДЗ

14.

Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения

62

22

40

ДЗ

15.

Ринолалия. Содержание коррекционно-восстановительной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

62

22

40

ДЗ

16.

Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата

62

22

40

ДЗ

17.

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

62

22

40

ДЗ

18.

Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций

62

22

40

З

19.

Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи

62

22

40

З

20.

Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии

62

22

40

ДЗ

21.

Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи

62

22

40

ДЗ

22.

Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы

62

0

62

З

Дисциплины дополнительной подготовки

23.

Альтернативная коммуникация

90

30

60

ДЗ

Итоговая аттестация

18

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1340

Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!