- Главная
- Профпереподготовка
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» с дополнительной подготовкой в области альтернативной коммуникации с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» (1340ч)
Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» с дополнительной подготовкой в области альтернативной коммуникации с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» (1340ч): профпереподготовка дистанционно в УрИПКиП
- Диплом с государственной лицензией.
- Углубленные знания по логопедии.
- Дополнительная квалификация в области альтернативной коммуникации.
- Бессрочный доступ к материалам курса после успешного обучения.
Освойте профессию логопеда и научитесь работать не только с детьми, имеющими проблемы с речью, но и с теми, кто вообще не говорит
Научитесь общаться со своим неговорящим ребенком и помогите ему обрести радость взаимодействия с окружающими
Получите профессию логопеда и меняйте к лучшему жизни детей с ограниченными коммуникативными возможностями
Для кого программа
Курс рассчитан на:
- новичков в профессии (при наличии любого ВО);
- логопедов с опытом работы, но без профильного образования;
- практикующих дефектологов;
- специалистов смежных профессий (психологов, педагогов, тьюторов и т. д.);
- родителей детей с ОВЗ.
Цель программы
Дать Слушателям современные знания и навыки в области логопедии, которые помогут детям с ОВЗ выражать свои мысли и чувства невербальными средствами
Научить Слушателей проводить логопедическую диагностику, работать с детьми с патологиями речи, в том числе и тяжелыми, подбирать методы логопедической коррекции и альтернативной коммуникации с учетом индивидуальных возможностей и потребностей ребенка.
Применение результатов
В совокупности с логопедией знание альтернативной коммуникации будет для вас большим плюсом в карьере. По окончании курса вы сможете работать учителем-логопедом:
- в обычных и специализированных детских садах;
- в школах, в т. ч. коррекционных;
- психолого-педагогических центрах;
- развивающих и языковых центрах.
Также вы можете вести частную практику с применением навыков альтернативной коммуникации.
Что получит Слушатель
После обучения вы научитесь:
- выявлять отклонения в речевом развитии детей;
- составлять логопедическое заключение;
- корректировать любые нарушения речи с использованием современных методик;
- обучать неговорящих детей и их семьи навыкам альтернативной коммуникации.
Документы
Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи).
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Срок обучения: 32 недели
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной аттестации |
|
Лекции |
Практические занятия и / или тестирование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Теория обучения и воспитания |
50 |
20 |
30 |
З |
2. |
Современные педагогические технологии |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
3. |
Общая психология |
50 |
20 |
30 |
З |
4. |
Педагогическая психология |
50 |
20 |
30 |
З |
5. |
Психология развития и возрастная психология |
50 |
20 |
30 |
З |
6. |
Специальная педагогика и психология |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
7. |
Инклюзивное и интегрированное образование |
50 |
20 |
30 |
З |
8. |
Невропатология, психопатология |
50 |
20 |
30 |
З |
9. |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения |
50 |
20 |
30 |
З |
10. |
Развитие речи в норме и недоразвитие речи |
50 |
20 |
30 |
З |
11. |
Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития |
50 |
20 |
30 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
12. |
Введение в логопедическую специальность с основами логопедии |
62 |
22 |
40 |
ДЗ |
13. |
Психология лиц с нарушением речи (логопсихология) |
62 |
22 |
40 |
ДЗ |
14. |
Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения |
62 |
22 |
40 |
ДЗ |
15. |
Ринолалия. Содержание коррекционно-восстановительной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков |
62 |
22 |
40 |
ДЗ |
16. |
Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата |
62 |
22 |
40 |
ДЗ |
17. |
Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи |
62 |
22 |
40 |
ДЗ |
18. |
Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций |
62 |
22 |
40 |
З |
19. |
Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи |
62 |
22 |
40 |
З |
20. |
Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии |
62 |
22 |
40 |
ДЗ |
21. |
Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи |
62 |
22 |
40 |
ДЗ |
22. |
Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы |
62 |
0 |
62 |
З |
Дисциплины дополнительной подготовки |
|||||
23. |
Альтернативная коммуникация |
90 |
30 |
60 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
18 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
1340 |